Чери тигго 4 про какой привод
Перейти к содержимому

Чери тигго 4 про какой привод

  • автор:

Chery Tiggo 4 Pro — главные достоинства и недостатки

Компактные кроссоверы B-класса являются одними из самых востребованных на рынке. До всем известных событий 2022-го года лидерами сегмента были Hyundai Creta и Renault Kaptur. Но с уходом из России большинства западных брендов, нишу заняли китайские компании – Chery, Haval и Geely. В этом материале поговорим об одном из представителей класса — Chery Tiggo 4 Pro, который мне удалось протестировать и выявить главные достоинства и недостатки.

Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro

Внешность и габариты

После тест-драйва я специально отправил фотографии машины своим знакомым и друзьям в социальных сетях. Большинство ответили: “о, красивая тачка”. Особенно автомобиль приглянулся девушкам.

После этих комментариев, да и во время теста, возникла мысль, что Chery Tiggo 4 Pro подойдет активным людям, молодым семьям и девушкам. Для последних я отметил сразу три преимущества:

Компактные габариты. Длина 4318 мм, ширина 1831 мм, высота 1662 мм, колесная база 2610 мм. Возможно, цифры вам ни о чем не говорят, но парковаться в тесных дворах на этом автомобиле очень удобно.

Высокая посадка. Я не сразу понял, что высоко сижу. Лишь в городском потоке заметил, что другие легковушки оказались заметно ниже нас.

Высокий дорожный просвет в 190 мм. Специально подъехал вплотную в бордюру и над нижней кромкой бампера был запас в пару сантиметров.

Подъехали вплотную к бордюру

Подъехали вплотную к бордюру

Обращая внимание на детали, я заметил следующее:

Эффектная решетка радиатора в стиле старших собратьев Tiggo 7 Pro и 8 Pro.

Tiggo 4 Pro спереди

Светодиодные фары головного света. Правда, в более простых комплектациях – галогеновая, но линзованная оптика.

Головная оптика и дневные ходовые огни в бампере

Головная оптика и дневные ходовые огни в бампере

18-дюймовые литые диски с шинами 215/55R18, под которыми выделяются красные тормозные суппорты. Правда, и здесь стоит сказать, что такие колеса – прерогатива максимального исполнения Ultimate. В более простых версиях колеса на 16 и 17 дюймов.

Литые 18-дюймовые диски

Литые 18-дюймовые диски

В дополнении ко всему, автомобиль в максимальной версии выделяется желтыми акцентами на бампере, боковых накладках, рейлингах и даже литых дисках.

Вид сбоку

Вид сбоку — обратите внимание на желтые акценты на кузове и дисках

О минусах тоже стоит сказать. Форма фар сохранилась от дорестайлинговой модели Tiggo 4. На мой взгляд, дизайн головной оптики немного устарел на фоне остальных элементов.

Фары Тигго 4 Про (2)

Задние фонари выглядят гармонично, но инженеры почему-то решили сделать их галогеновыми, а не светодиодными, как на большинстве современных авто.

Задние фонари

Задние фонари

На заднем бампере имеется фальш выхлоп, хотя под ним находится сдвоенная труба выхлопной системы. Можно было «заморочиться» и сделать так, чтобы из-под бампера выглядывали настоящие трубы.

Накладка на задней арке стоит не на одном уровне с накладкой двери, из-за чего между ними образовался неровный стык. Кстати, на Tiggo 7 Pro тоже есть неровный стык в том же месте, но зазор поменьше, поэтому этот нюанс еле заметен.

Неровные стык между крылом и дверью

Неровные стык между крылом и дверью

Интерьер

В прошлом году я тестировал Chery Tiggo 7 Pro. Так вот, когда я сел в обновленный Tiggo 4 Pro, то разницы практически не увидел. Ощутил лишь, что места чуть меньше по сравнению со старшей моделью, а остальное один в один. Тот же кожаный мультируль, цифровая приборная панель и экран мультимедиа на 12,5 дюймов.

Интерьер Chery Tiggo 4 Pro

Интерьер Chery Tiggo 4 Pro

После Креты и Каптюра, прошлых лидеров класса, салон ощущается явно богаче. Здесь уже мягкий пластик и обивка из качественной экокожи.

Единственный нюанс, к которому нужно привыкать – управление двухзонным климат-контролем и подогревом лобового стекла. Отрегулировать температуру в салоне можно кнопками на торпедо, либо на экране монитора. Подогрев лба можно включить только на экране.

Мультимедиа

Мультимедиа

Бонус – люк в крыше, который доступен в двух топовых версиях: Style и Ultimate. Недостатком для меня явился тот факт, что тканевая крышка люка на потолке открывается только вручную. На электроприводе сэкономили. Но сам люк управляется с помощью электроники.

Люк в крыше

Люк в крыше

Кожаная отделка сидений, подогревы передних кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла – все это есть в базовой комплектации. Электрорегулировка водительского сиденья доступна со среднего исполнения Family.

Кожаные сиденья с электроприводом

Кожаные сиденья с электроприводом

Багажное отделение

Объем багажника небольшой, всего 340 л. При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1100 л. Ровного пола не образуется.

Багажное отделение Chery Tiggo 4 Pro

Багажное отделение Chery Tiggo 4 Pro

Лично для моих целей такого объема вполне достаточно.

Для тех, кому нужно больше места в багажнике, есть следующие варианты. Купить машину побольше, например, Tiggo 7 Pro, у которого емкость багажника составляет 475 л и 1500 л соответственно. Либо приобрести бокс на крышу, который вместит в себя гораздо больше вещей, чем стандартное багажное отделение.

Багажное отделение в разложенном виде

Багажное отделение в разложенном виде

В движении

За рулем я выделю следующие моменты:

Подвеска достаточно собранная, автомобиль прекрасно держит дорогу. Руль будто наливается приятным усилием. Машина воспринимается собранной, юркой и динамичной.

За рулем Tiggo 4 Pro

За рулем Tiggo 4 Pro

В тоже время я заметил, что подвеска скорее жесткая, чем мягкая. Различные кочки некритично, но ощущаются в салоне. Возможно, причины в высоком давлении и размерности шин. На бортовом компьютере показало давление в 2,5 бар. Да и колеса все-таки 18-дюймовые с низкопрофильными покрышками.

Напомню, что схематически подвеска выглядит так: спереди МакФерсон, сзади полузависимая балка.

Задняя подвеска Chery Tiggo 4 Pro

Задняя подвеска Chery Tiggo 4 Pro. Фото — Сергей Захаров, drive2.ru

Динамика турбомотора 1.5 SQRE4T15C, работающего в паре с вариатором, приятно удивляет. 147-сильный двигатель резво разгоняет машину даже на небольших оборотах. Пик крутящего момента в 210 Нм приходится на 4000 об/мин. Паспортное время разгона с места до сотни – 9,7 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч.

Под капотом Tiggo 4 Pro

Под капотом Tiggo 4 Pro

Системы удержания в полосе и другие электронные помощники позволяют безопасно передвигаться в городском потоке и за его пределами. Отмечу систему кругового обзора, которая работает на скорости до 20 км/ч, показывая на экране все, что происходит вокруг машины.

Информация с камер кругового обзора

Информация с камер кругового обзора

Стоит сказать, что в более простых исполнениях Chery Tiggo 4 Pro предлагается с атмосферным мотором 1.5 SQRE4G15C на 113 сил. В паре с ним может работать как 5-ступенчатая механика, так и вариатор.

113-сильному мотору положен вариатор СVT18, а 147-сильному – CVT25, который способен переваривать более высокий крутящий момент.

Цены и конкуренты

Тестируемый автомобиль в максимальном исполнении оценивается в 2,5 млн рублей. Цена базовой версии с атмосферным мотором и механикой – 2 049 900 руб. Это цены без учета различных скидок и акций. Как указано в рекламной брошюре, при покупке авто можно сэкономить до 370 000 руб.

Главные конкуренты – Haval Jolion, Geely Coolray и Omoda C5. Последний построен на базе Tiggo 4 и является его люксовой версией.

Haval Jolion за 2,5 млн рублей будет уже с полным приводом и независимой задней подвеской. Отчасти этим можно объяснить его лидерство в своем сегменте.

Geely Coolray – от 2,3 млн руб до 2,71 млн руб.

Omoda C5 – от 2,43 млн до 2,78 млн руб.

Правда, речь идет об официальном прайсе, ведь в каждом автосалоне цены могут отличаться.

Заключение

Еще два года назад за 2 млн рублей можно было купить один из таких автомобилей, как Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Hyundai Tucson, Kia Sportage или седан бизнес-класса Toyota Camry, а сегодня этих денег едва хватает на Lada Vesta или Largus. И, смотря на рынок, понимаешь, что китайский кроссовер за два с лишним миллиона является весьма заманчивым предложением.

[Тест-драйв] Раз, два, три, четыре…CHERY TIGGO 4 PRO 2022

Расскажу сразу, что у меня подряд три автомобиля из модельного ряда CHERY RUSSIA
Начну с младшенького и свеженького CHERY TIGGO 4 PRO
В следующих публикациях раскрою свои впечатления по 7 PRO MAX и 8 PRO MAX
Погнали!
Точнее, поехали, соблюдая ПДД.

Обложка статьи

Мое знакомство с китайским автопромом состоялось не вчера, но вряд ли его можно назвать обширным.
Есть очень положительный и яркий опыт — это тест-драйв GAC GS8 "Пять китайских принципов", когда машина мне понравилась больше, чем не понравилась (странная фраза, но пока с китайскими машинами фразы такие, и это не трудности перевода)
Далее был тест драйв GAC GS5 "Синим по белому" (статью пропустили редактора и ее на Д2, можно сказать, никто и не видел, увы). Синий переднеприводный кроссовер был очень сырой и мне откровенно не зашел. Огрехи сборки и тяжелая морда без полного привода — эксплуатация за городом зимой оказалось невозможна, я застревал везде.
Ну и завершил я свое прошлогоднее знакомство с поднебесными повозками ярким тест-тест драйвом еще одного героя Great Wall Wingle 7 "9000 км на прокатном пикапе". Пикап считаю откровенным провалом Грейт Вола и машина отстала от рынка на более чем 10 лет от собратьев. Кстати, тоже передаю привет редакторам Д2. Так как на дзене эту статью прочитали более 50.000 человек…а вы решили ее никому не показывать, ну, это ваша работа. Вы за нее деньги получаете.

Что же ты такое?

Забираю автомобиль в представительстве. Пресс-парк, как я понял, состоит не только из марки CHERY, в нем есть машины EXEED и OMODA, которые красуются тут же на площадке. Если договорюсь, расскажу потом и про них.
Впереди у меня 10 дней моих личных дел за рулем городского переднеприводного кроссовера.
Никуда специально ездить не буду, постановочные фотографии особо не люблю.
Буду делать свои дела, которые расположены в радиусе 150 км от Ногинска.
А это — Покров, Киржач, Сергиев-Посад, Москва (конечно же!), Балашиха, Лосино-Петровский и…
В общем, дороги асфальтные — ЦКАД, федералки, бетонки, деревенские, новые и не очень.
Режим тест-драйва — СОБЛЮДЕНИЕ ПДД.
Стиль вождения: будь пенсионером, никуда не спеши и везде успеешь
Я не буду перечислять технические особенности автомобиля, до меня уже это сделали несколько обзорщиков здесь. Все мои тест-драйвы нацелены на субъективное восприятие автомобиля. А цифры я не люблю.

Очень приятным сюрпризом стало, что автозапуск во всех Чери — ШТАТНЫЙ
Правда, работает всего 10 минут.
Хороший повод поковыряться в ПО технарям и увеличить интервал для России хотя бы до 25-30 минут.

Первая заправка

Машину получил с пустым баком "на лампочке", что обычно не в практике пресс-парков. Благо дело, на выезде из которого расположен АЗС "Лукойл", а у меня есть подарочная карта, которую давно пора расчехлить (подарили на 45 лет).
Полный бак.
38 литров.
Как?
На кроссовере?
Серьезно?
У меня в Смарт столько влезает, если очень стараться, даже больше (тут описал эксперимент)
Ок, 40 литров бензобак.
На главном экране высветился запас хода на 680км. Что ж, ок.
Под капотом 1,5 литровый турбированный двигатель, который выдает 147 лс, вместе с вариатором CVT25. Кстати, по версии Lopal Cup связка этого мотора и этой коробки вошли в 10 лучших в мире.
Данный вариатор CVT25 можно сравнить с гидромеханическим «автоматом» Aisin 6AT, и он способен передавать максимальный крутящий момент до 280 Нм.
Здесь "работает" стальной ремень Bosch и повышает КПД трансмиссии до 92,5% и экономит 7% топлива.
У меня есть 10 дней проверить и убедиться.

Про дизайн. Вопросы

Кроссоверы, все без исключения, превратились в одно подобное сложно различимое в тумане или для человека с плохим зрением без очков.
Только почитатели марки, не читая шильдиков, могут по разрезу фар, их расположению и рисунку понять какая машина перед ними. Мне, увы, сложно. Уж очень похож на все остальные.
А из братьев-конкурентов тут и Крета, и Кашкай, и Дастер, и Витара с SX4, и Хавейл F7 (кстати, еще Джили Атлас и др.китайские, которых я пока не знаю от слова совсем)

Добро пожаловать в салон

ВАУ-ЭФФЕКТ — основа продаж всего нового, непонятного и где-то странного.
Тут он точно есть.
Как-то неожиданно получить такой красивый салон от неизвестной марки (пишу про себя лично, кто-то уже не Чери гоняет давно).
Машина не рассчитана на больших людей (я 100+кг). Руль, сиденье и тд удобны людям среднего роста 170см.
Моя Ира со своими 182см долго возилась с настройками.
Можно отметить — все под рукой.
Все информативно.

Все интересные моменты по салону

Для любителей красоты — можно поставить даже 18" диски (все указано в ОТТС и шильдике на проеме двери).

Двухцветные фирменные диски

Казалось бы, сколько можно придумать новых дизайнов для колесных дисков? И вроде бы все рисунки изобретены. Но китайцы делают их двухцветными и вуаля. По мне — очень спорно. Но выглядит не отвратительно. Такие — только у ТИГГО 4 ПРО!
А приставка ПРО в моделях Чери означает "ПРОГРЕСС"

Версии основных экранов

После монохромных экранов это будет выглядеть космосом.
Но, сначала мне показалось, что экран перегружен. Только на вторую неделю активных перемещений я привык к этой панели. А режим "спорт" включил только один раз побаловаться.
С оттяжкой переключаются передачи и чувствительность педали газа немного улучшается.
Я не любитель гонок и "дорожных шашек" — еду "в зеленом коридоре" с лампочкой ECO.
Кстати, машина досталась мне со средним расходом 8.8л на 100км (по бортовику).
Я же сдал ее с показателем 7.8.
К сожалению, истинного расхода за 4000 км я не выяснил (да, я проехал за 12 дней теста 4000км).

Каршеринг? Такси?

Когда садишься за руль "нового" автомобиля, то ненароком обращаешь внимание на такие же модели в потоке.
CHERY TIGGO 4 в Москве — это и такси и каршеринг?
Такая надежность?
Или все-таки хитрая реклама и спец.цена на сервис для этих тачек от бренда?
Скажу прямо, как маркетолог, такое решение "объяснить массам за надежность" — одно из самых эффективных.
Второе эффективное решение — полистать на нашем любимом DRIVE2.ru бортжурналы этой модели.
Там уже много интересного.
А гарантию заявляют на 5 лет и 150.000 км пробега.
На китайскую машину, представляете? Реально? Да, реально.

Второй мультимедийный экран

Честно признаюсь.
Я пропустил этот момент, когда автомобиль из средства передвижения стал полноценным гаджетом.
Тут даже все как в комп игре, можно выбрать вид машины который тебе нравится и рулить на парковке
Из электронных помощников CHERY TIGGO 4 PRO есть
* система курсовой устойчивости
* система кругового обзора
* система бесключевого доступа
* беспроводная зарядка дает возможность зарядить телефон во время поездки (но мой телефон заряжается пока через провод)
* система Chery Connect позволяет осуществлять контроль местоположения, истории поездок, статуса автомобиля, а также управлять дистанционно дверьми, сигнализацией и удаленным запуском (необходимо установить приложение в телефон).
В общем так, для тех, кому игра в автосимулятор близка и понятна — такой интерфейс будет прям в точечку. Продолжение игры уже в настоящей машине.
Наверное, кайф.
Но, я, честно, в свои 45, уже не поспеваю за всеми этим проекционными картинками.
Человека, привыкшего ориентироваться по зеркалам, такие помощники сначала только сильно отвлекают.
Так я и не смотрел на них за 4000км своего пробега.
Но, если бы машина была моей, точно бы привык и с недоумением бы садился в крузак и удивлялся, а почему в моем экспедиционнике такого нет.
Это еще одна плюшка для выхода на рынок.
Обеспечить автолюбителя максимально навороченной системой.
Да, тут нет подруливания для удержания в полосе и адаптивного круиз-контроля (пока нет), но то что есть — дает большое преимущество перед классическими решениями в других марках, к которым мы привыкли.
Парктроники можно выкидывать!
Система кругового обзора теперь наше всё.

Люк? Люк!

Еще одной мечтой многих автолюбителей всегда был банальный люк в крыше.
В ТИГГО 4 ПРО он есть и открывается в двух положениях!
Лично я очень люблю люки в авто, не смотря на все нюансы их эксплуатации.
Но в моих машинах никогда люков не было, увы.
Здесь — 10 из 10. Люк это тема.

На парковках Москвы

Среднеразмерный кроссовер вы вряд ли с первой попытке отыщите на парковке, если не запомните этаж и литеру ряда. Его просто не видно за собратьями.
Длина модели TIGGO 4 PRO составляет 4 метра 38 см
Ширина 1,83 метра
Высота 1,66 метра

На паркинге

Но автомобиль, радостно поприветствует вас на паркинге, если вы с ключом окажитесь рядом.
Кстати, все личные моменты подобного рода в управлении авто можно настроить под себя в небольшом меню.

За рулем

Мне, как крупному тестировщику, редко когда НЕ ХВАТАЕТ МЕСТА (как это было с SUZUKI JIMNY 2019)
Здесь, в небольшом кроссовере — все для водителя.
Казалось бы широкий центральный тоннель (двухуровневый, что поддерживается во всех Чериках), совсем не мешает занять удобную позу в развалочку.
Дверная карта тоже имеет небольшие габариты. В общем, как левой так и правой ногам ничего не мешает и не раздражает. А уж за 4000км тестовых поездок я бы обратил на это внимание.

Рулежка Чериком

Рулю я всеми машинами практически всегда одинаково. Левой рукой, иногда добавляя правую при маневрах или при движении по трассе.
Этим малышом было удобно управлять. Ничего непредсказуемого он не выкидывал.
Хорошо разгонялся для своих 147 сил, турбина делала свое дело.
Тут, у всех староверов, назревает вопрос живучести мотора с 1,5 литровую бутылку и турбины при нем.
Есть опыт? Есть рекламации?
Что и как? Когда капиталка? На каких пробегах умирает турбина? Стоимость ремонтов?
Кто готов лезть "в кишки" китайского автопрома в 2023 году?
С диагностикой все налажено?
Пока не будет массовых ответов на этот вопрос, не все будут готовы голосовать деньгами.
ВАУ-эффект для матерых автолюбителей немного тускнеет, когда у менеджеров в салоне нет ответов на вопросы, с которыми бывалые автовладельцы уже сталкивались с другими марками.
Ждем статистику что бы сделать окончательные выводы.

Но раз машина едет, значит, заправляем и делаем дела.

Багажник Чери Тигго 4 Про

Для городской машины багажник в 340 литров не кажется маленьким.
А при сложенных задних сиденьях — 1100 литров, как мой автобокс YUAGO TRAVEL (который и палатка).
К сожалению, поспать в салоне не получится — сиденья складываются с полкой. Но, умельцы обязательно реализуют "ровный пол" с небольшой внедренной багажной системой. Длина грузового отсека до передних сидений составляет около 1,7 метра. Одному в дороге поперек, наверное, можно завалиться при перегоне авто. А вдвоем будут с комфортом спать люди ростом около 1,6м
Возможен ли автотуризм на Чери Тигго 4 про?
ДА! КОНЕЧНО!
В автомобиле удобные сиденья, автомобиль прекрасно рулится и поддерживает все современные стандарты в автомобилестроении, имеет рейлинги для установки автобокса.
Ну и что, что 40 литров бензобак.
300 км на нем можно проехать, а плотность сетевых заправок с хорошим топливом на основных направлениях точно от 150 до 300 км между друг другом.
Можно канистру на 10-15 литров положить в багажник и добавить еще 100-120 резервных километров с сложных случаях.
Даже я, двигаясь на крузаке где-бы то не было, не довожу до обсыхания бак, а всегда заправляюсь на полбаке, тем более, если вижу хорошую заправку.
В моем окружении встречались люди, которые составляли четкий план движения по километражу (И ВРЕМЕНИ!), где и на каких заправках они будут заправляться, где ходить в туалет, пить кофе и отдыхать. Такой подход организации ПУТЕШЕСТВИЯ больше походит на ИСТЕРИЮ.
Люди, автотуристы, любите себя и свою семью. Раз вы уже в пути подальше от дома — попробуйте ехать в удовольствие. Получение удовольствия по графику — так себе затея.

Первым клиентом на транспортировку оказалась узкая этажерка высотой 1.6м

Рассказываю, что и куда возил.

На одном семейном празднике всем захотелось плова

Газовая горелка, казан на 15 литров и газовый баллон на 24л. ВУАЛЯ! ПЛОВ ГОТОВ!

Плов от шефа

Что делает фотография плова в статье тест-драйва авто?
Она имеет прямое отношение к моей жизни и восприятию этого мира.
Привез всю кухню для приготовления плова на Тигго 4 про и потом увез обратно.
Плов семья ела после праздника еще 2 дня. В обязательном порядке я выложу рецепт.
Как думаете, чем отличается рецепт идеального плова от рецепта идеального автомобиля?
Плов не может быть без мяса?
Может!
Плов не может быть без зиры?
Может!
Так же и с машиной — чистая вкусовщина. Есть корпус, двигатель, КПП, руль и колеса, а остальное зависит от ШЕФ ПОВАРА.
Скажу от себя, плов я научился делать.
Научились ли дизайнеры, конструктора и инженеры делать машины марки CHERY?
Проехав 4000км, могу сказать — научились.
А вот хорошо у них это получается или нет — ответит рынок. И не сейчас, когда мы имеем взрывные продажи, а лет через 5-7, когда мы получим первый опыт эксплуатации данных авто.
Старый Чери (похожий на Рав4) у моего подъезда сообщает мне "я сейчас умру от ржавчины". Фото не выкладываю, что бы не заниматься провокациями.
А что у нашего испытуемого с антикором?
Высокопрочная сталь марки Benteler c двухсторонним цинковым покрытием кузова, с 10ти кратным катафорезным грунтованием и высококачественным окрасом, превосходит по своим коррозийным свойствам обычную сталь в 25 раз.
Хочется верить.

Еще один груз. Подготовка к экспедиции

Очередные повседневные дела

Отдельно про фары

Время фиговых фар осталось в 2011 году у Мицубиси Л200. Ох и намучался я тогда.
Светодиодные фары CHERY TIGGO 4 PRO светят в 2,7 раз лучше галогеновых по заявлению производителей. Соглашусь, прекрасная настройка оптики. Мне, как человеку в очках, не нравится только "волосики" подогрева лобового стекла, которые просто выворачивают глаза в плохую погоду…а фары — фары прекрасны! Светят тоже на 5 из 5.

Задние фонари

Задние фонари в темной окантовке тоже выглядят достаточно приятно и стильно.
Нет китайской нелепости. Все выглядит очень достойно и стилистически выверено.

На лесных дорожках А передняя решетка у всего модельного ряда TIGGO очень узнаваема

За более основательной информацией "из первых рук" рекомендую сообщество владельцев модели CHERY TIGGO 4 PRO здесь на Драйв2.

Машина красивая

Машина получилась классная.
Жаль, как и все собратья по классу, не имеет каких-то ярко выраженных стилистических решений.

Внимание к деталям

Такие решетки на всех моделях ТИГГО!

Сколько вы готовы…

Действительно, сколько вы готовы заплатить за мечту? За русскую китайскую?

Я вижу сходство с Хюндай Крета

Как и писал выше — современные дизайнерские бюро двигаются в одном векторе.

Автомойка за 150 рублей

Наблюдение. Машину мыл за 4000км 3 или 4 раза.
Китайцам удалось сделать не только накладки на двери, что бы закрыть пороги от грязи, но и такую форму авто, что она действительно мало пачкалось.
А проводить тест-драйвы ранней весной — то еще приключение. Обычно, машина всегда грязная.
Тут мне повезло. Голубой цвет лишь слегда потускнел от дорожного налета, фотографии выглядят нормально 🙂

А под капотом

А вот под капотом — тушите свет.
Владельцы модели, наверняка, уже придумали решение этой проблемы.

Проходимость

Будьте внимательны. Работает электроника.
В сложных деревенских колеях машина…машина…машина становится беспомощной.
Электроника душит до смерти педаль газа и выдает, наверное, только 10% от потенциальной мощности.
Т.е. перегазовать до брызг в такой колее — НЕВОЗМОЖНО, КАК НЕ ДАВИ НА ПЕДАЛЬ.
Я давлю до упора, колеса как-то крутятся (мне не видно), работаю рулем по-раллийному право-лево-право-лево и машина тихонько ползет по колее…
Продавать машины без полного привода в стране, где 6 месяцев снег нужно запретить на законодательном уровне.
А переучиваться после полного привода…так себе идея. Полный провод, балует.
Весь модельный ряд TIGGO 4 PRO комплектуется только передним приводом.
Если хотите полный — переходите на модель постарше CHERY TIGGO 8 PRO MAX (полный привод марка Чери дает только здесь). Этот автомобиль будет у меня на тесте! Подписывайтесь, что бы не пропустить интересное!

В качестве городского шустрика, который стоит в пробках, возит меня по делам, я использую Смарт Форту, который выкупил после каршеринга.
Ездил бы я на "четверке чери" так же? Конечно же бы ездил? Или посмотрел рынок узнаваемых бушек?
Но не новый Смарт я купил за 635т, а вот за Черик мне бы пришлось отдать около 2млн. ТРОЙНОЙ ЦЕННИК.
Ну и ценники новой Лады подбираются к двум миллионам…
Самый дешевый Чери Тигго 4 Про на МКПП обойдется покупателю без скидок в 2млн рублей, а самый дорогой и навороченный будет стоить в салоне 2,5млн рублей. Это без учета принудительных допов от дилера.
Актуальный прайс лист на 03 марта 2023 года на автомобиль CHERY TIGGO 4 PRO

А в салоне все прекрасно. Моя поясная сумка под документы Pacsafe и термостакан Stanley с домашним кофе

Салон дизайнерам удался. Материалы приятные на ощупь. Сиденья для меня маловаты, но я пристроился.
Ярко выраженная боковая поддержка, все ровно и четко. Не придраться.
Единственное, как на всех современных сенсорных машинах — нет ручек громкости, система управления климатом тоже через сенсор…машины сделаны для "поколения смартфонщиков".
Это нам, староверам, кнопки да крутилки подавай 🙂 да кто нас уже спрашивает?
Скоро и на Крузаках полный привод будет через сенсор включаться :)))

Машина цвета неба

Кстати, в цветовой гамме TIGGO 4 PRO всего 6 цветов.
Самый красивый, конечно, этот — цвет неба, присмотритесь к картинке, не вру.
Ну и КРАСНЫЙ, мой любимый. Тут он прям очень идет этому авто.

Красный Чери Тигго 4 про

Знаете, пока я катался на голубом авто никто меня не хейтил за цвет.
Понятия "девчачий цвет" давно ушло в прошлое.
Какой нравится — такой и покупай.
А если хочется индивидуальности — закатывай в пленку, делай аэрографию, да просто перекрась.
Делов-то!

Вечером в машине

Все мои дневные пробеги превышали 200км…и заканчивались глубоким вечером.
Вечерняя подсветка сдержана, глаз не режет.
Все достаточно выдержанно и стильно.

Еще раз про салон

Если бы мне предложили переставить эти новые кресла в Смарт — я бы согласился сразу!
Удобный салон. Дочь, 11 лет 176см рост — нормально чувствовала себя на заднем ряду.
Собаку не возил. Собака 56 кг. Машину очень жалко и ответственность перед пресс-парком.

И ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ, вместо РЕЗЮМЕ

Где-то в Киржаче

В любимых мной Киржаче и Ногинске на улицах, да что там, у меня во дворе, уже красуются новенькие китайские автомобили, некоторые из которых Тигго 4 и Тигго 7.
НО.
В случае чего — автомобиль на автовозе поедет к ближайшему официальному дилеру.
В Ногинске он есть, а в Киржаче нет…до Ногинска 50 км.
Сколько должно пройти времени, что бы простые операции по сервису авто стали доступны в подобных гаражах?
Мы же все понимаем, что пройдет еще 10 лет, а гаражи никуда не денутся.
Где-то тут, на фото, есть и гараж моего отца, в котором он чинил с друзьями свой Москвич 2140.
Можно ли починить в гаражах CHERY TIGGO 4 PRO?
Уверен, что нет.
Тем более, провести грамотную диагностику.
Если у читателя данной статьи есть информация — появилась ли Черри в "Васе Диагност" и как работает — буду рад прочитать.
А так — только гарантия, только фирменный сервис.
Ну и после завершения гарантии…что?
Сами автопроизводители-китайцы заявляют, что модельный ряд у них обновляется каждые 2 года.
Что это значит для русского человека?
До Беджина 6000 км, как найти свою нужную деталь?
Как узнать ее каталожный номер?
Слышал, что до сих пор некоторые марки испытывают в этом большие трудности.
Заказывают одно, ждут по месяцу, приходит другое. Снова ждут месяц, приходит езе другое и не то.
Я искренне хочу верить Чери Россия и в их нацеленность на работу на нашем рынке!
Что они не откажутся от гарантийных случаев, придумывая нелепые отмазки, оставляя владельца один на один с проблемой и не работающим авто за 2 млн рублей.
Что не уйдут из России, кинув не только конечных владельцев, но и бизнес, который вложился в сеть.
Не будут тянуть сюда некачественные китайские детали.
В общем, за красивой обложкой мы все с вами должны увидеть КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ (И СРОКИ ОЖИДАНИЯ).
Понятно, что мы как потребители должны (нас разве обязали? или что происходит?) перестроиться на азиатский автопром, но мы не хотим терять и отказываться от привычных нам европейских-японских сервисных вещей.

Пожелаю Чери Россия всяческих удач! И честности!
Русские любят честных!

Следующий материал

Благодарю представительство CHERY RUSSIA за предоставленный на тест автомобиль.

А читатель может проголосовать за этот материал лайком, комментом и репостом.
Всем спасибо! Надеюсь, вам здесь интересно!

Объявлен старт продаж TIGGO 4 PRO. Бесключевые функции во всех комплектациях

22 сентября дистрибьютор автомобилей марки CHERY в России объявил о начале продаж обновленного кроссовера TIGGO 4 PRO. Новинка носит приставку «PRO», что означает прогрессивную, технологичную версию модели.

Автомобиль уже доступен для приобретения у официальных дилеров марки в пяти комплектациях: Action MT, Action, Family, Travel и Style. Минимальная рекомендованная розничная цена с учетом максимального размера выгоды по маркетинговым программам составляет 1 789 900 рублей.

Кроссовер TIGGO 4 PRO получил радиаторную решётку, выполненную в концептуальном образе 3D-матрицы старших моделей – TIGGO 7 PRO и TIGGO 8 PRO. Стилистические изменения коснулись и переднего бампера – в частности, дневные светодиодные ходовые огни теперь выполнены в виде сдвоенных светодиодных полос и обрамлены G-образным элементом отделки. В максимальной комплектации акцентные детали красного цвета присутствуют на бампере, боковых молдингах, тормозных суппортах, а также элементах интерьера, что придает образу автомобиля спортивный, задорный стиль. Для каждой комплектации автомобиля производитель предлагает индивидуальный дизайн литых колесных алюминиевых дисков.

Кроссовер TIGGO 4 PRO в комплектации Action MT агрегируется бензиновым двигателем объемом 1.5 литра (113 л.c., крутящий момент — 138 Нм) и предложен в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 13,9 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 литра, в городском – 9,3 литра, в загородном – 6,3 литров. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Комплектация Action представлена с таким же двигателем, но оснащена вариатором CVT18, что позволяет в каждом из режимов движения уменьшить расход топлива на 0,1 л. Комплектации Action MT и Action включают в себя широкий список оборудования: 16-дюймовые алюминиевые литые диски, дневные ходовые огни LED, круиз-контроль, электронную систему стабилизации (ESС), систему контроля давления воздуха в шинах (TMPS), задние датчики парковки с выводом изображения с камеры на экран системы мультимедиа, бесключевой доступ в салон, кожаный многофункциональный руль с электрическим усилителем и регулировкой в четырех направлениях, обогрев передних сидений, лобового стекла, зеркал и форсунок, четыре электростеклоподъемника, подушки безопасности, цифровой экран бортового компьютера 3.5 дюймов и сенсорный экран системы мультимедиа размером 10.25 дюймов, и многое другое. Комплектация Action в дополнение оборудована электрическим стояночным тормозом в сочетании с функцией AutoHold и дефлекторами для второго ряда, а также дистанционным запуском двигателя. Минимальная рекомендованная розничная цена TIGGO 4 PRO в комплектации Action MT с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 1 789 900 рублей, Action обойдется на 100 000 рублей дороже.

TIGGO 4 PRO в комплектации Family оснащен аналогичным силовым агрегатом, что и комплектация Action, но с более богатым списком оборудования: 17-дюймовые алюминиевые литые диски, светодиодные фары основного света, электропривод складывания зеркал, боковые подушки безопасности, полный «зимний» пакет, электрорегулировки положения и поясничного упора водительского сиденья, шесть музыкальных динамиков и увеличенный в два раза размер экрана бортового компьютера. Минимальная рекомендованная розничная цена кроссовера в комплектации Family с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 019 900 рублей.

Силовой агрегат комплектаций Travel и Style представлен 1.5-литровым бензиновым турбированным двигателем (147 л.с.) в сочетании с вариатором CVT25. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон автомобиля до 100 км/ч за 9,7 сек при расходе топлива в смешанном режиме 7,1 литра, в городском – 9.2 литра, загородном – 5.8 литра на 100 км. При этом инженеры CHERY сохранили настройки двигателя для работы на бензине с 92 октановым числом.

Список оборудования комплектации Travel включает многие позиции комплектации Family и дополнительно оснащен системой кругового обзора 360°, беспроводной зарядкой для смартфона, двумя режимами вождения Eco/Sport c функцией памяти, двухзонным климат-контролем, функциональными и стильными красными тормозными суппортами, USB-разъемом для удобства пассажиров заднего ряда. Минимальная рекомендованная розничная цена кроссовера в комплектации Travel с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 079 900 рублей.

Наиболее технологически оснащенным является TIGGO 4 PRO в комплектации Style. Кроссовер оборудован телематической системой Chery Connect, что позволяет владельцу удаленно в режиме онлайн отслеживать местоположение, историю поездок и статус автомобиля, состояние систем и необходимость записи на ТО к дилеру. Владельцу будет доступна возможность из любой точки мира управлять открытием/закрытием дверей автомобиля, запускать двигатель, в том числе по расписанию и погодным условиям. Экстерьер и интерьер TIGGO 4 PRO в версии Style отличаются от других комплектаций также наличием красных элементов отделки и многоцветной атмосферной подсветкой. Минимальная рекомендованная розничная цена кроссовера в комплектации Style с учётом выгод по маркетинговым программам составляет 2 139 900 рублей.

Россия является важным стратегическим рынком для холдинга CHERY, и компания с большим вниманием относится к потребностям и пожеланиям клиентов. В стратегии развития на российском рынке запланированы два направления – технологии и благотворительность. CHERY придерживается философии социально-ориентированных компаний. В связи с этим новые модели и комплектации автомобилей марки CHERY станут ещё более технологичными, что позволит клиентам расширить сценарии использования автомобиля, а также компания возьмёт на себя роль благотворителя, преследуя мотив в оказании посильной помощи социально-уязвимым слоям населения с целью улучшения их качества жизни.

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

Эта невозможная осень манит из офиса, из города, из привычной рутины. Хочется шебуршать листвой под ногами, ловить все еще теплое солнце ладонями и не думать про ноябрь, который, как ни крути, все равно наступит.

И мы искренне радуемся любой возможности рвануть на природу, особенно, если наш побег несет добро и пользу людям. Например, в этот раз мы тестдрайвим Chery Tiggo 4Pro, автомобиль, чья популярность на нашем рынке уже проверена временем.

Видите, какие у команды бодрые настроения?

Нам досталось авто, украшенное дерзкими красными розами — затея отдела маркетинга «АТК-Моторс», единственного официального дилера Chery в Чувашии.

Образ, который так и уговаривает взять в руки гитару, да и спеть пронзительный цыганский романс. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного).

Смотрите, какой фигуристый автомобиль, реально похожий на хищника перед прыжком:

Все машины, предназначенные для тест-драйва, подаются в максимальной комплектации. Но имейте в виду, что Chery Tiggo 4Pro представлен и в механике (по словам продавцов, такие автомобили расходятся как горячие пирожки. Да, есть ценители). Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family».

Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять (но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок. Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать).

Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо.

А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать (мы бы даже сказали, прокрасться) по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы.

Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость.

В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени.

Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города.

Приятный бонус: люк на крыше.

Во всех, даже минимальных комплектациях, установлен обогрев передних и задних сидений, зеркал, лобового и заднего стекла.

Колесная база 16-17 в средней комплектации, 17-18 в максимальной.

Благодаря переднему приводу, высокому клиренсу, адекватной цене и плавному ходу, Chery Tiggo 4Pro частенько приобретается в качестве первого автомобиля. Плюсуем оцинкованный кузов, безопасность, наличие запчастей и сервиса — и действительно получаем хороший вариант для новичков или для тех, кто практично смотрит на вещи.

В целом, автомобиль интересен в своей нише — легкий в управлении, маневренный, способный втиснуться на узкий пятачок парковки, стильный и безопасный. Вы можете внимательнее изучить технические характеристики доступны по ссылке.

Решить, как вам, можно на тест-драйве у официального дилера Chery в Чебоксарах — Лесная, 2. (8352) 201-130. Стоимость автомобиля зависит от множества факторов, пусть вам рассчитают ее в индивидуальном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *