Форд фокус печка дует холодным воздухом двигатель греется
автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности. Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus.
Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3? Популярные причины
В некоторых случаях нужно в короткие сроки разобраться, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3. Особенно это важно решить в зимнее время. Ведь во время холодов просто невозможно эксплуатировать транспортное средство, которое имеет неработающую печку. Тут стоит упомянуть, что никаких особых сложностей с диагностикой возникать не должно. Здесь все достаточно просто, и даже неопытный водитель может найти причину поломки, а также устранить ее. Главное, знать, что и где искать. Обратите внимание, что нужно учитывать все возможные проблемы. Только так можно быстро решить данное недоразумение. Также рекомендуется проверять работоспособность печки перед холодным сезоном, это снизит риск неисправности. Почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3, ответ на этот вопрос можно дать, только проведя диагностику
автомобиля. Стоит отметить, что конструктивно отопители на всех этих поколениях почти одинаковы, поэтому мы не будем рассматривать их по отдельности. Все перечисленные проблемы могут встречаться на любых поколениях Focus.
Признаки неисправности
Для начала давайте разберемся, когда стоит переживать по поводу работы отопителя. Допустим, вы утром сели в автомобиль, включили печку, и не услышали характерного шума вентилятора. Это говорит о том, что возникла поломка печки. Чем быстрее вы ее устраните, тем лучше.
Еще один вариант
– печка включается только на определенных скоростях. Данную неисправность обнаружить сразу достаточно сложно. С устранением можно немного повременить. По крайней мере не делать диагностику сразу после обнаружения проблемы, все-таки в такой ситуации эксплуатировать автомобиль можно.
Также в некоторых случаях вентилятор может работать, но печка не будет греть. В этом случае стоит сначала обратить внимание на кран, которым открывают доступ ОЖ к печке. Возможно вы его просто забыли открыть. Если он открыт, нужно искать причину поломки.
Перегрев двигателя. (Р)
FF2, 1. Купил летом,ездил и радовался. Пришла зима и обратил внимание что печка плохо греет. Да и дует както не. Сначала грешил на салонник,поменял не помогло. Вроде на термостат не похоже, так как движок быстро прогревается.
А печка, как правило, раскочегаривается когда уже почти приехал, то есть минут через 40 начинает сильно дуть горячим воздухом. Вроде в поиске не нашёл такой темы. К дилеру записался, но печка тема такая. Печка начинает греть минут через после интенсивной езды — около оборотов. Авто прогревается бстро до 90 С за мин форд фокус 2 плохо греется Думал это норма.
ФФ2 1. А если сразу вкл режим рециркуляции и теплый воздух начинает дуть через 2 минуты! Когда у меня был Форд фокус 2 плохо греется 1. Фильтр поменял- не помогло. Получилась конечно тофтология в моем описании проблемы, но больше ничем не могу помочь! Только аккуратно не обожгитесь,доступ к нему не очень удобен но добраться. Проверь уровень ОЖ. Если стоит стоит панель кондиционера, то сними её, и посмотри фиксацию тросика.
У кого-то кажется он ломался от холодов. Подёргай тросик вручную. Ты увидишь как тросик цепляется к крутилке. У меня он просто перегнулся, если у тебя так, то просто разгибаешь-выпрямляешь его и все фурычит! Заглянул под сиденье, а там… оказывается штатные резиновые коврики для задних пассажиров, форд фокус 2 плохо греется чем на половину заслоняют воздуховоды.
Предохранители
Первое, что стоит посмотреть – состояние предохранителя. За работу отопителя отвечает флажковый предохранитель 30А
, установленный в монтажном блоке. Он обозначается
F10
.
Извлеките его и проверьте на работоспособность. Это можно сделать, просто внимательно посмотрев на предохранитель. В случае перегорания этот момент будет хорошо виден. Если причина в этом, то просто замените предохранитель. Но, при первом удобном случае проверьте проводку
. На ровном месте предохранители не перегорают, значит имеется замыкание.
Обрыв цепи
Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно часто. Обычно это не повреждение проводов (на них реагирует предохранитель), а проблема с разъемами. Они либо просто окислились
и не пропускают ток. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.
Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи.
Неисправность реле
За работу вентилятора отвечает реле, регулирующее интенсивность оборотов. Найти его можно в монтажном блоке, чуть в стороне от предохранителей. Для диагностики потребуется извлечь его из посадочного гнезда. Делайте это очень аккуратно.
Диагностику можно производить несколькими способами. Самым простым является замер показателей реле с помощью мультиметра. Но, также часто применяют метод установки заведомо исправной детали. Если после установки работоспособной релюшки вентилятор заработал, то можно сказать, что неисправность вы нашли.
Электродвигатель
Еще один элемент системы отопления, который часто влияет на работу вентилятора, причем непосредственно – электродвигатель. Он выходит из строя довольно часто. Особенно на первом поколении модели. Поэтому, не стоит сбрасывать его со счетов.
Для диагностики потребуется снять двигатель с вентилятора. После снятия проверяют самым простым и надежным способом. Берут два провода, присоединяют их к выводам электродвигателя, а свободные концы набрасывают на контакты АКБ
. Исправный электродвигатель должен зажужжать. Если этого не произошло, то следует его заменить на работоспособный.
Проблемы с резисторами
Как уже упоминалось, в некоторых случаях работают не все скорости. Тут причина в резисторах. На каждую скорость устанавливается отдельный резистор. У всех деталей разный номинал. Если один отказывает, то данная скорость перестает работать.
Размещены резисторы в блоке. Его можно найти, сняв бардачок. Извлеките блок с резисторами, и проверьте сопротивление на всех элементах. Оно должно совпадать с тем, что указано на корпусе детали. Все резисторы, показывающие отличные от нужных результатов, просто меняют на новые.
Охлаждающая жидкость
Еще один нюанс, который стоит помнить – наличие в системе достаточного количества антифриза. Если его будет не хватать, то печка будет работать очень слабо. При этом, в целом двигатель будет перегреваться. Причина такого явления в особенностях размещения радиатора. Он расположен в самой высокой точке системы охлаждения. Поэтому, при нехватке охлаждающей жидкости до печки она просто не доходит. Всегда контролируйте количество антифриза в системе охлаждения. Это позволит не только нормализовать работу отопления, но и избежать целого ряда сложностей с двигателем автомобиля.
Утечка жидкости
. Если печка плохо греет, обязательно загляните под коврик. В некоторых случаях вы там увидите лужу антифриза. Радиатор постепенно может протираться, что приводит к образованию утечек жидкости из системы. Основным признаком этого является стойкий запах антифриза в салоне, а также наличие жидкости под ковриками, куда она стекает. Единственный вариант – замена детали.
Воздух в системе охлаждения
Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.
Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.
Печка не греет?
Если вы все проверили, но не нашли причину, по которой не работает печь, значит причина в забивании радиатора
накипью. В таком случае он просто не прогревается из-за осевшего на стенках осадка.
Необходимо произвести очистку. Для этого используют специальные вещества, которые помогут вам избавиться от накипи. Заодно имеет смысл промыть и всю систему охлаждения. Можно приобрести специализированные препараты или же обойтись подручными средствами. Хороший результат дает использование для этой работы крепкого раствора лимонной кислоты.
. Водителю стоит знать, что причины, почему не работает печка Ford Focus 1, 2 и 3 могут быть достаточно разнообразны. Но, все они отлично диагностируются, что позволяет находить и устранять проблему самостоятельно, даже если вы не считаете себя классным механиком.
Грязный салонный фильтр
Забитый салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но может сказаться причиной, по которой не греет печка зимой. Хорошо, когда фильтр расположен в доступном месте (например, за пассажирским бардачком) и меняется регулярно. Но иногда он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не знает о его существовании. В результате вместо фильтра там образуется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.
Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.
Какие действия предпринять, если плохо греет печка Форд Фокус 1
Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.
В частности, если на вашем любимом автомобиле Форд Фокус 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».
Если всё равно холодно
К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.
В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.
Причины плохой работы печки и пути их устранения
Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.
Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.
Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.
Алгоритм устранения проблем
В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.
Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.
Профилактика отопительной системы автомобиля
- сохраняйте радиатор чистым (регулярно пылесосьте, протирайте чистым лоскутом ткани, используйте спецсредства);
- используйте качественный тосол (такой подход продлевает жизнь системе отопления и мотору);
- меняйте антифриз минимум дважды в год (ориентируйтесь на рекомендации производителя);
- своевременно меняйте салонный фильтр (печка выдает холодный воздух на ходу – проверьте фильтр);
- регулярно смазывайте вентилятор;
- установите в автомобиле градусник, если нет климатической системы (ориентир: при -25 градусах Цельсия нормой считаются +16 градусов Цельсия в ноги, +10 градусов Цельсия – вверху).
Отопительная система автомобиля надежно служит, если ухаживать за ней. Обязательно проверьте работу печки до наступления холодов, чтобы не столкнуться с отказом отопительной системы в мороз.
На сайте-агрегаторе uremont.com вы найдете подходящий сервис для профилактических и ремонтных работ вашего автомобиля. Оставив заявку, вы уже через 10 минут (среднее время) получите ответ на свой запрос.
Основные причины
Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:
- слабая циркуляция тосола в системе;
- большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
- перегоревший предохранитель;
- неисправность реле вентилятора.
Давайте более детально рассмотрим каждую причину.
Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.
В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.
К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Фокус в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.
Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.
Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.
Где купить моторчик отопителя Форд?
Основные симптомы поломки моторчика печки-это, во-первых, шум в его работе. Если ты слышишь какие-то посторонние шумы в работе, то тебе стоит проверить, не сносились ли медные втулки. Также частая проблема — мотор печки всегда работает на максимальных оборотах, вне зависимости от положения ручки регулятора. Если с твоим автомобилем случилась эта беда, то в нашем магазине ты можешь купить новый мотор печки Ford по самой низкой цене в Москве.
Еще также хочу добавить предсмертные признаки для твоего моторчика: из-за перегрева разъем резистора печки меняет цвет. Это происходит из-за того, что работающий моторчик потребляет от 3 до 5 ампер, в то время как неисправный использует 8-10 ампер. Как следствие, больше ток-больше и температура оплавление пластмассы вокруг контактов. Но не отчаивайся, в нашем магазине цена моторов печки Ford самая низкая.
Еще одна частая проблема-это насос омыватель стекла. Как понять, что ты столкнулся с этой проблемой? Самый частый признак-это то, что ты слышишь, как работает моторчик омывателя стекол, но при этом жидкость на стекло не брызгает. Скорее всего у тебя вышеперечисленная проблема. С наибольшей вероятностью можно сказать, что резина клапана со временем потеряла свои первоначальные свойства. Но, так же возможно, что сам насос вышел из строя.
Если с тобой случилось такое, то тебе нужен новый оригинальный насос. В нашем интернет-магазине сочетается высокое качество с низкой ценой.
В заключение, Дорогой Друг, я хочу сказать тебе что, если что-то случилось из вышеперечисленного, то магазин с моторчиками печки Форд будет рад тебе помочь в выборе и приобретении моторчиков в Москве по самым низким ценам. Заходи-не пожалеешь!
ПОЧЕМУ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ДУЕТ ТЕПЛЫМ ВОЗДУХОМ НА ФОРД ФОКУС 3
Проблема с духом теплого воздуха на Ford Focus 3 может быть связана с несколькими причинами, включая неисправность клапана регуляции температуры, блокировку каналов воздуха или неполадки в системе кондиционирования воздуха.
Когда клапан регуляции температуры не работает, то управление температурой воздуха, поступающего в кабину автомобиля, не работает должным образом, что может приводить к несоответствию той температуры, которую вы установили, и той, которую вы получаете. Также может быть, что блокирование каналов воздуха может привести к тому, что воздух не передвигается в кабину таким образом, как задумано.
Наконец, неисправности в кондиционировании воздуха могут вызывать проблемы с выходом воздуха. Если компрессор кондиционера не работает, то это может привести к повреждению системы и блокировке протоков воздуха. Это последнее может привести к тому, что теплый воздух не попадает в кабину.
Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ — ЛАЙФХАК за 200 рублей
Что делать если плохо охлаждает кондиционер?
Форд Фокус 3 Неправильно работает климат-контроль/ Focus 3 climate/control
ford focus 3 дует холодом? неадекватная работа климата ? Быстрое решение без всяких сервисов
Кондиционер ДУЕТ ТЕПЛЫМ воздухом: 7 ПРИЧИН
Двухзонный климат — контроль FORD FOCUS 3
Моно режим климат контроля фокус 3
Кондиционер в машине дует горячим — Почему идет горячий воздух
Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!
Действия при плохой работе печки Форд Фокус 3 или её полном отказе
Чтобы разобраться в причинах плохой работы печки Форд Фокус 3, полезно вникнуть, как вообще осуществляется прогрев транспортного средства. После запуска двигателя по причине трения поршней о стенки цилиндров температура этого главного автомобильного агрегата повышается. А также способствует повышению температуры двигателя сгорание топлива. Если игнорировать такое повышение температуры, двигатель может просто выйти со строя, его поршня заклинят. Чтобы предотвратить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает транспортные средства специальной системой охлаждения, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.
Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.
К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.
Причины плохой работы печки
Если печка вашего автомобиля Форд Фокус 3 тоже перестала удовлетворять вашим ожиданиям, мы рекомендуем вам выяснить причины такой плохой работы, а также попытаться устранить выявленные недостатки. Опытные специалисты заявляют, что можно выделить пять основных причин, из-за которых печка не успевает нормально разогреваться. Остаётся проверить каждую из них, найти неисправность, направить усилия на их устранение.
Поломка вентилятора
Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.
По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора. Часто он прекращает работать, когда перегорает предохранитель, отвечающий за его безопасность. Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену.
К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.
Иногда приходится проводить замену мотора печки Форд Фокус, когда налицо имеются все признаки, указывающие, что моторчик вышел со строя. Снимать его немного неудобно, но, приноровившись, всё-таки выполнить такие действия сможет даже новичок. Полезно только предварительно ознакомиться с рекомендациями профи, как снять моторчик печки. Сняв двигатель вентилятора и отопителя на авто Форд Фокус 3, можно проверить его работоспособность, подключив напрямую к АКБ. Если проблема заключается в нём, моторчик останется неподвижным, тогда попытайтесь найти хорошего электрика, который сможет «воскресить» ваш моторчик. В противном случае придётся искать новый. Иногда в качестве причины плохой подачи тёплого воздуха могут выступать ручки печки, которые не позволяют должным образом осуществлять регулировку работы печки и скорости вращения вентилятора. В этом случае вам предстоит просто осуществить замену ручек печки автомобиля Форд.
Замена охлаждающей жидкости
Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.
Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.
Уровень антифриза может понижаться по причине его утечки, когда в радиаторах или патрубках возникают пробоины. Безусловно, малое количество жидкости не позволяет разогреваться до нужных температур, соответственно, печка неспособна гнать тёплый воздух. Устранить такую проблему может каждый владелец транспортного средства. Прежде всего, следует направить усилия на поиски мест пробоин. Затем обнаруженные пробоины устраняют, только потом в радиатор доливают необходимое количество антифриза или тосола.
Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.
По этой причине рекомендуется после добавления антифриза или тосола не запускать двигатель сразу, а выждать некоторое время, это позволяет лишнему воздуху самостоятельно выйти. В противном случае приходится потом проводить специальные манипуляции, направленные на изгнание «воздушной пробки».
Проблемный радиатор печки
К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.
Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.
Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.
Неисправный термостат
Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.
Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.
Неисправность помпы и прокладки головки двигателя
Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.
При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.
Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.
Итак, вам, конечно, придётся повозиться в поисках причины, но в этом случае вы лучше сможете узнать своего «железного друга» изнутри, а также самостоятельно найти проблему. Устраняя неполадки, вы сможете также уберечь свой бюджет от чрезмерного «опустошения».
Плохо дует печка форд фокус 3
В настоящее время, приобретая в салоне новый автомобиль, покупатели интересуются не только его техническими характеристиками, ориентированными на скоростной режим, тягу, мощность и прочее, но и на то, какой уровень комфорта гарантирует производитель внутри салона транспортного средства.
Внешний вид печки Форд Фокус 2 в сборе
Это неслучайно, поскольку большинство автовладельцев проводят ежедневно за рулём авто приличный период времени, невзирая на сезон и на погоду. Безусловно, для поддержания комфортной температуры воздуха внутри салона производители оснащают авто несколькими системами, обеспечивающими подачу тёплого воздуха.
Автомобиль Форд Фокус оснащён отличной печкой, которая способна даже в сильные морозы обеспечивать комфортную температуру воздуха внутри салона. К сожалению, иногда приходится встречать автовладельцев этого транспортного средства, которые заявляют об определённых проблемах, связанных с тем, что очень плохо греет печка на авто Ford Focus 2.
Поиск причины и её устранение
Действительно, случается так, что после запуска двигателя вместо ожидаемого тёплого воздуха в салон автомобиля начинает активно поступать холодный воздух, в крайнем случае едва-едва тёплый. Безусловно, мириться с такой проблемой не только никто не желает, но и не станет с точки зрения безопасности. При плохой подаче тёплого воздуха невозможно устранить оледенение стёкол. В результате ограниченной видимости управлять транспортным средством гораздо сложнее, по этой причине можно попадать в различные неприятные ситуации, вплоть до аварийных.
Неисправный термостат
Некоторые автовладельцы этого транспортного средства наблюдали и такую картину, когда печка наотрез отказывалась нормально функционировать, но после преодоления более 50 километров, а затем последующего полного остывания двигателя владельцы успешно запускали печку, которая обеспечивала быструю подачу тёплого воздуха.
Мастера предлагают в случае отказа печки после запуска двигателя воспользоваться одним секретом. Следует нажать на газ и в течение некоторого времени постараться удерживать обороты двигателя на уровне двух — трёх тысяч. В результате таких хитрых манипуляций печка порадует вас, возобновив свою работоспособность, обеспечивая подачу тёплого воздуха.
Если вам удалось такими действиями заставить печку дуть горячим воздухом, значит, проблема кроется в неисправном термостате. Лучше всего его просто заменить, предотвратив выход со строя всей системы отопления.
Дополнительные причины
Однако не только неисправный термостат может провоцировать сбой в работе печки. Существуют ещё некоторые причины, негативно отражающиеся на работоспособности системы отопления и вентиляции. К ним относятся:
- недостаточная циркуляция тосола; ;
- вышедшее со строя реле вентилятора;
- проникновение сторонних предметов в патрубки отопления.
Действительно, при активной эксплуатации транспортного средства в патрубки отопления попадают опавшие листья деревьев, пух, грязь, прочий мусор. Именно эти сторонние предметы перекрывают пути для прохождения тёплого воздуха. Соответственно, прогреть нормально салон автомобиля просто не удаётся. Конечно, каждому понятно, что решить именно эту проблему проще простого. Достаточно освободить патрубки от мусора, как печка начнёт мгновенно подавать быстро горячий воздух.
Минимальный уровень тосола в расширительном бачке
Владелец транспортного средства обязан следить за уровнем тосола. Если его уровень будет ниже, чем предписано производителем, отопитель просто будет неспособен успешно работать. А также спровоцировать сбой подачи тёплого воздуха может тосол, который владелец уже давно не менял. За достаточно большой промежуток времени тосол изменяет свои характеристики, утрачивает основные свойства.
Многие специалисты рекомендуют не полениться и провести полную очистку системы, устраняя любые следы загрязнений. После такой очистки обязательно залить в систему новый тосол. Автомобиль обязательно порадует вас своей работой за такое чуткое отношение и внимание к себе.
Замена комплектующих
К сожалению, иногда приходится прибегать к приобретению новых деталей, элементов, подвергая себя дополнительным финансовым растратам, исключить которые в отдельных случаях нельзя.
Блок предохранителей Форд Фокус 2
Часто печка не желает подавать тёплый воздух по той причине, что сгорел предохранитель. Конечно же, в этом случае приходится приобретать новый предохранитель, затем открывать блок, на котором они размещены. На этом блоке находить сгоревший элемент, извлекать его, а на его место ставить новый предохранитель.
Однако не только предохранитель может принести вам такие неудобства. Иногда со строя выходит реле вентилятора. Обнаружить реле можно в том же месте, где расположен блок предохранителей. Чтобы проверить работоспособность реле, важно иметь в наличии тестер, представляющий собой специальный прибор, при помощи которого удаётся определить состояние многих устройств. Даже если тестер продемонстрирует рабочее состояние реле, некоторые специалисты рекомендуют всё-таки заменить его и попробовать запустить печку. Конечно, если тестер показал, что реле вышло со строя, то вариант для дальнейших действий один — приобрести обязательно новое реле.
Место подключения резистора печки
Иногда все действия, описанные выше, не приводят к желаемому результату. В этом случае причину неисправности следует искать в самой печке. В ней может выйти со строя резистор, соответственно, потребуется заменить весь блок. А также может сгореть электродвигатель самой печки, тогда потребуется провести его качественный ремонт или приобрести второй в рабочем состоянии, внедрив его в авто.
Итак, решить проблему с плохой подачей тёплого воздуха по причине недостаточной работы печки может каждый владелец, если выделит необходимое время для проведения некоторых манипуляций, ознакомится с нашими рекомендациями и осуществит замену вышедших со строя деталей.
Чтобы разобраться в причинах плохой работы печки Форд Фокус 3, полезно вникнуть, как вообще осуществляется прогрев транспортного средства. После запуска двигателя по причине трения поршней о стенки цилиндров температура этого главного автомобильного агрегата повышается. А также способствует повышению температуры двигателя сгорание топлива. Если игнорировать такое повышение температуры, двигатель может просто выйти со строя, его поршня заклинят. Чтобы предотвратить такую плачевную ситуацию, производитель оснащает транспортные средства специальной системой охлаждения, состоящей из радиаторов, трубок, патрубков.
Один из радиаторов установлен внутри салона, чаще всего место его расположения находится под панелью приборов. Именно этот радиатор прогревается специальной жидкостью, соответственно, именно он отдаёт в салон тёплый воздух. Чтобы активизировать подачу тёплого воздуха, обеспечить быстрый прогрев салона, рядом с таким радиатором устанавливают вентилятор, ускоряющий циркуляцию тёплых потоков.
К сожалению, выход со строя любого звена в этой цепи системы охлаждения и отопления провоцирует сбой, по причине которого печка автомобиля прекращает греть, в салон может поступать только холодный воздух.
Причины плохой работы печки
Поломка вентилятора
Если внезапно прекращает работать вентилятор, в салон прекращает поступать тёплый воздух, невзирая на то, что сам радиатор продолжает нагреваться и подавать его.
По этой причине специалисты рекомендуют осуществить некоторые действия, благоприятствующие возобновлению работоспособности вентилятора. Часто он прекращает работать, когда перегорает предохранитель, отвечающий за его безопасность. Это самая простая поломка, устранить которую совсем просто. Остаётся только приобрести новый предохранитель, если у вас его нет в наличии, и осуществить замену.
К сожалению, не только сгоревший предохранитель способен остановить работу вентилятора. Иногда приходится ремонтировать электронику, управляющую вентилятором. В худших ситуациях приходится приобретать новый вентилятор, поскольку старый оказывается совершенно не подлежащим ремонту.
Замена охлаждающей жидкости
Многие автовладельцы не обращают внимания на то, какое количество антифриза или тосола залито в радиатор. Игнорирование такого вопроса с их стороны объясняется тем, что многие просто недопонимают важности, истинного значения этой жидкости в системе охлаждения.
Кстати, по этой причине автопроизводители последние модели авто оснащают специальными датчиками контроля уровня охлаждающей жидкости. Заметив снижение уровня, владельцы могут доливать его, не дожидаясь понижения до критических показателей.
Иногда неопытные автовладельцы недоумевают, почему течь устранена, антифриз долит до необходимого уровня, а печка всё равно не гонит тёплый воздух. В этом случае вы сталкиваетесь с негативными последствиями доливания охлаждающей жидкости. В частности, при добавлении её возникает так называемая воздушная пробка, препятствующая нормальному функционированию системы охлаждения и отопления.
Проблемный радиатор печки
К сожалению, нормальной циркуляции жидкости препятствуют преграды, возникающие в патрубках. Часто их провоцирует своими неправильными действиями сам автовладелец. В частности, если заливается антифриз, а затем тосол, смешиваясь, такие жидкости образуют осадок, который способен сильно засорить патрубки.
Такие же проблемы может спровоцировать вода, которая заливалась владельцами, не пожелавшими растрачивать средства на приобретение специальной охлаждающей жидкости, в радиатор. К сожалению, такая экономия влечёт последующие серьёзные проблемы, в том числе и финансовые растраты. Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора.
Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики закупоривают не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе. В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый.
Неисправный термостат
Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.
Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость начинает циркулировать по нему. При выходе со строя термостата жидкость сразу же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.
Неисправность помпы и прокладки головки двигателя
Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Если нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить.
При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.
Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Характерным признаком такой неисправности является наличие белого густого дыма, выходящего из глушителя.
не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
28 янв аря 2014
Всем привет! Настали холода и меня стала огорчать работа печки в моем авто. Пол часа езды а в салоне холодно, стал лазить проверять, из дефлекторов еле дует а из под торпеды и рулевой колонки вообще холодный воздух идет . Облазил машину в салоне и нашел прямоугольное отверстие в торпеде слева от блока ВСМ. Полез сюда и прочитал всю ветку в целях найти что либо про это отверстие. Огромное спасибо Dooom за то что выложил фото блока ВСМ.
На этом фото я и увидел, что в отверстии должна стоять какая то крышка. Полез, заделал отверстие и теперь в машине жара и из под торпеды не дует холодным воздухом.
Возможно я не один такой счастливчик
Это крышка фильтра салона,естесственно,если её нет,то вентилятор дует холодным напрямую, минуя печку.
Может сталкивался кто, вентилятор печки начал работать как сверчок =)
Что делать? Разбирать или само пройдет?
Пришли морозы и у меня при включенном вентиляторе появились сверчки. Думал после прогрева пропадут, но этого не произошло.
Загонял машину на ночь в теплый бокс, все проходит. После того как опять выезжаю на улицу, через 20-30 мин сверчки появляются снова.
Как с этим бороться?
привет всем. походу у всех тепло. давно никто не писал тут. Я решил написать. в прошлые года такой проблемы не было. теперь есть одна проблемка с печкой. при езде на дальние дороги (думал из за холодов резких..хотя сегодня только — 20 было. даже при такой температуре замерзло окно пассажирской стороны). замерзают передние боковые стекла (могут оба стекла, могут по одному. с разных сторон). что с печкой понять не могу. скорость 4 тоже не помогает, с обдувом только на стекла. лишь маленько отмерзают стекла. хотя в салоне жара. а стекла мерзлые. помогите советом. что смотреть. подозрение, может на ТО что то не туда поставили. хотя вроде с печкой ничего не делают на то. Кто что сможет сказать. совет какой может быть
Ребят может кто нить сделать тест. Проверить за сколько времяни у вас прогревается двигатель до 90 градусов. Включить тестовый режим БК выбрать там температуру двигателя и засеч через скока прогреется двигатель, со включеной печкой. Просто у нас счас -10 на улице и двигатель за час езды даже не прогревается до 90 градусов, а где то 80-82 градуса всего. Грешу на термостат. Но опять же патрубок от радиатора теплый.
Зимой в мороз двигатель на х/х до 90 градусов не прогреется никогда.А включенным на полную мощность вентилятором печки его можно выстудить до 30 градусов и меньше(мороз сильный )Т.е стрелку показометра опустить из положения 90 гр в положение 0 гр.
Проверял лично
Сегодня на прогретом двигателе услышал как под торпедой журчит антифриз. На воскресенье записался к диллеру по поводу отзывной компании и за одно пусть шерстят систему охлаждения двигателя. Антифриз никуда не уходит самое главное, а журчание скорее всего потому что в системе воздух, отсюда и плохой прогрев и еле теплый воздух из печки.
Добрый день. Прочитал всю тему, ответа нету. Обычный кондер. С первого дня покупки авто в салоне при переключении направления воздуха со стекла (или стекло+ноги) на лицо (или лицо плюс ноги) из торпеды раздается достаточно громкий треск (примерно 5-8 этих вот тресков на протяжении 1 сек). Такое впечатление что треск этот связан непосредственно с движением заслонок. При этом работает все исправно. Вопрос следующий: так у всех или ехать к ОД. Что это вообще может быть? На предыдущих машинах такого не было.
Коробка
Звук перемещения заслонок треском назвать сложно,скорее не громкий,щелкающий шелест.Если действительно треск,то это косяк в их приводе
Коробка
У меня вроде тишина. Думаю экстренной необходимости ехать к ОД нет, НО про прохождении ТО нужно сказать( показать) приёмщику, что бы про диагностировали.
Обычный кондей. при включении потока воздуха в лицо немного поддувает в ноги водителя. Кто нибудь знает как лечить? А то не хочется ноги морозить))
Всем привет. Зимой писал, что появился сильный запах в салоне. Так вот это потек радиатор печки. Авто разобрали для диагностики, потом заказали радиатор. Ждал 3 недели ( это с диагностикой , диагност приезжал с завода и ремонтом). Радует, что у ОД Дженсер, что в Мск на Новоясеневском пр-те, дали подменную машину.
Всем привет. пришли морозы и кончилась гарантия и как назло загудел подшипник печки и гудит он сильно только на 2 скорости, понимаю, что надо смазать и скорее всего это геморно может кто подскажет как лучше подлезть к подшипнику.
Привет всем. Не так давно стал обладателем фф3 хетч 1.6 125 л.с. МКПП . Вопрос по печке. Нахожусь в Усть-Куте, морозы сейчас -35. Стоит сигналь пандора, автозапуск с прогревом на 30 мин. С утра завожу машинку, через минут 20 спускаюсь, сажусь в салон (кресла без попогреек), по брелку t=37, датчик показывает t=90 а в солоне совсем не АЙС. Печка чуть-чуть тепленьким дует. Чтобы начала кочегарить нужно проехать километра 4.Вот теме вот дела. Многие пишут что на фф3 печка огонь- увы не у меня. У кого мож мысли есть какие по этом поводу? Плиз хелп. Думаю ЭПВС приобрести. Поможет или нет?
Поможет. Печка сразу не работает на полную- вдруг стекло лопнет, а ты побежишь судиться . Сигналку на час программируй.
такой вопрос. дует холодным воздухом в районе руля. в том смысле что сквозит откуда то. ни кто не сталкивался?
Всем доброго дня и с прошедшими праздниками!
Возникла проблема с печкой (климат-контроль). Предыстория, хотя может это и не связано: попал в ДТП, прилетела БМВ в правый борт. Буквально на след. день стали возникать непонятные звуки при работе печки, но не особо критичные. Затем был такой звук, будто печка «всосала» в себя какой то инородных предмет (по звуку, как будто пылесосом пакет засосало). С тех пор, на малых оборотах печка еще ничего, но когда выставляешь на полный обдув машину реально начинает трести (вибрация очень существенная), а звук, как у Боинга. Зато теперь сигналить не надо: если во дворе не слышат люди, как я сзади подъезжаю, врубаю печку
При этом печка греет.
Темы перелапатил, похожих случаев не нашел. Судя по прочитанному, до печки можно добраться только сняв переднюю панель.
Может есть у кого какие предположения или советы?
Plat0n
Скорее всего от крыльчатки что-то отломилось: или сама крыльчатка отпала от вала (или на грани), или раскололась. Отсюда и звуки, и . (дисбаланс при вращении крыльчатки). Если ощущение что что-то «всосало» — есть вероятность, что что-то схлопнулось во входной патрубке (банально кусок отломившегося пластика попал или расколовшийся патрубок схлопнулся вовнутрь). Если попали в ДТП в мороз — то хрупкость пластика существенно повышается, и вероятность, что что-то лопнуло очень высока.
В любом случае разбирайте печку.
В мороз, при движении, дует холодом на правую ногу водителя откуда то из под торпеды -сверху справа. Правая нога при этом замерзает, а левая при этом в тепле. Ноги переднего пассажира не мерзнут.
Лет 7 назад у меня была похожая ситуация на «Приоре», там забыли поставить технологические заглушки между моторным отсеком и салоном, заклеил их скотчем и проблема исчезла.
Куда рыть здесь? Поиск места, откуда дует, осложняется тем что дуть холодом начинает только при движении.
Перерыл весь Интернет, но так и не нашел вразумительного ответа решения проблемы.
AKBA
Скорее всего под торпедой отошла (или может сломалась) крышка фильтра и из-под нее сифонит прямо вам в ногу холодом. Проверьте и закройте/прижмите её получше. Может быть в мороз крышка деформируется и появляется щель, или при замене фильтра криво поставили крышку (может закусила какой-нибудь провод, к примеру, и не закрылась до конца)
xmDmitriy
Извините что сразу забыл указать марку авто, но у меня ФФ3, 105лс, ручка. В отличии от ФФ2 салонный фильтр у нас вставляется со стороны пассажира. Крышка не деформирована стоит плотно — оттуда не дует. Спасибо за ответ.
22 апр еля 2015
Всем, привет!
Хочу поделится своей проблемой.
При чистке испарителя кондиционера заметил, что промежуточный патрубок идущий к ногам задних пассажиров болтается.
По факту оказалось, что данный патрубок короткий и не фиксируется в обоих концах сразу.
Если закрепить вверху, то болтает низ и появляется зазор. Также если закрепить внизу, то зазор образуется вверху.
Также патрубок с стороны водителя покоробился и имеет в сечении не овал, а более сложную форму, что уменьшает проходное сечение самого патрубка.
Видео проблемного участка:
Обратился с проблемой в СТО Аспек-моторс в г.Ижевске.
А там говорят, что это так и должно быть. Это такая конструктивная задумка.
Инженер по гарантии, милая и симпатичная женщина, с пеной у рта доказывала что это так задумано конструкторами.
На просьбу предоставить какие-то документы подтверждающие. мне отказали в этом. Сославшись на то, что они не обязаны предоставлять никаких документов.
В итоге содрали с меня денег за мойку и диагностику-поиск неисправности.
Теперь я большом недоумении. Так и должно быть? Или все-таки это дефект? Как у форумчан с этими патрубками обстоят дела?
Жду комментарии.
GaryKing
У меня так же болтается там всё пока не собираю эту сторону,будет время попробую закрепить это всё и уплотнить стыки
Стал замечать, что при интенсивном обдуве вентилятора отопителя (без кондея) появляется ощутимая вибрация. Сначала думал, что вентилятор двигателя так работает. Понаблюдал, оказывается вибрация напрямую зависит от скорости обдува отопителя. Но, как-то странно. С ростом скорости, одновременно появляется вибрация и растет мгновенный расход по БК, как возрастает нагрузка на двигатель. Возможно, не сам вентилятор дает вибрацию, а двигатель чу-чуть меняет режим или может подключается вентилятор двигателя на максимальную скорость при определенных условиях?
И еще прикол. Не хотел включать кондей, решил прокатиться с открытым окном, промахнулся мимо кнопки выключения, ткнул на максимальный обдув с обогревом лобового стекла, понял, что промахнулся выключил климат из этого положения. Всю дорогу не мог понять, почему от торпедо идет жар. Воздух прохладный поступает через окно, солнце скрылось, от торпедо жар. Полез в бардачок, а там вообще духовка. На улице стало достаточно прохладно, решил включить климат на 20 град без кондея и закрыть окно. Включаю, а он как попрет горячим на полную Ставлю «Lo», а он все равно кипятком шпарит. И тут до меня дошло (проскочило предположение) — когда я выключил климат из режима максимальный обогрев на стекло, отопитель «завис» в этом режиме и у меня ОЖ циркулировала постоянно через отопитель, который естественным образом подогревал салон, возможно и заслонки остались в том же положении, а не сложились в закрытое положение. Короче, выключил уже из положения 20 град Авто, доехал до дома, включил, воздух пошел примерно забортный.
Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.
Внешний вид мотора печки Форд Фокус 1
Причины плохой работы печки и пути их устранения
Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.
Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.
Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.
Алгоритм устранения проблем
В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.
Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.
Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.
Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения
Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.
Радиатор отопителя на замену забитому
Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.
Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.
Неисправность термостата и помпы
Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.
Неисправная помпа охлаждающей жидкости
Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:
- порывом ремня коленвала;
- заклиниваем самой помпы;
- разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.
Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.
Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.
не увидел подобной темы, создаю.
мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.
а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков
Автоколлеги с приходом холодов стал использовать печку и одновременно с этим ловить «приходы» и головную боль от запаха. Не сказать что прям явный запах, но чувствуется «тяжесть» что то или маслянное или тосольное, приходиться открывать порой окна для проветривания.
В связи с этим назрело два вопроса: сталкивался кто либо с подобным и где живет воздушный фильтр в ФФ3 чтобы его махнуть если проблема в нем?
15 дек абря 2011
alskric
Это скорее всего запах новых резинок и всего остального, что пока пахнет. Можно провести аналогию с запахом нового салона.
У меня тоже иногда есть специфический запах при работе климата (когда кондей офф) и слышал от форумчан то же самое.
Но тяжёлым этот запах не назову. Попробуйте гипоаллергенный фильтр салона, если таковые делают для фф3 уже, тем более, если у вас предрасполженность.
2 Corb
Спасибо, хочется верить что это так и есть. Это нормально для автомобиля с пробегом в 3000км и 2 месяцами жизни на дорогах?
15 дек абря 2011
15 дек абря 2011
Омывайка в том числе, при ее использовании двойной эффект- чистые стекла и зеленые пассажиры. Но сейчас морозы ей не особо пользовался, а запах все есть. мог фильтр набрать духу?
Лентовская омывайка зеленого цвета с фаном дешевого коньячного спирта
Мёрзну. На улице -15 , что бы прогреть салон ждать приходится минут 30. и то дует теплый воздух(климат, Т=МАХ, 3 скорость), езжу не снимая верх.одежды . У всех так.
Bar-suk
У меня в -20 в салоне жара,климат выставляю на 22, вентилятор на 2, на ноги и в лицо, если ещё и на лобовик, то совсем жарко становится, убавляю до 20 .В -20 машина прогревается минут за 10-15 максимум
я тоже убавил обороты вентилятора,а то на большой скорости загоняет слишком много холодного воздуха.да и тише в салоне.
А я и не говорил что ставил обороты на МАХ. На всё только температура, а скорость -3 (направление воздуха стекло+ноги). Вчера ехал по трассе, через 30мин расстегнул пуховик, через 1час снизил темп. до 24гр. На улице -11. Записался на приём к ОД пока не простыл.
цитата: |
Всем привет, кто подскажет почему потеют боковые стёкла водителя и пассажира а с задних даже течёт хотя на улице -1, печка на 1-ом положении, ноги лобовик, мож как ещё надо чтоб не потело?? мож что засорилось, рецеркуляция не включена |
Такая же проблема, случается правда не всегда. У меня проявляется так — самопроизвольно перестает дуть поток воздуха, печка шумит, а не дует ни из одного дефлектора. Сегодня ездил по этому поводу к ОД, но воспроизвести проблему не получилось. Сказали ловить момент и подъезжать сразу как только это повторится.
Печка греет хорошо.Минут 5 на стоячей ,а потом в путь.Салон через 15 м езды прогревается и начинается кайф.
Доброго времени суток всем. Я новичок здесь, присматриваюсь к ФФ3. Начитался канеш страстей здесь у вас.
Ну да ладно, у меня возник вопрос: салонный фильтр у нового фокуса расположен также неудобно как и на ФФ2? Т.е. чтоб заменить надо корячиться в три погибели!? все изменилось к лучшему?
Щас владею Церато new, так там замена салонника минутное дело, только бардачек побольше обычного открыть.
Привет, мне тоже печка не очень нравится, у меня климат стоит.
— Быстро прогревается и соответственно быстро начинает дуть тёплый воздух.
— Можно выставить направление потоков в любую сторону, можно сделать в ноги, в лицо и на лобовик одновременно.
— В режиме авто все адекватно, комфортно (зимой его не использую, так как слишком холодно в салоне утром, и печка всегда выходит на максимальные обороты)
— Ничего не патеет
— Функция рециркуляции воздуха в салоне бесполезная, если на тайоте я зимой в — 30, останавливался на парковке, включал рециркуляцию в салоне все работало хорошо, дует теплый воздух, мотор не теряет температуру на холостых, на форде так не получается, очень сыро в салоне становиться, запах не приятный и всё тут же запотевает.
— Быстро прогревается и соответственно быстро начинает дуть тёплый воздух.
— Можно выставить направление потоков в любую сторону, можно сделать в ноги, в лицо и на лобовик одновременно.
— В режиме авто все адекватно, комфортно (зимой его не использую, так как слишком холодно в салоне утром, и печка всегда выходит на максимальные обороты)
— Ничего не патеет
ну 300 км, это не показатель. На УАЗике с тентом жарко станет.
Я же рассказывал о впечатлениях на коротких дистанциях. Утром машину завел, машина на улице стояла, вся промерзла, после этого сложно разогреть салон, особенно в районе ног.
Т.е. соотношение температуры в салоне слишком разное, наверху уже тепло, а внизу ещё долго холодно. Но уже через 20 минут становится комфортно.
Не критично, даже можно не заострять внимание, но раз обсуждаем печку, делюсь своими наблюдениями.
По моим наблюдениям на ФФ2 при МАХ температуре на климате, воздух из воздуховодов шел намного горячее. Типичная ситуация на ФФ2. утро, -15, 10мин. работы двигателя, Тдвиг=90, скорость вент=2 или 3 воздух дует очень теплый. На ФФ3 при тех же условиях чуть теплый, тупо согреть ноги после прогулки по лесу проблема. Можно конечно увеличить скорость вент. до предела и все в ноги (взять количеством, а не качеством), но тогда начинает запотевать стекло. Не айс. Даже через 20мин. работы трубопровод подводящий жид. к отопителю легко держится в руке (сколько же тогда его темп.)