попала вода в акпп
Всем привет!через радиатор(лопнул) попала вода в акпп.после этого машину даже не зоводил.сегодня поменял радиатор,фильтр акпп,масло.проехал около 1-2км и масло стало белого цвета(((((что делать и чем это все грозит?
W124 300E 4matic АКПП
#2 ОФФЛАЙН 78rus
- Город: санкт-петербурга
лучше еще раз поменять,только чтобы с трансформатора тоже слили
#3 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Грозит коррозией и смертью мозговв коробочных!
Можно попробывать промыть спиртом, он воду абсорбирует(без разбора АКПП если).
Мозги снимать полюбому надо, потому как в них при замене много масла остается.
А оно теперь с эмульсией. Затягивать не надо пока коррозия не началась.
Про бублик не говорю, это само сабой подразумевается.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 19 Июль 2009 — 00:43
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#4 ОФФЛАЙН Nika22
- Город: Москва
Где стоят мозги и как до ниж добраться?
W124 300E 4matic АКПП
#5 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс
- Город: ЮВАО г.Понаехавск.
- Автомобиль:
заз 965
Снять поддон и фильтр и вот она плита мозгов.
Разбирать мозг, без опыта не советую. Много мелочи внутри.
Если решишься разобрать, то книгу по АКПП качай вначале.
В принципе ничего сложного там нет и спецоборудования не требуется.
Нужен чистый большой стол и руки, главное чистота и не потерять ничего.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
#6 ОФФЛАЙН Nika22
- Город: Москва
W124 300E 4matic АКПП
#7 ОФФЛАЙН Gazzel
долбаное это занятие, сочучтвую. ИМХО масло придется еще пару раз поменять.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#8 ОФФЛАЙН kotolis
- Город: ленинград
- Автомобиль:
мерседес 123 617 3 литра
У меня такая же проблема приключилась, только попало наверное литра 1.5 антифриза (почти не бавленого) в масло, проехал 150 км с дачи ехал, машина ехала в принципе как обычно, только переключалась посже и сильно её колбасило.
Вот и думаю на много я попал или только на радиатор и масло?
Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Вода в трансмиссии Вашего автомобиля?
Когда вода попадает в коробку передач автомобиля, это влечет за собой проблемы. И времени на то, чтобы удалить воду, прежде чем она нанесет катастрофический ущерб, очень мало. После того, как вода попала внутрь, достать ее очень непросто, потому что, как только Вы заведете автомобиль, вода попадет в коробку передач. Это может быстро привести к появлению ржавчины, расширению, потере вязкости на сцеплении и появлению опасных паров.
Чем дольше работает трансмиссия с загрязненной жидкостью, тем больше вреда ей наносится. И для этого нужно вовсе не так уж и много воды. Одна столовая ложка воды может привести к полному отказу работы деталей трансмиссии.
Как же все-таки вода попадает в коробку передач?
Зачастую бывает трудно это определить, но есть несколько лазеек:
1. Радиатор двигателя. Существует отдельный резервуар и шланг в радиатор для трансмиссионной жидкости. Это позволяет охлаждающей жидкости отводить тепло из трансмиссионной жидкости без их смешивания друг с другом. Когда происходит утечка, трансмиссионная жидкость смешивается с охлаждающей жидкостью, приводя к заеданию.
2. Погружение в глубокую воду. Вождение по большим лужам, во время проливных дождей или застрять в затопленном районе – все это может подвергнуть трансмиссию риску попадания в нее воды. Наилучший шанс предотвратить поломку коробки — проверить наличие воды в трансмиссионной жидкости после того, как транспортное средство побывало в одной из этих ситуаций.
3. Влага через щуп. Влага может попасть в коробку передач, если трубку щупа опрыскивают водой во время чистки двигателя. Вода от дождя или мойки машины может также попадать под щуп, а затем смешивается с трансмиссионной жидкостью.
Что вы можете сделать с водой в вашей трансмиссии?
Вода в трансмиссионной жидкости является крайне разрушительной. Коробка Вашего автомобиля состоит из чувствительных частей, которые быстро разрушаются при воздействии воды. Порча дисков сцепления в трансмиссии приведет к тому, что трансмиссия больше не сможет переключиться ни на одну передачу.
• Лучший вариант развития событий — Вам необходимо заменить трансмиссионную жидкость в ремонтной мастерской Мактранс.
• Худший вариант — Вам нужно будет восстановить коробку передач или заменить.
Если Вы подозреваете, что в Вашей коробке находится вода, Вам нужно немедленно доставить автомобиль в ремонтную мастерскую Мактранс в Киеве. Но ни в коем случае не запускайте двигатель! Пусть Ваш автомобиль перевезет вместо этого эвакуатор.
Замена трансмиссионной жидкости до того, как двигатель будет запущен, улучшит шансы спасения Вашего автомобиля. Чтобы записаться на сервисное обслуживание, свяжитесь с нами сегодня!
Попала вода в АКПП
Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд
Сообщение GRIGAS » 12 окт 2012, 13:43
Сообщение DedaL » 12 окт 2012, 14:22
cas87: Жидкость поменял,воды небыло почти,пару капель,а вот в раздатке и мостах была эмульсия.До замены 4я передача иногда не включалась,помогал перезапуск двигателя,хоть и мигал холд но передача включалась,теперь же после замены жидкостей ее нет вобще.Считал ошибку,электро магнитный клапан переключения 3-4 передачи.Разобрал коробку,клапана работают,собрал теперь к предыдущей ошибке добавилась еще одна,забыл как называется клапан,стоит он снизу в верх,смотеми задом на поддон.С проверкой не уверен но вроде все в порядке,вытаскивал и вставлял штекера,датчик на лгал тоже работает.Короче езжу на 2-3 передаче с головной болью,забыл уже ощущение от езды свыше 70км
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Забыл добавить,после сброса ошибок,холд не мигает и даже работает кнопка пока не переключаю в положение D или пока не нанимаю на педаль газа,чуть нажал и мигает холд
Дык этта соленоид умер какой то надо все проверить не только 3-4 если все в порядке и не один из контактов на корпусе автомата не закоротил от воды то нужно проверить мозг автомата может от того что вода контакты коротнула мозг работает не правильно и нуждается в замене.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Проверь так. Включи зажигание но движок не заводи. В трубку щупа автомата вставь рупор скатай из листа A4 Главное чтобы рядом тихо было и при включенном зажигании дави по тихоньку на педаль газа если педаль газа уже уперлась в пол а треска соленоида не слышно то хана ему это распространенная болезнь. Трещит он достаточно слышимо.
Pajero 4×4 Off-Road Club
Как долго ездили с таким маслом? Вода в коробку могла момасть через основной радиатор, т.к. там стоит доп нагрев/охлаждение коробки (помимо радиатора акпп, что сразу за передним бампером).
В коробке по любас менять масло. Коробка то V4AW3 у вас. Она конечно живучая, но откровенную воду вместо масла не любит. Что в поддоне аккп имеете?
Если после этих манипуляций коробка не будет нормально работать — то тогда будет ремонт акпп.
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Сообщение ZILLA » 16 авг 2010, 10:10
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Сообщение ZILLA » 16 авг 2010, 22:32
Промывать акпп рекомендованно только атф или керосином. Рекомендует сервисмануал по акпп от митсу и не только они. Радиатор охлаждения акпп отключать не гут, спалите коробку перегретым атф.
А по поводу масла — атф имеет фрикционые и антиокислительные присадки. Это есть в веретёнке? Думаю что нет. Тем более давать нагрузку акпп с залитой нештатной жидкостью — гарантия убийства акпп.
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Сообщение Жипер » 17 авг 2010, 02:50
Сомневаюсь, что даже керосином можно мыть.
Только декстроном.
Айсиновские AW-2,3 ОЧЕНЬ живучие, может и выдержит керосин, а вот родная мицу может и дуба врезать.
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Сообщение ZILLA » 17 авг 2010, 09:26
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Сообщение mike » 18 авг 2010, 10:21
количество масла в коробке примерно 7 литров сливается через пробку литра 3-4 в итоге остается не сливаемого масла литров 3-4 вы ето все разбодяжите веретенкой или керосином поработет перемешается сольете опять литра 3 зальете ети же 3 АТФки и с улыбкой на лице о успешно проделаной операции угробите коробку.
так что делайте как говорят покупаете масло 12 литров SP2 сливаете все с поддона снимаете его моете снимаете сетку моете ставите все обратно заливаем масло в коробку через щуп сдергиваем шланг обратки с масляного радиатора опускаем его в канистру помошник заводит двигатель но не более чем на 1 минуту глушит снова доливете и так пока из шланга радиатора не побежит чистое масло после шланг обратно на радиатор доводим уровень до нормы переключаем коробку на каждое положение с задержкой секунд по 5 в каждом режиме проверяем уровень и едем на испытание коробки
Любые другие методы приведут к очень быстрой смерти коробки!
Re: Вода в АКПП. Как и что теперь?
Сообщение ZILLA » 18 авг 2010, 10:35
mike, поправка. Масла в V4AW3 не 7 литров, а 8.5 в машинах дорестайл и 10 в рестайлах. 7.6 литра — в V4AW2.
Керосин вреда коробке не сделает (уже проверяли на V4AW2). Промывали им коробку, использовали литров 20. Коробка правда была 4 раза до меня криворемонтированна и у человека 4 раза горели фрикционы на 4й передаче.