Renault hi life 12v 70ah 720a как заряжать
Посоветуйте, как заряжать АКБ Renault 70Ah 720A. Вроде бы родной и как я понял необслуживаемый — пробки под наклейками и с ямками под закручивание. Но открутить можно 🙂
ЗУ есть.
Заряд при постоянстве тока
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 Ач ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.
Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 Ач) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 Ач).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
Инструкции то они на то и инструкции.
Береженого Бог бережет — сказала монашка, натягивая на свечку презерватив. :crazy:
Но противники презервативов могут заряжать током 10 а.
Там поворот направо запрещён,там обрыв,но вам туда можно.
Разряженный АКБ, будучи на машине, от генератора отсасывает порой и поболее 10А — и ничего.
Разряженный АКБ, будучи на машине, от генератора отсасывает порой и поболее 10А — и ничего.
2-3 таких захода и служит он потом 2 года а мог бы 6
Вы почаще так делайте и будет вам счатье.
Но у богатых свои прывычки.
2-3 таких захода и служит он потом 2 года а мог бы 6
Вы почаще так делайте и будет вам счатье.
Но у богатых свои прывычки.
Так всегда и делаю — Varta Silver 62Ач, честно отслужила 6 лет и 6 уральских зим до -40С. И еще послужит.
За отчетный период заряжалась как раза
3 согласно инструкции на АКБ Варта:
==============
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.
Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
==============
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
В общем то по зарядке аккумов инфы в инете немеряно.
Суть в общем то одна ни в коем случае не превышать рекомендуемый ток заряда если вы хотите чтобы он вам послужил.
2.2. Долговечность батареи
Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации — а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов,
в том числе по вине регулятора напряжения — составляет 4-5 лет.
Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители
способны разрядить ее до плотности 1.12 — 1.15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов — сульфатации
свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно
восстановить. Отсюда вытекает главный вывод — необходимо постоянно следить за состоянием батареи, периодически замерять плотность электролита.
Особенно актуально это в зимнее время. Следует отметить, что сульфатация в определенных пределах — явление нормальное и присутствует всегда.
(Вспомните — на основе теории двойной сульфатации построен принцип работы батарей). Но при малом разряде и последующей зарядке батарея легко
восстанавливается до исходного состояния. Это возможно и при глубоком разряде батареи, но только в том случае, если следом сразу же последует
заряд. Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит
к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс
сульфатации.
Не менее опасен для батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" — происходит
разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не
составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное
напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой"
аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0.5В. Если напряжение меньше — стоит проверить натяжение
ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает — неисправность нужно искать в регуляторе напряжения.
Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14.5В.
В последнее время широкое распространение получили сепараторы карманного типа — т.н. конвертные сепараторы. Их название говорит за себя
— в эти конверты помещают одноименно заряженные пластины. Такая конструкция увеличивает срок службы батареи, так как осыпающаяся в процессе
эксплуатации активная масса остается в конверте, тем самым предотвращается замыкание пластин.
2.3. Рекомендации по эксплуатации
Батарея, не эксплуатировавшаяся в течении длительного времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям свойственно
такое явление, как саморазряд. На графиках рис.2,3 показаны характеризующие саморазряд величины для различных батарей. В первом случае — э
то снижение плотности от времени хранения, во втором — падение напряжения.
Впрочем, зачастую подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3,
напряжение — 12.5 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность электролита, тем сильнее батарея разряжена.
Уменьшение плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6 — 8%. Используя график (см. рис.4)
можно оценить зависимость степени разряженности батареи от плотности. Степень разряженности определяют по той банке, в которой плотность электролита
минимальная. Всем известна аксиома, тем не менее позволим повторить ее еще раз — батарею, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%,
необходимо снять с автомобиля и зарядить. При этом следует помнить, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести
к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С.
Также необходимо подзарядить батарею, если плотность в разных банках отличается более, чем на 0.02 г/см3. Оптимальной является зарядка батареи током,
равным 0.05 от ее ёмкости. Для батареи с ёмкостью 55 Ач эта величина составляет 2.75 А. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит
впадать в крайность — при совсем низком токе батарея просто не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом
токе батарея "закипит" значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа
(т.н. "кипение") и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита.
42)Внимание реноводы! ТО необслуживаемого аккумулятора Ч.1.
Всех приветствую! Решение "обслужить" аккумулятор 70АЧ 720А с датой выпуска 05.10.2019г.
возникло после множества записей владельцев железных коней с подобными аккумуляторами, что данный тип аккумулятора очень быстро выходит из строя, у многих не отрабатывая даже по два-три года. На своём прошлом Рено Сандеро Нью 2015г.в. я уже проводил процедуру обслуживания реношно-ниссановского аккумулятора 70АЧ 720А через 4 года после покупки.
www.drive2.ru/l/547562289264330906/
За пять лет единственное, что изменилось, это наклейку с левой части аккумулятора
переклеили на правую часть.
Да уж, прогресс поистине шагает вперед семимильными шагами…
Для демонтажа аккумулятора необходимо: голова на 10 или накидной ключик(клеммы)
торкс Т-40 (крепление аккумулятора) и конечно руки)).
Под аккумулятором всё остаточно чисто, хотя авто новый, по другому и быть не могло.
Натиров ЛКП под дренажным поддоном нет.
Для раскручивания банок использовал штангенциркуль, у кого нет по наличию, можно применить обычные канцелярские ножницы.Банки пронумеровал карандашом слева направо, так же как и защитные крышки
Заглянул с фонариком вовнуть каждой банки и обалдел…Уровень электролита едва покрывает свинцовые пластины- на 1-2 миллиметров, до флажков уровня электролита не достаёт около полутора сантиметров…
Кстати при снятии аккумулятора ни подтёков с дренажной трубки ни каких то пятен на основании дренажного поддона для установки аккумулятора нет.Делаю вывод, что электролит с завода залит ниже допустимой нормы. Для чего?
Померил плотность электролита-во всех банках-1270-1280гр/см3
Все манипуляции с коррекцией электролита должен выполнять специалист по ремонту аккумуляторов, и то в крайнем случае, например, при восстановлении АКБ. Мне остается только долить до уровня дистиллированной воды.
Долив в каждую банку до флажков
составил 100-120 мл, и общий расход воды составил около 700 мл.
Уровень электролита теперь над пластинами составляет порядка 15 миллиметров.
Плотность снизилась до 1180 гр/см3 во всех банках.
Поставил на зарядку
Этот раз заряжал аккумулятор интеллектуальной зарядкой, принципы работы данного зарядного устройства описывал ранее www.drive2.ru/l/554093388333318253/
После зарядки собрал аккумулятор и установил в подкапотку
Далее хотелось бы отметить тот факт, что люди у кого как у меня, установлен штатный Медианав при скидывании клемм с аккумулятора, должны знать, что он блокируется и просит сервисный четырёхзначный код.
которого конечно, по воле судьбы у меня с собой не оказалось)).Так что, или запоминайте, или записывайте его в подручном месте.
В общем, друзья мои! Не поленитесь и проверьте свои аккумуляторы, процедура не затратная, но поможет сохранить далеко не копеечный источник энергии для нашего авто. На мой взгляд-это опять маркетинг и экономия на бюджетном авто производителя.
Благодарю за внимание, и надеюсь что моя запись окажется кому-то полезной.
Обсуждение темы: «Обслуживание аккумулятора Рено»
Доброго дня всем. Подскажите про обслуживание аккумулятора Рено, плиз. Имеется фирменный аккумулятор Renault l3 70ah 720a. Установлен на автомобиле Дастер. Машину покупала подержанную, и изначально там стоял другой аккумулятор. Прошлый хозяин его уже менял. Судя по всему, были какие-то проблемы потому, что время прошло не так много.
Сам автомобиль 2014 года. Получается на нём родной аккумулятор уже отработал и был куплен ещё один. Я перед этой зимой решила сменить на фирменный. Холода вроде как прошли без проблем. А вот в марте последние морозы мне его конкретно посадили. В какой-то момент еле завел двигатель. Судя по всему, и этот аккумулятор начинает сдыхать, а прошло всего полгода. Подскажите, как правильно обслуживать эту модель.
Аккумулятор renault nissan 12v l3 70ah 720a как заряжать
zyxXxa
Все правильно, так и заряжай. То, что крышка запаяна и нет пробок не говорит о том, что банки не сообщаются с атмосферой. Там в крышке специальная лабиринтная система каналов для этого предусмотрена. Показателем заряженности аккума является его «кипение», контролируешь процесс зарядки вольтетром. При напряжении в бортовой сети 12В исправный аккум должен выдавать где-то около 14В.
ЗЫ Ты завтра на своей машине собрался выезжать на заседание клуба «QG»? 🙂
Сейчас заряжается вольтажом 12В, ну амперами я писал какими. Вольтаж на клеммах батарей 11,77 В. Ждать до 14 ?
ps: На своей. В 15:00 у СКК, белый ниссан санни с тонировкой и номером 785
Приветствую всех автомобилистов, предпочитающих Renault!
Этот аккумулятор был приобретён в автосалоне Рено вместе с автомобилем в начале 2015 года.
Что интересно, торговая марка производителя Tubor очень похожа на другую торговую марку — Tudor, из-за чего может возникнуть путаница.
Я, например, без проблем принимал одно за другое, и считал производителем этого аккумулятора Европейскую фирму Tudor, поняв свою ошибку лишь при подготовке этого отзыва.
Так вот, аккумуляторы Tubor производит Российский изготовитель, также изготавливающий аккумуляторы Titan.
Ёмкость этой батареи очень приличная — 70Ач и пусковой ток тоже хорош — 720А.
Полярность — обратная, это важно знать при подборе замены или при попытке установить этот аккумулятор на другой автомобиль.
Я бы не написал этот отзыв, если бы не посадил этот аккумулятор практически «в ноль» при неудачных попытках запуска после недельного простоя автомобиля на холоде при переменной и морозной погоде.
А раз посадил, то неизбежно надо поднимать его в квартиру и подключать к имеющемуся на этот случай зарядному устройству Автоматическое зарядно-пусковое устройство ООО «Автоприбор» г. Барнаул «Икар 501»
Надо сказать, что происходит это не впервые, был ещё случай, связанный с полным износом щёток генератора, когда мне пришлось довольно большое расстояние проехать до дома на энергии лишь аккумулятора, и даже всё освещение пришлось погасить — доехал, поставил машину на стоянку, включил на пробу фары — мотор сразу заглох.
Естественно, тогда зарядное устройство без проблем поставило аккумулятор «на ноги».
Теперь же дело было несколько сложнее — и лет-то аккумулятору перевалило за пять с половиной, и в предыдущие зимы не было ещё такого, чтобы он не смог завести автомобиль — в мороз или не в мороз.
Начал заряжать я его осторожно, сначала несколько часов маленьким током в 1А, чтобы он потихоньку восстанавливался, одновременно прогреваясь до комнатной температуры.
Затем, часа через четыре, добавил ток до 2А, а ещё через час — до 3,5А, которым он заряжался ещё часов 10.
Потом попытался поднять ток зарядки до 5А, и увидел, что аккумулятор этот ток не берёт и скидывает до 3,5-4А.
Оставил так, и ещё через пару часов зарядный ток сам упал до 1А и даже меньше.
А «глазок» индикаторный не зеленеет!
Вот этот глазок (зелёный).
Неужели конец ему? — подумал я — ведь крутил-то он нормально!
Открутив пробку этой секции с глазком, увидел, что вроде бы уровень электролита чуть маловат.
А поскольку в аккумуляторах выкипает в основном вода, решил долить дистиллировки и повторить восстановительный заряд.
Но пока я сходил за дистиллировкой Дистиллированная вода Glanz 1 литр, пока приготовил всё для экзекуции, принялся уже отвинчивать пробки банок аккумулятора, и тут заметил надпись на этикетке на разных языках: «не открывать».
Батарея необслуживаемая, может быть и правда, не открывать?
Посмотрел ещё раз на этот злополучный глазок, а он зеленеет!
Значит не надо ничего делать и мурыжить эту батарею ни к чему.
В общем, хороший аккумулятор оказался и продолжал крутить стартёр как ни в чём не бывало.
Теперь ещё немного о нём.
Аккумулятор имеет отводящую трубку — то ли для газов при кипении, то ли для излишков электролита при переливе.
У аккумулятора есть откидные ручки для переноски, что само по себе хорошо, правда сделаны они как для врагов — не смыкаются вместе, тонкие, нестерпимо режущие ладонь даже сквозь перчатки уже метров через двадцать, ведь аккумулятор довольно тяжёлый.
Справедливости ради следует сказать, что раньше на конвейер Рено Россия поставлялись в целом неплохие Украинские аккумуляторы Ista такой же ёмкости и с таким же дизайном, соответственно такие же ручки там тоже были предусмотрены конструкцией, но их и вовсе не было, были лишь «пимпочки», на которые они должны были надеваться, а ведь ходить в обнимку с аккумулятором — это ещё хуже, чем переносить его с плохими ручками.
Остаётся лишь признать, что на конвейере Рено в России на автомобили устанавливают качественные и долговечные аккумуляторы, которые, безусловно, можно рекомендовать.
Многие автовладельцы считают, что аккумуляторная батарея может работать без технического обслуживания. Однако ей нужен такой же уход, как и за АКПП или двигателем. При замене АКБ также требуется приобретать оригинальную батарею, чтобы уберечь генератор и электронный блок управления силового агрегата от перегрузок.
Какая АКБ подходит на Рено Логан 2 с двигателями 2,0 и 1,6
Бюджетные Рено Логан 2 комплектуются аккумуляторами следующих размеров: 278х175х190 мм. Необходимое напряжение – 12 Вт, пусковой ток равен 720 А. Устанавливаются батарею в специальную нишу под капотом. Все они имеют подпись Renault-Nissan.
Маркируют оригинальные батареи буквенно-численным обозначением:
Родные АКБ служат 6 лет. Только потом автовладельцу приходится заменять батарею. Однако оригинальные аккумуляторы, как правило, стоят дороже аналогов. Обычно на Рено Логан 2, собираемый в России, устанавливаются АКБ украинского производства от компании Ista.
К сведению! Опытные механики часто говорят, что на Рено Логан можно встретить аккумуляторы малой мощности от румынского производителя Rombat. Это означает, что такие машины были собраны не у нас, а в Румынии.
В качестве оригинальных для двигателей 1,6, 2,0 в России предлагаются аккумуляторные батареи со следующими названиями и артикулами:
- 70 Ач, 720 А, 278х175х190 мм с артикулом – 7711238598;
- 60 Ач, 600 А, 278х175х190 мм с артикулом – 7711238597;
- Mortio L3 70 Ач, 600 А, 278х175х190 мм с артикулом – 8671016930.
Почему разряжается АКБ
Многие автовладельцы жалуются на то, что аккумулятор быстро разряжается. Причины, по которым он будет быстро выходить из строя, могут быть как человеческий фактор, так и недоработка производителя.
Частой причиной, по которой быстро садится АКБ, является утечка точка. Большую роль играет исправность генератора. Такие неисправности, как разрыв ремня генератора, недостаточное его натяжение, сломанные регулятор напряжения и диодный мост буду приводить к постоянному недостатку подпитки АКБ. Из-за этого батарея будет быстрее разряжаться, чем заряжаться.
Низкие температуры, как и неисправно работающий генератор, играют отрицательную роль для подзарядки. Так, например, при минус двадцати градусов электролит загустевает. Ухудшается контакт.
Опытные механики советуют вообще не оставлять батарею на морозе, если машина стоит не в теплом гараже. Лучше забрать АКБ и занести его домой.
Утечка тока происходит по причине окисления на клеммах АКБ. Также причиной могут быть изношенная изоляция или поврежденный провод. Опытные механики советуют также проверить предохранители.
Самая плохое, что может случиться – это замыкание АКБ. До сих пор опытные механики не могут с точностью сказать, почему иногда некоторые АКБ замыкают. Известно, что замыкание образуется при встрече положительно и отрицательно заряженных ионов на дне батареи, где находятся частицы разрушившегося свинца.
Замкнувший аккумулятор уже нельзя вернуть к жизни. Поэтому его заменяют новым. Иногда причиной быстрого выхода из строя АКБ становится неправильная зарядка. Давайте посмотрим, что советуют механике по зарядке батареи.
Как правильно заряжать аккумулятор
Перед тем, как научиться заряжать, нужно уметь правильно запускать автомобиль. Правильный пуск силового агрегата проводится путем кратковременных запусков стартера на три, пять секунд. Потом даете одну минуту отдохнуть батарее, и повторяете снова запуск. Если не получилось на второй раз, несите заряжать АКБ. Не нужно насильно пытаться заставить работать батарею, иначе быстро выйдет из строя.
- Снимите провода с клемм АКБ.
- Вытащите из ниши батарею и занесите домой.
- Дайте ему немного постоять в тепле, если на улице мороз.
- Очистите клеммы путем от протирки их тряпкой, смоченной в 6% соды.
- Подключите батарею к зарядному устройству и дождитесь полной зарядки АКБ.
- Проверьте мультиметром сколько Вольт в АКБ. Вольтаж должен быть равен 12,65.
- Установите готовую батарею на машину.
К сведению. В экстренных случаях АКБ заряжают током большей силы до 3,0 А в течении одного часа. Опытные механики не рекомендуют выполнять подобную зарядку, так как зарядка малым током является более безопасным методом.
Не оставляйте батарею заряжаться на ночь или на сутки. Она может перегреться, что приведет к повреждению ее. Если же батарея сильно нагревается во время зарядки, то остановите процедуру. Через час повторите снова. Если же она постоянно сильно нагревается при зарядке, есть смысл задуматься о замене АКБ на Рено Логан 2.
Если желаете самостоятельно добавить электролита, или перенести батарею из машины в дом, будьте аккуратны. Электролит является кислотой. Она едкая и разъедает одежду. Поэтому не допускайте ее попадания на кожу и слизистые оболочки. Надевайте резиновые перчатки и очки, если работаете с аккумуляторной батареей.
И еще, если вы добавляете электролит самостоятельно, всегда доливайте кислоту медленно в воду, ни в коем случае не лейте воду в кислоту.
Пользуясь вышеприведенными советами, вы обезопасите себя и дадите АКБ долгую жизнь.
Аккумулятор фирменный из сервис-центра Renault 12V / 70 Ah / 720 AEN, установленный ими же. Производитель Made in Italy, гарантия 2 года. Ранее легко восстанавливал Титаны, СТ-55. Заряд автоматическим автомобильным зарядным устройством, зарядка 12 часов током 2 ампера. Напряжение холостого хода 13 Вольт, нагрузочной вилкой 11 Вольт. как поступить, как отремонтировать и восстановить?
Зарядно устройство Российских разработчиков, выдающее ток согласно напряжения на аккумуляторе, т. е. первоначально высокий ток, в зависимости от разряженности с ограничением по току от короткого замыкания. В данной модели ограничение по мощности 3 ампера, далее на нормальном аккумуляторе снижается до пол-ампера. Модель «Вариом-А» (Автомат). Поскольку пробка на закручивание, она герметичная, без отверстия для выхода излишков газообразования. Для этого имеется специальная трубка, направленная вниз, в подкапотное пространство. Вопрос, на Аккумулятор Рено чем выкрутить пробку, кто знает, возможно ли вручную выровнять плотность. Сейчас он кипит, индикатор по-прежнему чёрный, т. е. одна либо все банки с пониженной плотностью. Как определить?
ну я не знаю что это за аккумулятор но РЕНО не обслуживаемые. у меня отработал 7 лет ни разу не подвел а сдох сразу . не так как другие начинают плохо крутить стартер и тд. сдох и все в один день как умер.
Мариус Архимед Ученик (199) Похоже на это, литье кислотостойкой пластмассы в виде сливной пробки )))) Как померить и выровнять плотность ?
Он секунд 10 крутил двигатель, искра не образовалась, инжектор не смог его запустить либо обороты были низкие, тут не силен. Что является основным моментом: необходимые обороты, давление на инжекторе или напряжение для срабатывания зажигания ?
Мариус, мне непонятно, что это за автоматический зарядник с током 2 ампера. Начальный зарядный ток автоматических зарядных устройств определяется их габаритной мощностью. Обычно—это 5 ампер. Далее включается автоматический режим заряда.
Зарядно устройство Российских разработчиков, выдающее ток согласно напряжения на аккумуляторе, т. е. первоначально высокий ток, в зависимости от разряженности с ограничением по току от короткого замыкания. В данной модели ограничение по мощности 3 ампера, далее на нормальном аккумуляторе снижается до пол-ампера. Модель «Вариом-А» (Автомат). Поскольку пробка на закручивание, она герметичная, без отверстия для выхода излишков газообразования. Для этого имеется специальная трубка, направленная вниз, в подкапотное пространство. Вопрос, на Аккумулятор Рено чем выкрутить пробку, кто знает, возможно ли вручную выровнять плотность. Сейчас он кипит, индикатор по-прежнему чёрный, т. е. одна либо все банки с пониженной плотностью. Как определить?