№35. Чистка дренажных отверстий. Снятие жабо.
День добрый. Решил провести профилактику дренажных отверстий. Снимаем колпачки, откручиваем головкой на 16.
Поводки снимал съемником.
Можно и просто раскачать) Водительский поводок снял сразу.
Для пассажирского пришлось съемник подправить болгаркой.
Выщелкиваем боковые крепления
Убираем уплотнительную резину
Приподнимем и вытаскиваем
Вот это держит под стеклом.
Смотрим что у нас есть. Отверстия свободны, но вокруг много грязи, особенно с водительской стороны.
Резинки вытаскивал промывать.
Всю грязь что была собрал. Пропылесосил песок.
Заодно почистил жабо. Собрал все в обратном порядке.
Профилактика водоотводов под жабо.
Прочитав несколько записей БЖ Флюенсоводов, я решил проверить состояние водоотводов, которые находятся под жабо… поскольку они иногда забиваются грязью и перестают выполнять свои функции…
На выходных появилось немного свободного времени… и я приступил к задуманному…
Поскольку подробной информации как снять жабо на Флюенсе я не нашел… напишу об этом подробнее… может кому-нибудь пригодится…))
Открываем капот…
Первым делом откручиваем и снимаем рычаги стеклоочистителей…
Затем вытаскиваем два пистона крепления уголков по бокам внизу лобового стекла (по одному с каждой стороны)…
…и снимаем сами уголки… просто поднимая их вверх…
… они держатся на двух креплениях.
Пистоны, которые крепят остальную часть жабо снимать не надо…
не откручивать
… хотя я их тоже вытащил по незнанию.))
После этого снимаем резиновый уплотнитель…
…и снимаем жабо…приподнимая его со стороны двигателя…
Всё… теперь доступ к водоотводам открыт…))
Осмотр я начал с правой стороны…
первый претендент на осмотр
…вытащил резиновый водоотвод… и он оказался абсолютно чист.)
Это меня очень порадовало… и я пошёл осматривать резинку с левой стороны…
Доступ к ней оказался не самым удобным, т.к. находится она прямо под трапецией стеклоочистителя… но, в принципе, достать её не составило ни каких проблем…
второй претендент на осмотр
Когда я вытащил этот водоотвод… я увидел жуткую картину…он был весь забит грязью… и в нём даже начала прорастать какая-то косточка)))
вот, она. новая жизнь))
ниже пальца… уже грязь…
Грязи было очень много…
Вычистив и промыв его водой…
чистота и порядок
…я собрал всё в обратном порядке.
Теперь я спокоен за состояние водоотводов… и образование "озера" под жабо мне уже не грозит…
Как снять жабо на рено флюенс
сегодня минус 25, температура двигателя ну никак не хочет подниматься. Благо, жена швея, сходил купил черный дермантин (30 см) сшили типа мешка, вставил внутрь картонку и зашили. Потом три пары люверсов(как на обуви дырочки) разместил по краям и по середке и привязал все это добро к нижней решетке радиатора. Получилось симпотично, даже со стороны и не заметно.
Теперь по городу хоть на авто режим, хоть на 3 целых лопасти вручную, температуру держит 80, ляпота. Правда на холостом ходу на таких оборотах вентилятора температура начинает падать и приходится на кнопку РЕцеркуляции жать (если долго стою) или менятьдо 2-х лопастей вручную
Думаю надо еще верхнюю решетку прикрыть
сегодня минус 25, температура двигателя ну никак не хочет подниматься. Благо, жена швея, сходил купил черный дермантин (30 см) сшили типа мешка, вставил внутрь картонку и зашили. Потом три пары люверсов(как на обуви дырочки) разместил по краям и по середке и привязал все это добро к нижней решетке радиатора. Получилось симпотично, даже со стороны и не заметно.
Теперь по городу хоть на авто режим, хоть на 3 целых лопасти вручную, температуру держит 80, ляпота. Правда на холостом ходу на таких оборотах вентилятора температура начинает падать и приходится на кнопку РЕцеркуляции жать (если долго стою) или менятьдо 2-х лопастей вручную
Думаю надо еще верхнюю решетку прикрыть
Вот мне интересно, как может остывать двигатель на ХХ, если термостат ДОЛЖЕН перевести циркуляцию антифриза на малый круг, при снижении его температуры ниже 80-90 градусов?
Вот мне интересно, как может остывать двигатель на ХХ, если термостат ДОЛЖЕН перевести циркуляцию антифриза на малый круг, при снижении его температуры ниже 80-90 градусов?
чет я конечно не вьеду, для чего это вы делаете с новым авто, но было у нас -23 завелся 10 минут прогрел и тепло было в машине и не остывала.
Я проще сделал. У меня от ремонта остался утеплитель для полов, тот, что с фольгой с одной стороны и пеной с другой. Вырезал под размер нижней и верхней решетки, закрепил пластиковыми хомутами. Н очень симпатично, но эффективно, да и по внешнему виду терпимо. Двигатель стал прогреваться реально быстрее и температуру держать. На улице -35. Если не утеплить, то при такой температуре двигатель выдувается сильно, термостат не помогает. А -23 — это еще не мороз. Климат сначала ставлю на ручное управление на стекла на 2-3 деления вентилятора, потом перевожу на авто на 27 градусов или на 4 деления вентилятора (одно деление — половинка лопасти на экранчике климата).
ДРУЗЬЯ. ПОРА ДЕЛАТЬ РАЗДЕЛ «ОПЫТ ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ», ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ С ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ, ПРИМЕРЗАНИЕМ КПП, ЗАКРЫТИЕМ «МОРДЫ», НЕИСПРАВНОСТЬЮ БЛОКОВ АККУМУЛЯТОРОВ И Т.Д. И Т.П.
День добрый. Решил провести профилактику дренажных отверстий. Снимаем колпачки, откручиваем головкой на 16.
Поводки снимал съемником.
Можно и просто раскачать) Водительский поводок снял сразу.
Выщелкиваем боковые крепления
Убираем уплотнительную резину
Приподнимем и вытаскиваем
Вот это держит под стеклом.
Смотрим что у нас есть. Отверстия свободны, но вокруг много грязи, особенно с водительской стороны.
Резинки вытаскивал промывать.
Всю грязь что была собрал. Пропылесосил песок.
Заодно почистил жабо. Собрал все в обратном порядке.
Renault Fluence 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 11
Куда оно стекает? С обоих сторон через локера?
Подкрылки не снимал, думаю, да
Ну а вытекает то где не видел?
Нет, если забиты, пишут, в салон вода попадает
На штыки для поводков можно было одеть манжет, и сетку на жабо, меньше бы закидывало
я одну с новья выкинул по незнанию, так как снимал подкрылки и не понял че это такое.
в итоге через 4 года где клапан выкинул было чисто, а где клапан был, забито полностью, семь сантиметров грязи
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Fluence , скачать электросхему Renault Fluence , панель приборов Renault Fluence , система освещения Renault Fluence , магнитола Renault Fluence , аудиосистема Renault Fluence , стеклоочиститель Renault Fluence , регулировка фар Renault Fluence , коды ошибок Renault Fluence
4. Стеклоочистители и стеклоомыватели
Стеклоочистители
Щетка очистителя ветрового стекла
Снятие
1. Включить зажигание.
Примечание:
Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие капота, инициализировать рабочий режим системы очистителя. Держатели щеток устанавливаются в вертикальное положение.
2. Чтобы инициализировать рабочий режим, полностью опустить рычаг переключателя режимов стеклоочистителя.
3. Отсоединить щетку очистителя ветрового стекла, нажав и опустив на каждой стороне в точке (1).
4. Извлечь щетку очистителя ветрового стекла в направлении (2).
Установка
1. Присоединить щетку к рычагу очистителя переднего стекла.
2. Чтобы выйти из рабочего режима, необходимо полностью поднять рычаг переключателя режимов стеклоочистителя.
3. Выключить зажигание.
Рычаг очистителя ветрового стекла
Снятие
1. Включить зажигание.
Внимание:
Для обеспечения правильной траектории движения рычагов стеклоочистителя, необходимо инициировать электродвигатель стеклоочистителя.
1. Повернуть переключатель стеклоочистителя из положения (0) в положение (1), затем из положения (1) в положение (0).
2. Выключить зажигание.
3. Для облегчения установки визуально отметить положение рычагов стеклоочистителя.
4. Снять колпачок гайки.
5. Отвернуть гайку.
6. Снять рычаг стеклоочистителя с помощью съемника с двумя захватами.
Установка
1. Установить рычаги стеклоочистителя по меткам, сделанным при снятии.
2. Завернуть гайку крепления рычага стеклоочистителя.
3. Затянуть требуемым моментом гайку крепления рычага стеклоочистителя. Момент затяжки: 21 Н·м.
4. Установить колпачок гайки крепления рычага очистителя стекла.
Датчик дождя и освещенности
Снятие
Примечание:
Датчик дождя и освещенности, в зависимости от уровня комплектации автомобиля, определяет также и интенсивность солнечного излучения.
1. Выключить зажигание.
2. Снять заглушки под наружным зеркалом заднего вида, используя комплект рычагов для снятия обивки (Car. 1363).
3. Разъединить разъемы.
4. При замене датчика дождя и освещенности:
- разъединить разъем (1) датчика дождя и освещенности;
- отсоединить два боковых фиксатора (2) датчика дождя и освещенности с помощью комплекта рычагов для снятия обивки (Car. 1363);
5. При замене ветрового стекла:
Примечание:
После снятия датчика дождя и освещенности не использовать старое приклеиваемое основание. Использовать новое приклеиваемое основание.
- разъединить разъем датчика дождя и освещенности;
- отсоединить боковые фиксаторы (3) датчика дождя и освещенности с основания ветрового стекла, используя комплект рычагов для снятия обивки (Car. 1363);
- снять блок печатной платы датчика дождя и освещенности, нажав на фиксаторы (4) небольшой отверткой с плоским лезвием;
- снять блок печатной схемы датчика дождя и освещенности.
Установка
Внимание:
— Снятие и установку датчика дождя и освещенности необходимо выполнять в условиях абсолютной чистоты: пыль, любая частица ткани могут вызвать нарушение его работы.
— Не касаться пальцами электронной части датчика. Датчик следует установить на автомобиль сразу же после извлечения из упаковки.
Примечание:
— Правильная установка и положение датчика дождя и освещенности подтверждаются звуком при закрытии боковых фиксаторов.
— Во избежание повреждения наклеиваемого основания, не изменять положение датчика дождя и освещенности после его установки на ветровое стекло.
— Выждать 5 минут перед подключением датчика дождя и освещенности для удаления между наклеиваемым основанием и ветровым стеклом.
1. При замене датчика дождя и освещенности:
- на внутренней стороне ветрового стекла очистить установочное кольцо датчика (5), используя комплект рычагов для снятия обивки (Car. 1363);
- очистить место установки датчика дождя и освещенности на внешней стороне ветрового стекла.
- установить датчик дождя и освещенности;
- закрыть боковые фиксаторы датчика дождя и освещенности;
- выждать 5 минут перед подключением датчика дождя и освещенности;
- соединить разъем датчика дождя и освещенности.
2. При замене ветрового стекла:
- установить новое приклеиваемое основание чувствительным светопроводящим элементом (6) к стеклу;
- установить блок печатной платы датчика дождя и освещенности разъемом вверх;
- закрепить фиксаторами блок печатной платы датчика дождя и освещенности на новом приклеиваемом основании;
- закрепить датчик дождя и освещенности на крепежном основании ветрового стекла с помощью боковых фиксаторов;
- выждать 5 минут перед подключением датчика дождя и освещенности;
- соединить разъем датчика дождя и освещенности.
3. Соединить разъемы.
4. Защелкнуть части корпуса под зеркалом заднего вида.
Стеклоомыватели
Насос омывателя стекла
Снятие
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять передние колеса.
3. Снять переднюю часть правого переднего подкрылка.
4. Отсоединить колодку проводов (1) от насоса стеклоомывателя.
Примечание:
При снятии насоса стеклоомывателя, перед отсоединением трубок, необходимо их пометить.
5. Отсоединить трубку подачи жидкости к передним жиклерам (2).
6. Отсоединить трубку подачи жидкости к заднему жиклеру (3).
Примечание:
При снятии насоса стеклоомывателя, поставить емкость для сбора жидкости, вытекающей из бачка стеклоомывателя.
7. Снять насос стеклоомывателя (4).
Установка
1. Установить насос стеклоомывателя на бачок.
2. Присоединить трубку подачи жидкости к заднему жиклеру (3).
3. Присоединить трубку подачи жидкости к передним жиклерам (2).
4. Присоединить разъем (1) насоса стеклоомывателя.
5. Установить переднюю часть правого переднего подкрылка.
6. Установить правое переднее колесо.
7. Залить жидкость в бачок стеклоомывателя.
Бачок омывателя стекла
Снятие
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять передние колеса.
3. Снять щитки передних колесных арок.
4. Снять передний бампер.
5. Снять горловину бачка стеклоомывателя.
6. Снять насос стеклоомывателя.
7. Снять насос омывателя фар (если оборудовано).
8. Отвернуть болт крепления (1) бачка стеклоомывателя.
9. Снять бачок стеклоомывателя.
Установка
1. Установить бачок стеклоомывателя.
2. Завернуть болт крепления бачка стеклоомывателя.
3. Установить насос омывателя фар (если оборудовано).
4. Установить насос стеклоомывателя.
5. Установить горловину бачка стеклоомывателя.
6. Установить передний бампер.
7. Установить щитки передних колесных арок.
8. Установить передние колеса.
9. Залить жидкость в бачок стеклоомывателя.
Жиклер омывателя ветрового стекла
Снятие
1. Открыть капот.
2. Отсоединить жиклер (1) омывателя ветрового стекла.
3. Отсоединить трубку подвода жидкости (2) от жиклера омывателя ветрового стекла.
4. Снять жиклер омывателя ветрового стекла.
Установка
1. Присоединить трубку подвода жидкости к жиклеру омывателя ветрового стекла.
2. Закрепить жиклер омывателя ветрового стекла на капоте.
Насос омывателя фар
Снятие
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять передние колеса.
3. Снять щитки передних колесных арок.
4. Снять передний бампер.
5. Разъединить разъем (1) насоса омывателя фар.
6. Отсоединить трубопроводы (2) от насоса омывателя фар.
Примечание:
Пометить трубки насоса омывателя фар перед их снятием, чтобы не перепутать при их повторной установке.
7. Снять насос омывателя фар.
Примечание:
При снятии насоса омывателя фар, принять меры по сбору жидкости из бачка стеклоомывателя.
Установка
1. Установить насос фар на бачок.
2. Закрепить трубопроводы (3) на насосе омывателя фар.
3. Соединить разъем насоса омывателя фар.
4. Установить передний бампер.
5. Установить щитки передних колесных арок.
6. Установить передние колеса.
7. Залить жидкость в бачок стеклоомывателя.
Жиклеры омывателя фар
Снятие
Примечание:
Жиклеры омывателя фар не могут быть отсоединены от омывателя фар.
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Снять передние колеса.
3. Снять щитки передних колесных арок.
4. Снять передний бампер.
5. Отсоединить подводящий трубопровод (1).
6. Потянуть за заглушку (2), чтобы открыть омыватель фар.
7. Отсоединить заглушку, нажав на защелку (3) небольшой отверткой с плоским лезвием.
Данная процедура произведена владельцем Рено Флюенс с целью устранения пыли из щитка приборов, которая присутствовала с момента покупки автомобиля.
Для снятия щитка приборов первым делом опускаем вниз рулевое колесо
Далее снимаем козырек
Снимаем с небольшим усилием
2. Откручиваем винт торкс на 20 и снимаем держатель.
Также можно снять две металлические скобы на всякий случай (они расположены слева и справа от винта).
Верхнее крепление щитка приборов
3. Вытаскиваем панель приборов. Вытаскивается она снизу с небольшим усилием (на торпеде есть две защелки, в которые попадают пазы, расположенные снизу на щитке приборов).
Вставляем пальцы и дергаем с небольшим усилием низ щитка приборов на себя: сначала слева, потом справа
Красными стрелками указаны пазы, которые защелкиваются в торпеду
4. Отключаем разъем щитка приборов
Оборотная сторона и маркировка щитка приборов Рено Флюенс
5. Снимаем стекло (на защелках) и протираем сначала влажной салфеткой, затем сухой салфеткой и грушей продуваем остатки пыли.
Можно воспользоваться кисточкой для чистки фото-оптики.
Крепления стекла щитка приборов
6. Защелкиваем стекло на место. Подключаем разъем.
7. Вставляем щиток приборов в торпеду. Нажимаем на низ, чтобы защелкнуть пазы. Закручиваем винт и вставляем металлические скобы.
8. На всякий случай проклеиваем стыки специальным поролончиком на клейкой основе (который сжимаемся и через некоторое время разжимаемся). Поролоном также можно оклеить провод разъема щитка прибора.
9. Устанавливаем и защелкиваем козырек на место.
10. При установке можно проклеить стыки от лишних скрипов.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Сливные дренажные отверстия на Renault Fluence легко засоряются. Причиной засорения может привести к плачевным последствиям, таким как:
— примерзание трапеции дворников в зимний период
— поломка мотора стеклоочистителей
— неприятный запах в салоне
— и главное, попадание воды в салон
Грязь собирается на декоративных решетках, её легко убрать, но мелкие частицы все-равно попадают в дренаж, оттуда их убрать можно только после снятия решетки.
Саму решетку можно доработать специальной защитной сеткой. См. отчет об установки защитной сетки на примере Рено Дастер.
Решетки нужно снять, для этого снимаем защитные колпаки на гайках крепления поводков стеклоочистителей Рено Флюенс
Снимаем поводки щеток, предварительно запомнив их положение
Если поводки снимаются с усилием — покачайте их слегка их стороны в сторону
Снимаем пластиковую накладку начиная по краям — они на пистонах-фиксаторах
Пластиковая накладка преимущественно держится за счет боковых накладок, в каждой боковой накледке по 2 пистона. Снимать аккуратно, чтобы не сломать их.
Дренажные сливы находятся по краям
Обратите внимание, насколько близка конструкция трапеции Fluence к дренажу. При забитом дренаже, она легко подмерзает.
В данном случае дренажные отверстия в превосходном состоянии
Но бывает и вот такое состояние. При нашем климате — это не удивительно
Как один из результатом, попадание влаги в разъемы электропроводки
Прочищаем отверстия, чистим резиновые вставки, проливаем чистой водой, чтобы убедится в хорошей проходимости дренажа
Производим сборку в обратной последовательности
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Как заменить линзы в фарах рено флюенс
Начитавшись «умных» людей и посчитав, что они и впрямь «умные» я решил в итоге полезть в свои фары. Ещё до вскрытия я видел выгоревший отражатель (который выгодрел явно до установки ксеноновых ламп) т.к свет от галогена был равносилен подсветке от светодиодной свпышки телефона т.е он вроде бы обозначал что светит, но по факту ПТФ решали всё. После установки ксенона, я как бы прозрел, хотя всё равно было чувство, что должно быть получше т.к я видел что свет шел как бы «перьями» . Тут начитавшись очередной раз драйва, там трещали про законы вселенной по которым оказывается свет ксенона и свет галогена в линзе работает по разному, а ещё утверждали, что в галогеновой линзе обычно ставят после окошка отражателя — некую платформочку, которая должна якобы подсвечивать знаки. В итоге я ещё год назад куил себе биксеноновые линзы на 3 дюйма H1 , и они лежали без дела т.к решиться на такую операция я не мог. Давеча думаю, тьфу на всё и пошло поехало. Сняв бьыстренько бампер и за ним фару я вооружившись спиртом и ваткой попытался смыть мутность на отражателе линзы (увы мутность не смылась, но ко всему прочему я его ещё и умудрился поцарапать, всё думаю это знак для вскрытия. ЧИтал как люди часами пытаюстся вскрыть фару используя адово пламя и потусторонние силы, мне же хватило плоской отвёртки и строительного фена (ах да 10мин времени). Будмаю для первого раза довольно неплохо я её вскрыл (наверно сказалось, что мне увы как бы было плевать на судьбу фары).
Поэтапно как вскрывать :
1 — по всему периметру фары найти места на черном корпусе, где выдавлен черный герметик (они же защелки), греем феном градусов 80 (руки не держат, но фары не помрёт и пластик станет мягким), плоской отверткой отгибаем черный корпус, что бы он остался отогнутым (после всё можно так же нагревом вернуть в ровное положение) .
2 — когда все крепешные места отогнули, начинаем прогревать угол где поворотник и отвёркой по обе стороны отгибаем черный корпус, что бы можно было сватить пальцами .
3 — в том же месте (около поворотника) желательно в нижней части фары (по ещё расположению относительно машины) поддеваем отверткой (греть угол продолжаем, дабы не лопнул пластик), в итоге корпус легко отойдёт от стекла и потом руками прикладывая силу разрываем фару (если будет сильное сопротивление смотрим где затык и помогаем отвёрткой) . Кроме одного угла больше ничего не греем — всё очень хорошо отходит .
пс. по факту это даже не герметик а какая то дубовая резина, после чего со стекла я срезал канцелярским ножом внешнюю часть резины (внутри оставил).
А вот и кишочки … Как же всё примитавно и одноразово. Явно никто не думал, что кто то полезет там что то делать. Там имеется общий отражатель на фальний свет и крепление линзы — держится в 3х местах .
1 — это электрокорректор (верхняя часть фары) снимается элементарно, там есть некий усик двойной, отгибаем его немного в сторону от стопора на фаре (там по ходу кручения он в зависимости от левой или правой фары) может крутиться в разные стороны, но только в сторону линзы. после прокручивания он по углом внутренним концом верх, корпусом вних выходит из паза без проблем.
а вот с остальными 2мя точками это жестокая жесть, в итоге я их поломал, но они всё равно держатся сильно т.к там шаровый механизм с 2мя стопорами, которые не отогнуть и не снять не повредив, по крайней мере я так и не понял как их безболезненно снимать. Сам корпус отражателя выполнен из какой то полимерной глины (по время ковыряния) я отломал кусок этого отражателя и уже подумал выкинуть эту затею.
Ок Я забежал вперёд с отражателем, но до того как снять отражатель я всё же вытащил линзу, она крепится в корпусу в 3х местах, но без снятия главного отражателя мне пришлось попотель что бы вытащить оттуда саму линзу. Когда я её вытащил стало ясно, что она неразборная, кластиковый крепёж был склеен и ни одного гаечки или болтика. Подковырнув отвётрткой корпус он внезапно разлетелся у меня в руках и все части линзы полетели на пол с высоты в 30 — 40 см и к сожалению сама линза разбилась (точнее откололся край) . Я уве понял что всё — конец. Повертев линзу в руках я понял что «умные» люди очередной раз прогнали ерунду и никакой вежливой подсветки знаком и платформочти так нет, всё просто до безобразия, ну и конечно выгоревший отражатель как раз в месте где основная часть света отражается в окошко перед самой линзой. Пластиковый корпус был поломан, именно поломан, там были видны места его соединения и остатки другой части половинки. Ну я горевал не долго, дыстренько сбегал за заранее подготовленной биксеноновой линзой и стал сравнивать, размеры почти идентичны, разве что штатная была чуть меньше в длину, отражатели одной длины, но китайский уже чуть, сама линза одинаковая (мама родная не найдёт где кто) Оставалась великая проблема . На китайской линзе не было посадочных мест, нашел толстую жестянку оцинкованную и дремелем выпилил пару квадратиков, потом рассверлил по 2 отверстия, одно фаисировалось самом корпусом линзы и одно для установки в корпус отражателя. Долго я маялся и кряхтел, как назло поломалось сверло да и делал премерку я до снятия главного отражателя (это было аццко неудобно) и в иитоге сняв отражатель я смог нормально примеривать эти платинки, к сожаления к этому времени я успел отламать одну из 3х мест для крепления линзы, но всё равно продолжил колхозить (в голове перебирая как я лишуть 10к рублей на новых фарах). После чего я нашел хорошее (как я считал положение линзы) и собрал всё в фару (временно), после смотреть как она светит (как раз потемнело на улице), на уливление оно светило и даже не в небо а ниже родной фары), но ярче, это было видно невооруженным глазом (в последствии когда я ехал домой с дачи у меня появилось чувство того, что фара с водительствой стороны вообще не светит). На сл. день я протёр все отражатели от грязностей и отпечатков финально всё собрал (подцепил электромагнитную шторку на линзе для дальнего света) залил всё герметиком и поставил стекло на место (потом ещё шпателе замазал по периместру все щели на фаре, через пол дня жары всё застыло и я собрал всё обратно (ничего не регулировал ещё, т.к нет времени), но когда проверял фара светила чуть нижу но очень ярно и этого было достаточно для комфортной езды. В любом случае у меня остаётся в запасе план по замене фар на новые, так же ещё думаю буду ли делать другую фару т.к очень гейморойно всё это). Все кро пишет про разные линзы на ксеноне и галогене — трепачи и теоретики, на мегане2 их теории разбиваются в пух и прах.
Вот тут куча фоток.
Как поменять лампу ближнего света на Рено Флюенс?
Система мнемоники Renault Fluence отличается повышенным уровнем надежности. Разработчики этого авто позаботились даже о возможности осуществления простого и быстрого обслуживания освещения. Фары Рено Флюенс аккуратно интегрированы в съемные блоки. Каждая из блок-фар крепится всего 3-мя болтами. То есть, не нужно снимать аккумулятор и не надо вслепую выискивать фиксаторы, которые прячутся в пучинах подкапотного пространства.
В статье рассмотрим подробно, как поменять лампы ближнего света на Рено Флюенс.
Что потребуется для ремонта?
1. Набор новых лампочек (специалисты рекомендуют покупать Osram H7 5W +30%)
2. Крестовая отвертка (или же набор шестигранников, если ремонтируется специальная модификация Renault Fluence)
Также, специалисты настоятельно рекомендуют возиться с новым лампочками в медицинских перчатках. Таким образом, когда проводится замена ламп Рено Флюенс, вы не оставите на источниках света сальных или грязных следов, что позитивно скажется и на качестве освещения, и на долговечности лампочек.
Кроме всего прочего, обратите внимание, что некоторые модификации Renault Fluence используют вместо крепежа винтики не с крестовиной, а с головкой под шестигранник.