Когда менять маховик на dsg 7
Перейти к содержимому

Когда менять маховик на dsg 7

  • автор:

DSG7 с моторами EA211 — Часть5 — Маховик

Я до сих пор считаю моторы CHPA / CZDA лучшими (по ряду параметров) на сегодняшний день из линейки VAG.
Но, естественно всегда найдется ложка дегтя в бочке мёда и в данном случае этой ложкой является МАХОВИК.
Маховик естественно двухмассовый.

В какой-то момент, а именно на пробеге от 80К у меня полезли чеки по пропускам зажигания.
Естественно все беды сходу были списаны на топливо.
Под подозрение попала даже Роснефть, ибо так получилось, что именно после заправки на Роснефти тут же вылетел чек.
Заправку я сменил, но чеки поперли дальше и чаще.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3 Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3 Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3 Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3 Запчасти на фото: 4100010. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Доходило до того, что я ловил по 400 пропусков на 1000 об. стоя на светофорах!

У меня три знакомых диагноста: два по ВАГу, один мульти.
Два из трех грешили на форсунки. Хотя я их промываю с завидной периодичностью! Напарник даже пытался шутить, что мол вот и домылся ))

И только один из трех (работник ОД) выдал сразу верную версию — маховик! (порывшись, действительно нашел такой TPI)
В общем я купил маховик и до кучи сцепу, что бы два раза не бегать, но менять не спешил, до победного пытался минимизировать проблему за счет топлива и присадок.

Кстати, переход на Шелл 98 + Protec в бак, действительно минимизировали потери до вменяемого — чеки уже не появлялись (!), но полностью не решили проблему с пропусками на ХХ (кстати на Лукойле 100 — дела были хуже)
естественно я менял свечи (оригинал) и даже катушки (NGK) — но на это надежды изначально особой не было и это конечно ничего не исправило!

Да, еще обновляли прошивку (тоже есть такой TPI для AUDI) но там условия четко оговорены, пропуски по конкретным двум цилиндрам, а у меня долбило по 1-3-4 и немного по 2му, т.е по всем!

Попутно, я приговорил два маховика клиентам с такими же симптомами, пропуски были, но чеков у них еще не вылезало, и это решило проблемы в обоих случаях!

Правда были и наслоения, когда после замены маховика пропуски оставались от грязных форсунок, но по конкретным цилиндрам, после промывки форсунок — проблема также решалась полностью!

В результате стало понятно, что замена маховика — безальтернативное решение проблемы.

Ну и естественно, после замены маховика на своем ведре — проблема также ушла!
Кстати, до кучи поменял и муфту сцепления, на вариант от дизеля — имеет на конце номер 700 а не 600, и имеет чуть более толстые накладки первого диска сцепления, хотя я полагал, что отличия будут только по материалу фрикционных накладок, что больше подходило под мой стиль езды.

Почему разбитый маховик влияет на систему зажигания:
в отличии от 888-й серии моторов, где датчик КВ вынесен на фронт блока двс, в ЕА211 датчик КВ стоит прямо на валу и находится в непосредственно близости от маховика, паразитные колебания маховика вносят свою коррективу на показания датчика КВ (это официальная, дилерская, версия расклада).

Такое расположение датчика КВ и ранее применялось:
1.4 MPI (например BUD), но там всегда применялся одномассовый маховик, ибо к этим двс ставили 5ти ступенчатые мкпп.

ЕА111 (например САХА) но там на механике тоже одномассовый маховик. А с дсг7 я не помню жалоб.

на 2.0Т дизельных моторах (например SLJA), тоже маховики быстро выходят из строя, но не помню проблем с пропусками, хотя этожешь дизель — я их практически не касаюсь

А вот показания датчиков детонации после замены маховика:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

тут практически ровные значения
до замены всегда присутствовал значительный перекос в сторону 4го цилиндра (на 2м цилиндре у меня всегда висело наименьшее значение)

Кстати, если на ХХ дать нагрузку — например включить кондиционер или лучше всего обогрев стекол и сидений — пропуски пропадают! при этом заметного увеличения оборотов КВ не происходит.

Ну вот как-то так.

На сегодняшний день симптомы разбитого маховика:
постоянные пропуски по всем или 3м цилиндрам на ХХ
при включении нагрузки в виде обогрева сидений и стекол — пропуски пропадают (нужно подождать цикла в 1000 оборотов КВ от последнего пропуска)
у сильно разбитого маховика (как у меня) будет еще звук самого маховика
датчик детонации показывает перекошенные значения по цилиндрам:
от меньшего к большему 2-1-3-4, т.е. если на 1-2м цилиндре будет в районе 1.хх (В) то на 3-4м может быть 2.хх-3.хх (В)

А в целом, если подумать, двухмассовые маховики много где стояли до этого и даже с таким же расположением датчика кв — скорее всего это комбинация раздолбанного маховика и дикого обеднения ТВС.
Ведь используя максимально качественное топливо + присадки пропуски все таки удавалось свести к минимуму (!) а тем более учитывае как сильно был раздолбан именно мой маховик

Резюме:
1 — если у вас начались чеки по пропускам зажигания — это логичный предел эксплуатации разбитого маховика — рекомендую менять, предварительно сняв параметры по остатку сцепления, в моем случае на пробеге 100К, сцепы оставалось еще на 100К и по сути её менять не нужно было (просто моя прихоть)

НО — перед заменой маховика попробуйте перейти с 95го на 98-100й бензин, возможно это отсрочит необходимость замены маховика (!)
если чеки полезли уже и на 98-100м топливе — то считайте маховик разбит в хлам.

2 — сами пропуски появляются гораздо раньше (!) это может быть уже и на пробегах от 20К (проверял на куче тачек) — смотреть в реестре суммарно накопленных пропусков (максимально влезает 65К, больше ячейка не вмещает)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3это после очистки забитого реестра буквально через месяц на разбитом маховике

3 — очень часто бывает что хозяин совмещает проблемы маховика и засраных форсунок (!) и если вы поменяли маховик, но пропуски совсем не ушли (остаются только в избранных цилиндрах) — промывайте систему, проверяйте свечи катушки — в обратном порядке делать безнадежно.

4 — Как ни странно, но такой косяк с маховиком не самый плохой косяк — замена маховика не самое худшее зло, а даже является дополнительным стимулом к своевременному снятию мехатроника и замене в нем фильтра и масла (!)
об этом, как раз, я напишу в следующей записи (как будет время)

Как определить износ сцепления и/или маховика DSG?

Изношенное сцепление на кпп ДСГ 7 или 6 определение степениИзношенный маховик на ДСГ 7 как определить степень

Серьезный ремонт роботизированной КПП – довольный сложный и затратный процесс.
По этой причине, крайне важно обратиться за помощью вовремя, когда поломку еще можно устранить без капремонта трансмиссии и замены множества деталей.
В связи с этим, возникает резонный вопрос — как определить износ сцепления и/или маховика DSG ?
Ведь эти звенья являются важнейшими в конструкции коробки-робот, и их неисправность может спровоцировать дальнейшие поломки.

Тест-драйв

Чтобы провести первичную оценку состояния агрегатов, достаточно довериться своим ощущениям и выполнить проверку, сконцентрировавшись на «поведении» коробки.

Ориентируясь на симптомы неисправностей, можно составить краткий алгоритм тест-драйва:

— Выжмите тормоз и поочередно перемещайте селектор в возможные положения. При исправных компонентах, не ощущается никаких стуков, толчков и вибраций;

— Установите режим D и отпустите тормоз. Машина начинает двигаться даже без нажатия на газ. В противном случае, можно говорить о сильном износе дисков сцепления;

— При начале движения, не должно быть рывков, провалов или посторонних звуков (дребезжания, лязгания, скрежета);

— Выполните плавный разгон, контролируя момент смены передач. Ступени переключаются примерно в одинаковом диапазоне оборотов. При попытке интенсивного разгона, обороты мотора и динамика авто должны соответствовать. Если мощность проседает или ощущается эффект пробуксовки – это признак проскальзывания фрикционных дисков;

— После разгона отпустите педаль газа. Переход на пониженные ступени также должен происходить плавно, без толчков.

Тестирование комплекта на износПолноценная диагностика

Работоспособность всех значимых агрегатов трансмиссии ДСГ, можно проверить программно, при помощи специального оборудования.
Оснащение нашей мастерской включает в себя дилерские тест-стенды, позволяющие безошибочно узнать степень истирания дисков сцепления и исправность двухмассового маховика.

Диагностические процедуры не займут много времени, однако благодаря ним, Вы узнаете истинное состояние деталей.
Кроме того, мастер изучит коды ошибок, сохраненных в ЭБУ, что даст возможность составить полную картину.

Своевременно проведенная компьютерная диагностика позволяет обнаружить все потенциально опасные сбои, нарушения и повреждения.
Вовремя пройдя тестирование и воспользовавшись услугами наших опытных механиков, Вы сможете избежать серьезных нарушений в работе КПП и дорогостоящего ремонта.

Ждем Вас в нашей мастерской – здесь Вы узнаете, как определить износ сцепления и/или маховика DSG, ведь сможете лично присутствовать при проведении всех процедур.

Позвоните по контактному телефону, чтобы записаться на удобное время или получить компетентную консультацию.

Определение износа двухмассового маховика на DSG

Симптомы выхода из строя двухмассовго маховика DSG

Двухмассовый маховик – важнейший компонент любой современной трансмиссии, в том числе роботизированной DSG.
Данный агрегат располагается между сцеплением и мотором, и необходим для передачи крутящего момента коробке передач.
Кроме того, прибор отвечает за гашение крутильных колебаний, возникающих во время движения.
Он обеспечивает плавный запуск двигателя, а затем — равномерное вращение коленвала.

Маховое колесо достаточно надежно и практически не имеет хрупких деталей.
Однако агрегат постоянно подвергается серьезным нагрузкам, что со временем приводит к его разрушению.
Проблемы с демпфером не только снижают комфорт вождения, но и быстро приводят к повреждению других элементов трансмиссии.
Зная симптомы при неисправности двухмассового маховика DSG, Вы сможете своевременно обратиться за его восстановлением или заменой, и избежать дорогостоящего ремонта КПП.

Типовые признаки поломки

Большинство автовладельцев, неполадки с маховиком по ошибке могут принять за поломку узла сцепления.
Однако есть сугубо характерные симптомы, наверняка свидетельствующие о выходе из строя именно демпера:

  • Скрип или металлический скрежет, при запуске двигателя со стартера;
  • Ощутимые колебания по кузову и в салоне машины, чувствующиеся на холостых оборотах;
  • Нестабильная работа мотора, подтраивание;
  • Посторонние стуки или треск в районе коробки передач;
  • Невозможность плавно начать движение – машина дергается, буксует при наборе скорости;
  • Удары и шумы «на холодную» — исчезают после прогревания;

Основные причины неполадок

Для гашения вибрационных сил, в конструкции демпфера предусмотрены пружинные пакеты.
На них приходятся основные нагрузки, поэтому износ или разрушение пружин – самая распространенная поломка. Кроме того, проблемы могут вызваны:

  • Образованием царапин или трещин на поверхности агрегата;
  • Возникновение люфтов. Для долговечности, маховик является цельным изделием и не имеет резьбовых соединений;
  • Утечка смазочных материалов.

Производители заявляют, что рабочий ресурс прибора составляет порядка 150 000 — 200 000 километров пробега. Но на практике, многие водители намного раньше сталкиваются с возникновением неполадок.
Нередко преждевременному выходу из строя способствует грубая манера езды.

Если Вы замечали вышеперечисленные симптомы при неисправности двухмассового маховика DSG – проблема требует неотложного решения.
Предлагаем обратиться в нашу мастерскую – мы продиагноситруем и за минимальную плату восстановим или заменим данный узел.

Не нашли, что искали?

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер. Определяется положениями Статьи 437 ГК РФ
Просим принять это с пониманием и как факт.

Срок службы Маховика DMF DSG | S-Tronic

Внешне двухмассовый маховик (DMF) – это просто железный круг, похожий на большую шестеренку.
Но за этим неприметный видом скрывается агрегат, играющий огромную роль в исправности КПП.
Крепясь к коленчатому валу с одной стороны, и к сцеплению – с другой, он является главным звеном в передаче крутящего момента на коробку передач.

При этом главная задача прибора – защита трансмиссии от крутильных и ударных колебаний мотора.
Этот вопрос стоит достаточно остро, ведь современные ДВС становятся все более мощными.

Но также у DMF есть и второстепенные функции. Он обеспечивает:

  • Комфортный и мягкий запуск двигателя;
  • Плавность переключения скоростей;
  • Уменьшение вибраций;
  • Снижение износа деталей КПП.

В течение всего времени, которое работает двигателя, демпфер находится под нагрузкой.
И естественно, он имеет свой максимальный ресурс.
Принято считать, что он может достигать 300 тыс. км и более.
Но на практике таких цифр добиваются единицы.
Контролировать, не закончился ли еще срок службы маховика DSG – крайне важно.
И дело не столько в том, чтобы шум и вибрации не доходили до Вас и пассажиров.

От состояния демпфера зависит корректность работы всей трансмиссии.
Благодаря агрегату, коробка-робот переключается практически незаметно, не чувствуются провалы в крутящем моменте, на холостом ходу экономится топливо.
Если же маховое колесо вышло из строя, готовьтесь не только лишиться комфорта, но и потратить кругленькую сумму на устранение последствий.

Вовремя отследить поломку поможет диагностика – приглашаем Вас пройти ее в нашем специализированном сервисе.
Это недолгая процедура, которая дает полное представление об уровне износа узлов трансмиссии.
Позвоните перед приездом, и мы примем Вас в желаемое время.

Будьте начеку – дальше мы разберемся

Ресурс маховика на DSG – это не какая-то статичная цифра.
Он меняется, в зависимости от машины, на которой установлен и водителя, который ею управляет.
Так на дизельных движках, демпферы в среднем «ходят» меньше, из-за работы в условиях повышенных нагрузок.

Еще один фактор – режим эксплуатации.
Поездки по трассе куда медленнее изнашивают узлы коробки передач, чем движение в городском ритме.
Жителям Москвы мы рекомендуем готовиться к замене с каждым вторым комплектом сцепления.
То есть при сроки службы сцепления DSG-7 в 60-80 тыс. км, маховик проживет примерно 150 000 км.

Конечно, возможны исключения.
При чем как положительные, так и со знаком минус.
Нам известны случаи, когда маховое колесо выходило из строя первым – даже раньше сцепления.
Виной тому обычно становится безалаберная езда.
Но даже если Вы очень аккуратный водитель, и не «топите» с места до отсечки стоит прислушиваться к поведению РКПП.

Судить о неисправности можно по:

  • Неприятным звукам при запуске/остановке мотора. Чаще всего это металлический скрежет;
  • Пульсирующим вибрациям по кузову автомобиля;
  • Ощущению, что двигатель троит на холостых оборотах;
  • Неуверенному переключению скоростей – ударам и рывкам из-за проскальзывания;

Когда неполадки замечены вовремя, и агрегат еще не до конца «убит», его даже можно попытаться восстановить.
Оборудование для этого есть лишь в нескольких СТО в Москве, и наш профильный сервис – в их числе.
После умелого восстановления и балансировки, прибор сможет прослужить еще долгое время.

Если же ремонт бесполезен, мы предложим оперативно заменить поврежденный узел.
Лучшие цены на запчасти и работы, делают обращение к нам наиболее выгодным.
Плюс, по окончанию Вам выдается двухлетняя гарантия без ограничений по пробегу.

Уточнить стоимость и наличие детали под Вашу машину, можно позвонив по контактному телефону.

Почему клиенты выбирают нас?

  • Диагностика в подарок (при последующем ремонте, проверка всей КПП – бесплатно);
  • Склад при мастерской, позволяющий подобрать и установить любую деталь без задержек;
  • Наличие современного оснащения, благодаря которому регламент соблюдается на 100%
  • Некоторые механики из нашей команды имеют более 10 лет стажа с ДСГ – они знают все нюансы ремонта;
  • Не более 1-3 дней, и вернем машину. Многие поломки мы устраняем и вовсе за 4-6 часов;
  • Разумные цены. Вы заплатите за услуги ровно столько, сколько стоит их качественное исполнение.
  • Двухлетняя гарантия на все – у Вас нет повода сомневаться в надежности;

Возьмите ситуацию в свои руки

Мы предлагаем Вам прямо сейчас записаться диагностику или задать мастеру беспокоящие вопросы.
Наш специалист бесплатно проконсультирует Вас, и сможет предупредить механиков о времени визита.
Свяжитесь с нами удобным способом – на сайте указан контактный номер, и есть возможность заказать обратный звонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *