Почему в японии дешевые автомобили
Перейти к содержимому

Почему в японии дешевые автомобили

  • автор:

Sorry, you have been blocked

This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.

What can I do to resolve this?

You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.

Cloudflare Ray ID: 809b8542dfa7c1a5 • Your IP: Click to reveal 185.252.223.8 • Performance & security by Cloudflare

Почему японцы продают свои машины?

Этот вопрос очень важен, потому что ответив на него можно понять откуда и какого качества машины попадают на российский рынок.

Основных причин здесь три (в порядке значимости):

1. Закончилось действие техосмотра ("сякэна");

2. Машина попала в серьёзную аварию;

3. Всё что не вошло в первые два пункта.

Рассмотрим каждую из причин. Наиболее частой причиной продажи является окончившийся (или близкий к окончанию) срок действия техосмотра ("сякэна"). В Японии все автомобили должны каждые два года проходить обязательный техосмотр (для новых машин первый техосмотр проводится через три года). Помимо того, что сам техосмотр недёшев (для легковых авто он обходится примерно в 600 — 800 долл.), ещё большей проблемой являются очень жёсткие правила его прохождения. При несоответствии требуемым нормам машину нужно будет ремонтировать. А стоимость работы в японских автосервисах, даже по японским меркам — очень высокая. Вот и получается, что если у машины токсичность выхлопных газов не соответствует норме, то для прохождения ТО нужно выложить не то что 600, а все 3000 долл. (стоимость запчастей с работой по их замене). Многие японцы предпочитают не связываться с процедурой прохождения техосмотра, а просто продают машину скупщикам, либо отправляют её на свалку. Хотя первый техосмотр, в трёхлетнем возрасте, проходят большинство машин. Основная же масса машин продаётся в возрасте 5 и 7 лет.

В общем — то покупка машины с закончившимся техосмотром, для покупателей из России дело выгодное. Во — первых такие авто стоят дешевле, чем те которые ещё имеют право ездить по японским дорогам. Во — вторых если японский владелец продаёт свой автомобиль, когда подходит срок прохождения очередного техосмотра, то меньше вероятность того что машина была серьёзно битой или утопленной. А вот если продаётся машина, у которой срок действия техосмотра заканчивается через 1,5 года, то это заставляет задуматься над причиной её продажи.

Узнать когда машина должна была проходить очередной техосмотр можно по квадратной наклейке по центру лобового стекла. Там с обратной стороны наклейки должна стоять дата прохождения следующего ТО. Например 15 10 27 (разделённые иероглифами) означает: 15 — 2003 год, 10 — октябрь, 27 — число месяца). Кроме того лицевая сторона наклейки может иметь один из четырёх вариантов цвета, по году прохождения следующего ТО. Например 2003 — синий, 2004 — красный, 2005 — зелёный, 2006 — жёлтый, 2007 — снова синий. Цифры посередине наклейки обозначают месяц прохождения ТО. Например, если вы видите красную наклейку с цифрой 5 — это обозначает что машина должна пройти техосмотр в мае 2004 года (или 2000, 1996 и.т.д.).

Круглая наклейка в правом верхнем углу обозначает дату прохождения ежегодного необязательного ТО.

Вторая, по распространённости причина продажи машин в Японии — попадание в серьёзную аварию. Причём японский владелец может продать как восстановленную, так и разбитую машину. Если он продаёт разбитую машину, то её восстановлением занимаются перекупщики. Далее эта машина оказывается либо на аукционе, либо на стоянках в портовых городах. Однако если в первом случае факт кузовного ремонта будет известен покупателю, то во втором — он будет тщательно скрываться.

Вообще, среди машин свежих годов выпуска (не старше 3-х лет) продаваемых на японских автоаукционах, очень много восстановленных после аварии. А на стоянках в портовых городах таких машин вообще большинство.

Что касается самих японцев, то есть среди них те, которые продолжают ездить на восстановленных после кузовного ремонта машинах, а бывают среди них такие, которые считают такую машину "несчастливой" и сразу же её продают. Качество же ремонта в японских автосервисах очень высокое, т.к. японцы предпочитают не рихтовать детали, а целиком заменять их. А вот на стоянках и разборках, где приобретают машины наши соотечественники, при ремонте исходят из соображений — "как бы подешевле, лишь бы видно не было".

Наконец рассмотрим третью причину продажи японцами своих машин. Сюда можно отнести всё что не вошло в первые две основные. Зачастую на аукционах можно увидеть машины, причина продажи которых не совсем понятна. Вроде — бы и ездить на этой машине можно ещё год — два без техосмотра, и кузовного ремонта не было, а тем не менее машина продаётся. Бывают вообще удивительные авто, которым от роду 2 — 3 месяца и пробег у них километров эдак 300 — 500, да кузовного ремонта явно не было (можно сказать, что машина новая). Да причина продажи такой машины могла быть какой угодно. Может быть японец купил машину красного цвета, а жена ему сказала: "Хочу белую". Кто — то может накопил денег на новую машину и решил старую продать. В большинстве случаев, приобретение такой машины выгодно.

Почему в японии дешевые автомобили

Сообщение Shurup_tmn » 19 окт 2017, 00:51

Сообщения: 3562 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение xatab10913 » 19 окт 2017, 01:05

Сообщения: 5049 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 26 491
Репутация: +24

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение Shurup_tmn » 19 окт 2017, 01:08

Сообщения: 3562 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение xatab10913 » 19 окт 2017, 01:20

Рейтинг: 21 866
Репутация: +36

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение stetor » 19 окт 2017, 06:42

Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек. Границу авто пересекает и сразу 50 с хвостиком процентов чистого навара в государственный карман. Потом надо покормить всякие эро ГЛОНАСС и т.п., и последний гвоздь это транспортировка до места. В итоге 2/3 стоимости авто, при этом ни кто ни чего не изготавливает и не тратит свои ресурсы. Так на 3% и живём. И это не только бу японки, это и новые и т.п.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Вспомним ножки Буша, аналогично кто то изготавливает, транспортирует, продает, а у нас боровский дороже стоят, как так?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Открыли заводы импортные, вроде бы должно по сути дешевле быть, а не фига, ещё и дороже выходит.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Сообщения: 1686 Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00

Рейтинг: 9 209
Репутация: +7

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение NikDim » 19 окт 2017, 07:34

Рейтинг: 786
Репутация: +3

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение anton1989 » 19 окт 2017, 07:50

Сообщения: 594 Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 364
Репутация: 0

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение Denis123 » 19 окт 2017, 08:03

Сообщения: 1477 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение Сухарик » 19 окт 2017, 08:06

Сообщения: 375 Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 437
Репутация: +6

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение пч22 » 19 окт 2017, 08:32

Сообщения: 2086 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 061
Репутация: +9

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение Muscle » 19 окт 2017, 08:40

Рейтинг: 21 866
Репутация: +36

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение stetor » 19 окт 2017, 08:55

anton1989 , не 1/3, а в лучшем случае 1/2 при условии что кто занимается доставкой не жадный.

Отцу брали фиелдера с аукциона, машина стоила 180 в Тюмени она стала 360, это при условии что были убраны все лишние перекупы.
А если бы данный автомобиль выехал на рынок наш, то тут же он бы стоил 420. Как то так.
Нету у нас ни каких рычагов по борьбе с коррупцией. Потому что ни кто не заинтересован в этом.
А раз нету ни какой защиты от государства, многие просто сдуваются.

Возьмем хоть наше строительство, я уже про кризисы и т.п. не вспоминаю, цены на тоже жилье спекулятивно росли, а когда продажи упали, так ценник у застройщиков не на 1 или 2 подвинулись. Так это получается что когда продажи шли, в тот момент они даже не 3 шкуры снимали с простых людей.

По сути должна была коррупционная команда приехать и проверить, сколько реально наваривает контора. Устаканить пыл. Тогда бы и остальные не стали бы палку гнуть. А то ведь глядя друг на друга и давай подымать.

Немного не в тему. Пересматривают тут про наших властителей, Сталина и т.п.
Понятно что было много перегибов и т.п.
Но заострил свое внимание на том, что дети правителей аналогично участвовали в великой отечественной.
Плохо или хорошо этот момент упустим. Но сам факт того, что ни кто не прятался за спинами.
А теперь посмотрим на наших . где их дети. Так когда мы станем жить лучше

Сообщения: 4998 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение 29 » 19 окт 2017, 09:54

Рейтинг: 21 866
Репутация: +36

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение stetor » 19 окт 2017, 10:40

29 , когда Дальний Восток на пики вставал против повышения пошлин, многие считали, что их это ни как не коснется
А потом удивлялись.
Когда прожимают дальнобойщиков, многие снова считают, что их хата с краю, а потом снова — удивление.

По теме. Заградительные пошлины были введены для того, что бы местные заводы имели возможность успеть модернизацию оборудования и стать конкурентоспособными. По сути ни чего такого не произошло. Вместо того, что бы стараться чего то делать, тот же самый ВАЗ что сделал? А он свои шушлайки стал продавать еще дороже. Снова закрыли границу, а ВАЗ еще дороже, без всяких вложений и модернизаций.

А в итоге смотрим теперь и удивляемся, типа где логика, где смысл.

Сообщения: 2161 Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение TDD » 19 окт 2017, 11:28

Сообщения: 2086 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 061
Репутация: +9

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение Muscle » 19 окт 2017, 11:29

Сообщения: 3125 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 15 141
Репутация: +45

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение uat » 19 окт 2017, 12:21

Сообщения: 1075 Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 4 984
Репутация: +23

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение antay » 19 окт 2017, 12:36

В Японии действует "Сякэн" — обязательное ТО на котором тебе принудительно меняют узлы безопасности машины. Недотягивает в чем-то тормозная система до японских гостов? Меняется полностью. Подошел срок рекомендуемой замены по спидометру? Меняется полностью и неважно, что всё в идеальном состоянии. На новой машине нужно проходит ТО лишь через 3 года после покупки, а после каждые 2. И считай, если 100-150 тысяч км накатаешь, то на ТО придется платить чуть ли не половину стоимости машины за замену рабочих узлов.
Говорят что сделано для 2-х вещей:
1)Заставить японцев пересаживаться на новые машины.
2)Быть уверенными что системы безопасности на машинах 100% в отличном состоянии.

Поэтому японцам выгоднее скинуть машину в Россию или Новую Зеландию и купить новую, чем проходить ТО на старой.

Рейтинг: 21 866
Репутация: +36

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение stetor » 19 окт 2017, 13:29

Сообщения: 4998 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение 29 » 19 окт 2017, 13:35

Сообщения: 3125 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 15 141
Репутация: +45

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение uat » 19 окт 2017, 14:34

Сообщения: 5049 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 26 491
Репутация: +24

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение Shurup_tmn » 19 окт 2017, 23:51

Рейтинг: 21 866
Репутация: +36

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение stetor » 20 окт 2017, 07:34

Сообщения: 3843 Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 14 303
Репутация: +17

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение SHRUST » 20 окт 2017, 07:55

Рейтинг: 21 866
Репутация: +36

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение stetor » 20 окт 2017, 08:57

Сообщения: 2086 Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 061
Репутация: +9

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение Muscle » 20 окт 2017, 09:12

Рейтинг: 21 866
Репутация: +36

Почему в Японии цены на авто ниже чем в России?

Сообщение stetor » 20 окт 2017, 12:28

Muscle , без обид, но ни когда не считал за автомобиль хундаи солярисы и киа рио за автомобили.
Данная линейка лично у меня ассоциируется с классом жигулей.
без вопросов, может своего рода хорошие автомобили, но явно не стоят тех денег, которые они сейчас стоят.
А если вернуться к нашим баранам, то получается у нас по сути и купить чего нибудь достойного по сути и нечего.

Я просто когда озадачиваюсь покупкой нового или "нового" автомобиля ставлю скажем так определенную планку, 4ВД, коробка автомат, двигатель 2 л.
Ну и потом стараешься к этой планке как нибудь пододвинуться. Если честно ,то данной планки мною пока так и не достигнута.
4ВД в нашем европейском исполнении тяжело найти, либо соответственно ценник конь, потому как это уже джип, у японок любая пузотерка может быть укомплектована 4 ВД.
Коробка автомат, тоже интересная ситуация, честного автомата теперь днем со днем не найдешь.
Двигатель 2 л, как не прискорбно, но тоже скоро не найти будет, все производители так и норовят впендюрить всякие турбины и т.п.

Нынче я еще добавил такой пункт как 7 мест, он для меня был более актуален. И все приплыл. Таких у нас по сути и нету.
Выбор был из Мазда 5 (днем со днем не найдешь), кашкай+2 (тоже не попался), из праворуких митцубиси Д5 (идеальный вариант, но блин эра глонас закрыла последние выходы на рынок праворуких, вроде бы чето стали таскать, но с таким скрипом), шевроле орландо (коробка только механика, потому как там не честный АКПП и умирает на 50 т.км, кому повезет то 70 т.км, но все равно умрет), лада ларгус (был в шоке что на 7 местный очередь полгода).

Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Muscle , если четно из старых япошек очень нравятся даже сегодня, тойота надия, ниссан либерти, понятно дело что модели уже ушли в историю.
Из новых митцубиси Д5, дизель, 4ВД, настоящий АКП.

Почему лихорадит рынок японских подержанных иномарок и из чего складывается стоимость машин

«Мне буквально утром позвонил брокер: ценник на доставку авто по Японии увеличился в два раза: было 100 тысяч иен — стало 200. А если машину нужно привезти из отдаленных районов, может доходить и до 500 тысяч иен», — продавцы на Благовещенском авторынке делятся последними новостями и признаются: делать прогнозы в своей сфере они теперь не берутся. С февраля рынок подержанных японских иномарок лихорадит: то бешеный спрос и такой же ценник, то полный штиль. Какие машины сегодня чаще всего покупают амурчане, что происходит на автомобильных аукционах Японии, откуда в Приамурье едут все подержанные авто, и стоит ли брать машину сейчас — разбиралась «Амурская правда».

Фото: Владимир Воропаев Фото: Владимир Воропаев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *