Как называется лада с будкой
Перейти к содержимому

Как называется лада с будкой

  • автор:

ВИС-234900 (на базе шасси ВАЗ-2190 «LADA GRANTA»)

ВИС-234900 (Открытая бортовая платформа)

Мы продаем полнокомплектные автомобили на базе шасси JAC, куда входят бортовые платформы, автолавки, изотермические, промтоварные фургоны, рефрижераторы, самосвалы, топливозаправщики, бункеровозы и эвакуаторы.

Техника доступна для покупки по любой форме оплаты, в том числе в кредит или лизинг.

Ремонтируем и обслуживаем автомобили JAC в гарантийный и постгарантийный периоды.

Для получения консультаций и по вопросам покупки автомобилей звоните: 8 800 250-22-63.

Автомобили ВИС

Рефрижераторы ВИС 2439

Бизнес в Самаре и грузовые перевозки – неотделимые понятия. Для перемещения грузов до 850 кг наилучшим выбором станет автомобиль ВИС ЛАДА. Он заслужил признание у потребителя, используется представителями малого и среднего бизнеса. Если нужен транспорт для поездок на дачу, охоту или рыбалку, можно присмотреть авто этой же марки- Рысь.

Созданное на платформе «АвтоВАЗа» предприятие «ВИС» – «ВазИнтерСервис» – сегодня активно развивается, выпуская машины малой грузоподъёмности. Отличаясь хорошей проходимостью и высокой манёвренностью, автомобили ВИС на шасси ВАЗ незаменимы на узких улочках и загруженных дорогах. Машины ВИС просты в управлении, легки в ремонте, удобны в эксплуатации. Её есть смысл купить для бытовых и бизнес-перевозок.

Модельный ряд авто ВИС:

  1. Рефрижераторы с изотермическими фургонами незаменимы при перевозке температурных грузов (товара), требующего соблюдения специального режима. В каталоге представлены изотермы на шасси: ВИС 2349, 2347, 2346.
  2. Авто ВИС с фургоном для хлебобулочных изделий оборудованы направляющими под лотки, которые позволяют надёжно их фиксировать. Это обеспечивает соблюдение санитарных норм транспортировки мучных продуктов, что очень важно!
  3. Обращает на себя внимание линейка автомобилей ВИС 2349 на базе Lada Granta:
    • Пикапы, используемые для перевозки скоропортящихся продуктов;
    • Промтоварные фургоны для перевозки продуктов питания;
    • Низкотемпературные рефрижераторы, изотермы;
    • Бортовые грузовики с пластиковой надстройкой;

Все модели имеют отличные технические характеристики, позволяющие использовать мини-грузовики в различных условиях и для разных целей. По желанию заказчика автомобили могут отличаться комплектацией.

Характеристики шасси ВАЗ для автомобилей ВИС

Характеристики Lada Granta НИВА Lada (4×4) ВАЗ 2114 ВАЗ 2107
Мощность двигателя (л.с.) 87 81,6 81,6 71,4
Объём двигателя (куб. см.) 1600 1600 1600 1600
Расход топлива (л/100км) 9 11 9,8
Грузоподъемность (кг) 850 490 500-540
Допустимая общая масса (кг) 1990 1950 1700
Погрузочная высота (мм) 650 650 650

Фото автомобилей на выставочной площадке

Купить ВАЗ ВИС автомобили: цены от дилера

Все автомобили, которые предлагает «ВАЗинтерСерВИС», созданы на платформе лучших моделей ВАЗа. Они имеют преимущества перед авто других производителей. Со всем модельным рядом можно ознакомиться в каталоге.

Готовые к продаже ВИС ЛАДА представлены на выставочной стоянке в Самаре. Учитывая невысокую цену и доступность ремонта, такой автомобиль может позволить себе купить как начинающий предприниматель, так и успешно развивающаяся компания.

№7. Статья в автомобильном журнале о ВИС 234900

Фото в бортжурнале ВИС 2349 Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Фото в бортжурнале ВИС 2349Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Фото в бортжурнале ВИС 2349 Заправочная горловина находится в удобном месте Фото в бортжурнале ВИС 2349 Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Фото в бортжурнале ВИС 2349 Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Фото в бортжурнале ВИС 2349 Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Фото в бортжурнале ВИС 2349 Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Фото в бортжурнале ВИС 2349 Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Фото в бортжурнале ВИС 2349Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Фото в бортжурнале ВИС 2349 Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Фото в бортжурнале ВИС 2349 Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку

С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».
Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.

Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.

Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.

Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…

Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.

Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.

Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.

Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.

Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.

Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.

Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.

Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.

ВИС Granta промтоварный

ВИС Granta промтоварный

Автомобиль на базе LADA Granta с промтоварным фургоном объёмом от 3.4 до 3.9 куб м
Кузовостроитель: «ПСА ВИС-Авто»
Промотварный переднеприводный, 2-х местный
Двигатель 1,6 л , впрыск 8 кл., электроусилитель руля.
Размер грузового отсека: 4450 / 1710 / 2000 (Удлиненный 4750 / 1710 / 2000)
Грузоподъемность: 750 кг

Коммерческие автомобили на базе LADA Granta принадлежат к модельному ряду LADA нового поколения, имеют новую переднюю частью кузова, сиденья, переднюю панель в салоне и другие обновления.

Для заказа доступны модификации:
— Промтоварный удлиненный, V=3,9 куб м
— С универсальным фургоном 30 мм, V=3,3 куб м
— С универсальным фургоном 30 мм, h=1300 м
— С универсальным фургоном 40 мм
— С универсальным фургоном 30 мм, V=3,5 куб м
А также «хлебный», изотермический, с холодильной установкой. Преимущества приобретения автомобиля у официального дилера.
— Более выгодная стоимость автомобиля LADA Granta
— Более выгодная стоимость работ у сертифицированных кузовостроителей для дилера
— Большой опыт и выгодная стоимость сервисного и гарантийного ТО автомобилей.
— Максимальный ассортимент и выгодные условия на покупку сертифицированных запчастей.

Двигатель, трансмиссия 1,6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное
Исполнение загрузочного пространства фургон промтоварный фургон промтоварный удлиненный
Кабина двухдверная
Количество мест 2
Длина / ширина / высота, мм 4450 / 1710 / 2000 4750 / 1710 / 2000
База, мм 2845
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1428
Дорожный просвет, мм 160
Внутренний размер грузового отсека: длина / ширина / высота, мм 1830 / 1590 / 1180 2130 / 1590 / 1180
Объем грузового отделения, л 3400 4000
Двигатель
Код двигателя 11186
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800
Топливо бензин, min 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9,5 9,5
Масса
Снаряженная масса, кг 1256 1265
Технически допустимая максимальная масса, кг 1990
Общая грузоподъемность, кг 720
Объем топливного бака, л 50
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5МТ
Передаточное число главной пары 3,7
Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка
Шины
Размерность 185/70 R14 (88, T); 185/65 R14 (86, H)

Конструктив

• Плакированный металл, металлический окрашенный каркас
• Обтекатель

Безопасность

• Подушка безопасности водителя
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

Интерьер

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V

Комфорт

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• Центральный замок

Экстерьер

• Колеса штампованные 14″
• Запасное колесо штампованное полноразмерное 14″

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *