Как открыть киа соренто без ключа
Ситуация, когда дверца машины захлопнулась, а ключи остались внутри, знакома многим автовладельцам. Выйти из затруднительного положения помогут подручные средства.
Как открыть автомобиль самостоятельно
Чтобы открыть захлопнувшуюся дверь машины:
- Прежде всего вспомните, где у вас находится запасной комплект ключей. Если дома, то попросите родных привезти его или езжайте сами.
- Воспользоваться металлической линейкой. Можно также использовать любой плоский гибкий предмет, например, нож. Необходимо отодвинуть резиновый уплотнитель. Одновременно нужно надавливать линейкой на блокиратор центрального замка, который должен разблокироваться.
- Отогнуть верхний угол двери в районе ручки. Сделать это можно при помощи кусочка пластика. В образовавшуюся щель необходимо вставить камень. В отверстие нужно ввести тонкий предмет с крючком на конце. Можно взять проволоку и согнуть один из её концов под углом в 45°. Материал, из которого изготовлена проволока, не должен быть слишком мягким и гибким. Крючок должен иметь длину не менее 6–7 см. Необходимо подцепить дверную тягу и потянуть вверх.
Чтобы открыть дверь таким способом, скручиваем петлю, поддеваем её под уплотнитель дверцы, аккуратно накидываем на блокиратор и тянем вверх
Если автовладелец был вынужден разбить стекло, во избежание возможных травм необходимо извлечь все осколки из салона транспортного средства.
Видео: 8 способов открыть автомобиль без ключа
Куда обратиться за помощью
Водитель может обратиться за помощью в службу аварийного вскрытия автомобилей по месту своего пребывания. Такие службы в большинстве случаев работают круглосуточно и без выходных. Профессионалы откроют дверь, не нанося вреда транспортному средству. Стоимость услуги зависит от организации и времени суток, в которое водитель обратился за помощью.
Работники службы имеют право потребовать у водителя документы, подтверждающие владение транспортным средством.
Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендую сделать второй комплект ключей от машины, если по каким-то причинам у автовладельца его нет (например, если водитель купил подержанный автомобиль). Хранить второй комплект нужно дома, а не в бардачке транспортного средства, как это делают многие автовладельцы.
Открыть дверь автомобиля без ключа можно различными способами. Однако лучше всего проявить бдительность и проверить местонахождение ключей перед тем, как выйти из машины.
Хочу всё знать!Однажды загорал,пока дочь не привезла второй ключ.Сейчас страхуюсь,хе хе,но и на старуху бывает проруха. Будь добр отпиши в личку. премного благодарен))))))
Однако АЖИОТАЖ! Нашел на скорую руку видео на ЮТубе
Подвох- это не добыча, это охотник. но под водой
По второй ссылке продают, вооружают угонщиков!
Присоединяюсь! Зачем мне в личку писать? И ещё тридцати-сорока форумчанам? Выложи тут на два-три дня. Кто хочет дёрнуть авто — дёрнет, хоть ты живи в нём. Ствол или перо в бок упрёт — сам ключи отдашь и будешь, улепётывая, лететь-пердеть-и-радоваться, что дёшево отделался. И Чаков Норрисов строить не надо. Кто в девяностые под ствол или лезвие попадал — подтвердят. Сам по молодости таксовал, такие архаровцы попадались. Эх, что говорить.
Прадо очень хороший автомобиль, но он рано или поздно уйдет на кавказ или на зап. части помимо воли владельца!
Аргументируй , почему ?
Верх двери не такой — так оттянуть все равно можно.
Не ну канешна можно и спецов вызвать. но лично мне интересно своими руками . Да и в случае чего ИМ нечего предъявить — договора на вскрытие авто ни кто не подписывает
Подвох- это не добыча, это охотник. но под водой
Привет народ, извиняюсь, у нас тут пурга была, а потом из города уезжал на выходные.
1. Красным обведено место проникновения, стрелка указывает на клипсу, которая очень просто снимается.
2. Проволока изогнута так потому, что экспериментировал на «сорке» друга и это оптимально, попал почти сразу, постукивал по капоту ей изнутри и примерно искал место зацепа.
3. На последней фотке виден тросик, задача накинуть крючок из проволоки на него, так же видно просвет с стороны подкрылка, просовывать нужно как раз там как видно на фотке, над жгутом в гофре.
По времени открытие заняло минуты три. =)
Методом отгибания двери по моему не получается, я пробовал, плотно сидит. =)
Я как понял, если машина с кнопкой запуска то если сел в глухую акум то все?
buzz
Афигеть . как всё просто ! У меня летом был казус . Оставил машину заведённой , ключи соответственно в машине . Собака встала на подлокотник и нажала лапой на кнопку блокировки дверей . полтора часа уговаривал её нажать ещё раз , пыталась , но не могла попасть . Хотел бить стекло . В итоге , аккуратно отогнул угол двери водительской , просунул проволоку и т.д. А оказывается так просто !
Всем привет. У меня следующая проблема. Автомобиль простоял 5─6 дней, пока я уезжал на отдых. Аккумулятор сел и с брелка дверь не открывается. Думал, что легко открою механическим ключом, но не тут-то было. Поворачиваю, но он не открывает. Что за беда? Подскажите, как открыть Киа Соренто если сел аккумулятор? Архаровцев вызывать не хочется. Дорого, а главное они дверь будут отгибать скорее всего.
Не понял, а почему дверь не открывается ключом? Он нормальный этот ключ? Именно для этого он и предназначен. В штатном режиме всё это дело открывается с брелка, а если пропало питание, то делается ключом. Я ничего не понимаю.
Не факт, что именно дверь будут огибать. Есть более элегантный способ. Те, кто постоянно занимаются этим наверное в курсе. Чтобы без всякого взлома решить проблему, нужно найти место, куда ткнуть плюс от источника питания. Некоторые подключаются к контактам на стартере, некоторые к противотуманным фарам или габаритам. Это лучшие варианты, чтобы без всяких разрушений. А минус цепляется на массу, тупо на кузов. И запитывается это всё от заряженного аккумулятора. Появилось питание и открыли.
Всем привет. У меня следующая проблема. Автомобиль простоял 5─6 дней, пока я уезжал на отдых. Аккумулятор сел и с брелка дверь не открывается. Думал, что легко открою механическим ключом, но не тут-то было. Поворачиваю, но он не открывает. Что за беда? Подскажите, как открыть Киа Соренто если сел аккумулятор? Архаровцев вызывать не хочется. Дорого, а главное они дверь будут отгибать скорее всего.
Как Вы определили что аккумулятор разряжен,не отрывая машину?
Как одна из причин- могла разрядиться батарейка в брелке-а почему механически ключём не открывается- то скорее всего механика тоже окислилась,из-за очень редкого пользования ключём.
Кто ж его знает. Может быть он был сломан с самого начала, а я и не пробовал ни разу его открывать. Необходимости такой вообще не было.
Некоторые подключаются к контактам на стартере, некоторые к противотуманным фарам или габаритам. Это лучшие варианты, чтобы без всяких разрушений. А минус цепляется на массу, тупо на кузов.
Без разрушений всё равно не получится. К контактам нужно как-то подобраться. Значит придётся что-то отрывать или откусывать, чтобы подцепиться к проводам. Иначе как?
Одно хорошо — две машины в семье. Можно не метаться и над проблемой поразмыслить. А под ж. есть колеса.
Всем утро доброе
Вера сел аккум в ноль, ну я авто закрыл и по ехал на работу.
А теперь открыть не могу на брелок не реагирует совсем, ключом естественно ни кто ни когда не открывал, и видимо там все окисло или сломалось
Как открыть теперь авто хз…
KIA Sorento 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 82
Запустил он с пускача и то не сразу, мой аккум показал 0,57 Воль или ампер чё там хз ))) короче писец ему
За последний месяц записей в БЖ о заменах аккумов, выбирай что больше нравится
Листай ленту))
Короче, вызвал я зломщика, он дверь чуть отогнул и проволкой замок открыл, помог прикупить авто, еле еле завели аккум селтв ноль, потом поехал купил новый аккумулятор
Итого 2000р взломщик, и 5100 новый аккумулятор
Вот как то так
Поздравляю) но чёт я не вкурил, на запуск мотора аккума хватило, а на открытие машины нет
Короче, вызвал я зломщика, он дверь чуть отогнул и проволкой замок открыл, помог прикупить авто, еле еле завели аккум селтв ноль, потом поехал купил новый аккумулятор
Итого 2000р взломщик, и 5100 новый аккумулятор
Вот как то так
Контакты взломщика остались?) Попал почти в такую же ситуацию
Да конечно остались ) мало ли чего )
Всем спасибо за комментарии и помощь, проблему решил ! Хоть и не очень популярным способом )
Каким способом решили проблему
При аналогичной проблеме я вооружился мелким аккумулятором, ключами и прочим инструментом (авто стоит на стоянке) — собирался снимать плафон… Однако, прыснул по паре раз незамерзайкой и ВД в личинку, через 15 мин ее легко расшатал и открыл. Всё остальное не потребовалось.
Добрый день, открывал раза три-четыре подавая напряжение на подсветку номера, самый простой и быстрый способ
На какой машине?
Киа Соренто 2,2 дизель 2011г
Ты хоть иногда ключом закрывай и открывай замок двери, чтобы не закисал механизм!
Почти 10 лет так делаю, пока ещё не закисал!
Объясните как это работает? Если габаритные огни механически были бы включены, то возможно и появится питание, но на этих авто все электронное… Или такая возможность производителем заложена (возможно диод на этой линии установлен)? Или подсветка номера минусом управляется (но это не так, нет в задней двери постоянного силового плюса +12В при выключенном зажигании!)
Для чего я так долго и нудно пишу?
Во первых вспомнил все в мельчайших подробностях и отчаяние, и жуткий холод, и стыд за собственное оболдуйство, а во вторых хочу чтобы ни с кем подобного не произошло, и учились вы не на собственном опыте, как произошло со моно, а на чужих ошибках!
И как уже переживший всю эту историю еще раз дам несколько советов, в качестве награды, тем кто прочитал до конца мою историю и имеет автомобиль с безключевым доступом и сигнализацией с радиометкой:
1. Возьмите за правило постоянно держать при себе батарейки для радиометки и брелока безключевого доступа, в моем случае это один и тот же типоразмер батарейка таблеточного типа CR2032.
2. Если у вас стоит навороченная сигнализация, возите с собой карточку с кодом, который поможет вам разблокировать сигнализацию, если нет, то на всякий случай телефоны каких ни будь служб помощи на дорогах, которые смогут реально оказать вам помощь, так как не всегда мы способны самостоятельно помочь себе сами, несмотря на опыт и знания, ситуации бывают всякие.
3. Для вскрытия заглушки блокиратора селектора переключения передач автоматической коробки обязательно пополните свои бортовой инструмент тоненькой шлицевой отверткой (отдельное спасибо деду на ниве) иначе придется ломать пластик.
4. В брелоке безключевого доступа спрятан штырь которым можно нажать на блокиратор селектора передач.
5. Если вы еще ни разу не выдавливали заглушку в бампере своего автомобиля, то не поленитесь, в хорошую плюсовую погоду, когда пластик бампера не колкий как на морозе, попробуйте выдавить заглушки, там ничего сложного нет, но в первый раз они выдавливаются очень трудно и прочитайте сначала как это делать правильно в инструкции по эксплуатации, там давить надо в определенное место, иначе сломаете.
Вот собственно и все.
Кто сказал что автомобиль не заводится из-за разряженного аккумулятора!
В современных автомобилях ваша жизнь и пуск двигателя могут быть зависимы и от заряда в батарейках брелока безключевого доступа или радиометки сигнализации!
Как говорится ни гвоздя, вам ни жезла, и от себя добавлю, и ни разряженных батареек 🙂
Для справки, может кто не знает, на фото внизу слева от селектора переключения в панели та самая заглушка.
Как открыть Kia Sorento с севшим аккумулятором?
Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, часто мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что в вашем Kia Sorento разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Kia Sorento с севшим аккумулятором? Для этого, прежде всего, мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Kia Sorento с разряженным аккумулятором.
Как открыть багажник Киа Соренто с севшим аккумулятором?
Итак, начнем нашу статью с открытие багажника вашего Kia Sorento с севшим аккумулятором . По правде говоря, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одним из верных решений для доступа к салону вашего Kia Sorento, открытия капота и замены или подзарядки аккумулятора будет пройти через багажник. Чтобы сделать это, вам нужно будет проверить, есть ли в вашем Kia Sorento предварительно установленный «скрытый» замок багажника, некоторые отделки и некоторые годы не строятся с ним. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны обнаружить небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, у вас будет возможность открыть багажник вашего Kia Sorento с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье своего Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нашему руководству, в котором описано, как это сделать.
Как открыть капот Kia Sorento с севшим аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот Kia Sorento с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа в салон вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Kia Sorento, вам нужно будет: приподнимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросики замка капота. После обнаружения вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Kia Sorento. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Kia Sorento с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Kia Sorento, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь своего Kia Sorento ключом
.
Первое средство может показаться очевидным, но если вы откроете свой Kia Sorento, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых версиях у вас будет второй со стороны пассажира. Вы почти наверняка уже нашли и пытались открыть свой Kia Sorento через эти замки, но обратите внимание, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Kia Sorento, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Kia Sorento
Это решение не применимо на всех Kia Sorento, на самом деле, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Kia Sorento и подключить к нему прикуриватель or есть возможность поставить свечи на вашем Kia Sorento и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отключить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно своего Kia Sorento
И последнее, но не менее важное, но не самое полезное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Kia Sorento с разряженной батареей. Очевидно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание свою страховку, прежде чем приступить к работе, составьте договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Kia Sorento, не стесняйтесь обращаться к нам. Kia Sorento категория.
Как разобрать штатный ключ киа соренто
Всем привет! Вообще-то сегодня должна была быть запись совершенно о другом, а именно о тонировке стекол задней полусферы. Тонировка была успешно сделана. Но это совершенно другая история. Затонировав, поехал в гараж, чтобы сделать фото обновленного экстерьера авто. Но при раскладывании ключа, жало резко отделилось от корпуса и звякнув об салазки сиденья исчезло в недрах авто. В руках остался корпус и кусочек от поворотной головки куда жало вставляется.
Зашибись. Я на этом ключе пару месяцев назад только кнопки поменял. Хорошо, что при заказе кнопок взял про запас еще и корпус ключа в сборе. Как в воду глядел.
aliexpress.ru/item/330270…042311.0.0.264d33edU5iw5u Из старого корпуса нужно достать чип имобилайзера и плату. Это ж какая узкоглазая скотина придумала такой корпус: две половинки входящие друг друга на всю толщину, и вся эта п****** держится на клей. В общем пытался я его аккуратно расковырять и канцелярским ножом, и скальпелем, но на втором часу мне это резко опостылело, и я от души оторвался на нем плоской отверткой.
Так вот у кого возникнет идея разобрать этот ключ, не повредив пластик корпуса, выкиньте ее из головы вместе с этим еб@чим ключом.
Пластик располовинен, из него берем чип имобилайзера, переставляем его в новый ключ, затем плату, и жало родного ключа (пришлось чуть-чуть подточить надфилем). Также поставил родную пружину, она длиннее и толще китайской.
Корпус с Алика вполне себе ничего, основной плюс он разборный на винтике, родной тоже разборный, но на молотке. А минусы, первое – отсутствует силиконовая прокладка между кнопками и платой и переставить с родного ключа нельзя, не предусмотрено посадочное месть, и второе место для кнопки в верхней крышки корпуса на родном ключе имеет металлическую направляющую увеличивающую срок износа трущащих частей, на китайце этого нет — просто пластик.
Частый вопрос: Как заменить батарейку в брелке Киа Соренто?
Сначала надо вытащить ключ зажигания, нажав кнопу. Затем поместить палец в паз, где находился ключ, и снять заднюю крышку брелока. После этого можно аккуратно извлечь старую батарейку, стараясь не нанести царапин и повреждений контактам. Батарейка устанавливается отрицательной стороной вниз и положительной вверх.
Как достать батарейку из ключа Киа?
Надо выкинуть ключ из брелока и вставить палец (отвертку/нож) в паз, в котором он был, и приподнять крышку. Затем вытащить старую батарейку, стараясь не повредить контакты, и вставить новую. Батарейка должна быть обращена положительной стороной (плюс) вверх при установке.
Как поменять батарейку на ключе Киа Оптима?
Kia Optima: Замена батарейки
- Снимите крышку смарт-ключа или передатчика, поддев ее.
- Замените батарейку на новую (CR2032). При замене следите за тем, чтобы положительный полюс батарейки (“+”) был обращен вверх, как показано на рисунке.
- Установите новую батарейку в порядке, обратном порядку извлечения старой батарейки.
Как разобрать ключ Kia Soul?
Пошаговая инструкция по замене элемента питания брелока
- Сжимаем фиксаторы и извлекаем резервный ключ.
- Вставляем плоскую отвертку в схождение двух половинок корпуса.
- Поворачиваем отвертку в сторону и раскрываем корпус ключа на две половины.
- С помощью той же плоской отвертки подковыриваем и извлекаем батарейку.
Как поменять батарейку в пульте Kia Rio?
Как поменять батарейку в ключе Рио
Сначала надо нажать кнопу и выкинуть ключ зажигания в рабочее положение. Затем вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, и отсоединить заднюю крышку. Затем вытащить старую батарейку и установить на ее место новую.
Как открыть брелок Kia Rio?
Раскрыть корпус заводского брелока не просто. Рекомендуется аккуратно нагревать нож и постепенно разрезать. Главное не повредить внутренности брелока. После вскрытия останется переставить чип, плату и лезвие ключа Kia Rio в новую болванку.
Как открыть брелок kia sorento
Все знают, что в брелках автомобильных ключей есть батарейка. В процессе эксплуатации, рано или поздно, наступает тот момент, когда питание нужно заменить. Конечно, что не все владельцы — специалисты и не знают, как это сделать. Сейчас в статье покажем, как это сделать без особого труда.
Видеоматериал
Видео покажет, как быстро и просто можно сменить батарейку в брелке
Процесс замены
Сам процесс довольно простой и не займет много времени. Для этого потребуется новая батарейка и обычная плоская отвёртка. Приступаем непосредственно к процессу:
Брелок Киа Соренто.
Теперь при помощи вспомогательного ключа рассоединяем ключ.
Открыть заднюю крышку.
Вставить новую батарейку.
Ставим силиконовую прокладку.
Надеваем крышку и защёлкиваем ключ.
Замена батарейки в брелоке завершена.
Замена батарейки на электронном ключе зажигания Киа Соренто корейского автопроизводителя происходит довольно просто, хотя и не предусмотрена съёмная задняя крышка как на дистанционном брелке такого автомобиля. Для замены пригодится инструмент в виде отвертки с тонким жалом или перочинный ножик. Также понадобится батарейка CR2032. Для надёжности в эксплуатации следует выбирать фирменную батарейку с повышенным сроком жизни типа: Kodak PhotoLife CR2032, Panasonic CR 2032 BLI 1 LITHIUM (CR-2032EL/1B), Duracell 2032.
Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.
Вывод
Если всё сделано правильно, то заменить батарейку в брелке Соренто, получиться достаточно просто. Советуем не брать дешевые батарейки, чтобы не пришлось часто менять. Покупайте хорошего качества, которые долго прослужить и не откажут в нужный момент.
Как разобрать выкидной ключ KIA
Кнопки штатного брелка центрально замка KIA и HYUNDAI имеют свойство рассыпаться приходя в негодность.
Заказать отдельно кнопки невозможно, однако китайцы за нас все придумали (купить данный рем.комплект можно у нас):
Теперь геморой – разобрать брелок, а отметим сразу, он клееный ! Можно и не разбирать, но об этом позже …
Задняя крышка снимается легко, это для смены батарейки:
А вот остальную часть я мучал долго:
И финальный прием, фото уже на разобранном брелоке.
Двумя отвертками работаем как рычагом:
Брелок по заводу является не разборным.
Вырезаем резинку кнопок, но можно было это пропустить:
Выдавливаем скелет:
Одеваем новую резинку кнопок:
По факту можно было без разборка брелка, аккуратно вытащить скелет:
Одеть резинку и вставить обратно:
Как открыть брелок kia sorento
elzerg » 13 апр 2010, 15:19
Прошу прощения, возможно тема поднималась, но не смог найти.
Кто нибудь в курсе, как вынуть батарейку из ключа?
Во-первых, хотелось бы знать что делать если вдруг она неожиданно сядет, во-вторых интерсно поэкспериментировать со штатной сигналкой, а носиться на N-цать метров чтобы метку убрать из зоны действия — не очень интересно
И во-вторых, по поводу отсека для ключа в подлокотнике. Какие функции сей причендал несет.
Единственно что мне показалось более-менее похожим на правду — при садящейся батарейке, когда ключ уже не определяется, может помочь завестись (видимо приемник расположен там же ?).
И еще. Парнишка, который выдавал машину в салоне, обмолвился что там же батарейка заряжается(??). Хотелось бы этот момент прояснить.
В мануале эти моменты описаны вскользь да и то информация в основном по механическому ключу, по меткам практически ничего.
Re: Штатный ключ-метка
Probe » 13 апр 2010, 15:58
Мне манагер тоже самое втирал, правда не оченеь уверенно.
Но чисто из документации следует, что гнездо служит именно для случая когда батарейка разрядилась — для прямого соеднинения с меткой, без радиосигнала.
На практике на проверял, ессно
Добавил через 3 минут
Но смущает то, что, судя по весу метки, в ней находится заряжаемый аккумулятор, а не баатарейка
Re: Штатный ключ-метка
elzerg » 13 апр 2010, 16:08
Вот именно так же и у меня. Именно «втирал» и именно не очень уверенно
Отношение к его словам у меня соответствующее. Но буду рад, если его слова соответствуют действительности.
По поводу прямого соединения без радиосигнала. Кто в курсе, каков вообще принцип работы такой метки?
Мне казалось сигнал должен быть, хотя бы слабый. Т.е. если вынуть батарейку, метка в любом случае не опознается.
Буду рад если это не так, но проверить не могу, т.к. не смог понять как вынуть батарейку, а грубой силой боязно
Добавил через 10 минут
Нашел на американском форуме ответ представителя дилера:
Т.е. не заряжает и помогает только при низком заряде батарейки. Осталось понять как же эту самую батарейку извлечь.
Попутно возник вопрос, не придется ли перепрописывать ключи после замены батарейки.
Re: Штатный ключ-метка
aleks_car » 13 апр 2010, 16:16
Re: Штатный ключ-метка
elzerg » 13 апр 2010, 16:37
Ну это само собой. Но интересно ведь понять что же за зверь этот ключ
Кроме того, я бы не отказался купить батарейку заранее и бросить в машине, на всякий случай. Чтобы не скакать по полям в поисках пункта замены батареек
Так что вопрос по процессу вскрытия корпуса все еще в силе.
Добавил через 10 минут
Итак, шило в одном месте не дало покою.
Итог — вынул механический ключ из брелка, вставил в паз рядом сего штатным местом, аккуратно надавил, корпус немного раскрылся. Дальше по кругу ненастойчиво помо отверткой. Корпус вскрыт
Батарейка — CR2032, 3V, в моем случае Panasonic.
Кстати в процессе разборки батарейка выпала, так что вечером будет возможность понять, необходима ли перепрошивка ключей
Так что тем кто будет разбирать — кнопки должны находиться снизу, иначе батарейка может выпасть.
Сборка особых сложностей не вызвала — просто защелкиваются две половинки корпуса.
Единственно, думаю не стоит слишком часто разбирать. Конструкция защелок не самая надежная, да и пластик не самый лучший. Хотя бывает и хуже.
Re: Штатный ключ-метка
aleks_car » 13 апр 2010, 22:05
Re: Штатный ключ-метка
elzerg » 14 апр 2010, 08:59
Re: Штатный ключ-метка
Probe » 14 апр 2010, 14:19
Re: Штатный ключ-метка
MAS » 15 апр 2010, 01:32
Re: Штатный ключ-метка
Alex_nnov » 15 апр 2010, 20:24
Форумчане поделитесь опытом!
Задача:
«прописать» в системе дополнительную метку штатного иммобилайзера для того чтобы «зашить» в модуль обхода для реализации автозапуска.
В процессе обзвона дилеров по поводу покупки ключа-болванки выясняется, что машины с кнопкой «старт-стоп» и с обычным замком зажигания принципиально разные.
В первом случае есть кан-шина, во втором — нет!
И, соответственно, чип-ключи разные!
Так ли это на самом деле?
Кто как решал проблему автозапуска? Жертвовали вторым ключем? Если прописывали дополнительную метку то какую?
Re: Штатный ключ-метка
elzerg » 16 апр 2010, 09:07
Дааа, там очень информативно написано.
В духе:
1. Открыть корпус ключа
2. Заменить батарейку
3. Закрыть корпус
А вот как собственно его открыть, скромно умалчивается
Я же говорил, что мануал тоже вниманием не обделил
Добавил через 5 минут
Не помню где читал, но вроде бы для прошивки доступны всего два ключа, т.е. новый прошить не получится.
А CAN/неCAN — какая собственно разница? Ну добавляется CAN-адаптер в схему. Или я чего то не понимаю.
Кстати, у меня после установки сигналки остался CAN-адаптер TEC. В моем случае (простейшая сигналка, без наворотов) он даже не пригодился.
Не сочтите за рекламу, но могу недорого отдать, если кому нужно (пишите в личку).
Криптостойкость штатной метки
Echelon » 23 сен 2010, 19:07
Привет всем, принимайте новенького.
Вопрос: кто-нибудь информирован о стойкости штатного дистанционного иммо СорентоР к электронному взлому? В наше время при выборе сигнализаций с брелком управления надо думать об этом в первую очередь, код-грабберы стали очень популярны.
Свою машину пока только жду, но подумываю о защите сорика и посему интересует любая информация по штатной охр. системе, кроме той что содержится в оригинальном мануале.
Из того что прочитал здесь и узнал в других местах, делаю выводы и делюсь размышлениями:
1. Дистанционная активная (т.е. с собственным питанием для излучения сигнала) метка штатного брелока работает на стандартной частоте 433,92 МГц. Это позволяет не вынимать метку из кармана или сумки для опознания владельца, соответственно кейлесс открывания дверей и запуска двигателя кнопкой. Бесспорно, удобно. Если бы не пресловутые 433,92 МГц, на которых промышляют большинство сигнализаций и код-грабберы.
2. На случай полного разряда батарейки брелока внутри подлокотника есть гнездо для брелока-метки. Скорее всего, там расположена классическая индуктивная система считывания пассивного чипа иммобилайзера, которая присутствует в замках зажигания современных авто. Частота опроса метки там приблизительно 120 кГц. Тогда пассивный (без необходимости своего источника питания) чип содержится внутри брелока, иначе вышесказанное условие не будет работать.
Тонкость и вопросы для меня здесь в следующем: брелок содержит внутри себя две автономные кодовые метки (активную и пассивную, работающие сами по себе, но конструктивно могут располагаться на общей плате) или в основе архитектуры брелока всего одна кодовая метка (пассивная), код/сигнал с которой ретранслируется при исправной батарейке на 433 МГц?
Один из форумчан сообщал ранее, что активная часть брелока не работает если вынуть чип из него, поэтому похоже используется всего один, задающий код, пассивный чип и далее схема его трансляции на 433 МГц.
В любом случае в режиме активной метки также встает вопрос алгоритма работы брелка — автономный или по запросу системы. Другими словами, брелок сам с периодичностью в несколько сек «выплевывает» свой код в эфир и очередная посылка принимается центральным блоком при близости брелока и авто, или сам авто периодически опрашивает запросами по эфиру пространство на наличие своего брелока и тот откликается, услышав такой запрос. Второй вариант продвинутей первого, более экономичен с т.з. расхода батареи, но усложняет брелок (в нем необходим приемник запроса от авто). Первый вариант прост как веник по современным меркам и должен страдать отн. ускоренным разрядом батареи — два-четыре месяца.
Судя по тому, что обладатели соренто нью с прошлого года пока не озадачивались вопросом замены батарейки, в брелоке скорее всего применен запросный метод. И тогда возникает главный вопрос: в ответе брелока по запросу охранной системы используется статический код или присутствует полноценный диалоговый обмен, когда на каждый новый и псевдослучайный запрос системы в ответ брелок отсылает соответствующий уникальный ответ, служащий критерием идентификации «свой-чужой». Вот это было бы действительно современно и серьезно с т.з. взлома и тогда лично я оставил бы штатную систему кейлесс-доступа как основу.
Понимаю, что вряд ли кто из присутствующих здесь приоткроет тонкости функционирования системы, но эта информация должна быть где-то в кругах киа-сервисменов или ОД. От нее зависит итоговое мнение о надежности штатной охранно-противоугонной системы от электронного взлома — суровой реальности наших дней и вопроса времени, когда СорентоР заинтересует угонщиков.
Re: Штатный ключ-метка
_Ilya_ » 14 окт 2010, 12:36
Re: Криптостойкость штатной метки
Echelon » 11 ноя 2010, 23:47
Недавно купил своего коня, немного исследовал с помощью радиочастотного анализатора. Отвечаю сам на свои же вопросы выше, кому интересно.
В штатном брелоке (у меня авто с кнопкой запуска двигателя) используется двойной радиоканал, частоты 125 кГц и 433,92 МГц. При этом первая частота — передатчик в машине, а брелок принимает первую частоту и отвечает только на 433 МГц.
Применение низкочастотного радиоканала на 125 кГц позволило осуществить функцию смартключа, когда система самостоятельно определяет, где в данный момент находится брелок — внутри авто или снаружи. И соответственно работают различные логические функции (правда, пока так и не понял, каким образом определяется пространственное местоположение ключа — система нескольких разнесенных магнитных антенн?). Выглядит это прикольно и прогрессивно.
В момент нажатия на дверную кнопку снаружи авто запрашивает ключ на первой (нижней) рабочей частоте, а ключ-брелок в свою очередь принимает запрос и отвечает на 433 МГц. Диалог в эфире (с последующим принятием решения на открытие двери) длится долю секунды и для владельца это выглядит без задержки, при наличии ключа в кармане дверь открывается практически по нажатию кнопки.
В дальнейшем, при нахождении брелока внутри салона, происходит локальный двухчастотный обмен пакетами между брелком и системой с периодичностью около 5 сек. Инициатор запроса как и прежде автомобиль, брелок ему отвечает. Таким образом, например,покинув салон вы видите служебную надпись «ключ не в машине» на приборном дисплее, а заведенная авто начинает продолжительно пищать при выходе из нее хозяина. Также благодаря системе определения расположения ключа невозможно закрыть машину снаружи дверной кнопкой, если ключ остался внутри салона.
Как и предполагал ранее, ключ в своем составе имеет стандартный пассивный индуктивный транспондер на 125 кГц, благодаря чему можно с разрядившейся батареей в брелоке завести авто, установив ключ-брелок в считыватель внутри подлокотника (в подтверждение сказанному я пробовал проделать это при полностью вынутой из брелока батарее — распознавание ключа в гнезде подлокотника и запуск двигателя работает на 100%).
Кнопки управления на брелоке позволяют передавать команду закрытия/открытия авто (установку/снятие с охраны) на расстоянии нескольких метров, когда низкочастотный канал опроса уже не срабатывает. Как сказал выше, в этом случае команды управления передаются стандартно на 433 МГц.
К сожалению, применявшееся мною радиооборудование не позволяет декодировать посылки в эфире и вопрос устойчивости радиообмена между брелоком и авто ко взлому остается открытым. Будет грустно, если эта подвинутая смарт-система использует статической код прописанного брелока(ов) — тогда кодграбинг и интеллектуальный взлом будет вопросом времени и желания угонщиков. И напротив, я добавлю лишний жирный плюс корейцам, если они применили динамический код в описанном выше радиообмене «свой-чужой».
Лучший ответ: Как вытащить батарейку из ключа Киа?
Надо выкинуть ключ из брелока и вставить палец (отвертку/нож) в паз, в котором он был, и приподнять крышку. Затем вытащить старую батарейку, стараясь не повредить контакты, и вставить новую. Батарейка должна быть обращена положительной стороной (плюс) вверх при установке.
Как достать батарейку из ключа Киа Рио?
Как поменять батарейку в ключе Рио
Сначала надо нажать кнопу и выкинуть ключ зажигания в рабочее положение. Затем вставить большой палец в паз, в котором находился ключ, и отсоединить заднюю крышку. Затем вытащить старую батарейку и установить на ее место новую.
Как разобрать ключ Kia Soul?
Пошаговая инструкция по замене элемента питания брелока
- Сжимаем фиксаторы и извлекаем резервный ключ.
- Вставляем плоскую отвертку в схождение двух половинок корпуса.
- Поворачиваем отвертку в сторону и раскрываем корпус ключа на две половины.
- С помощью той же плоской отвертки подковыриваем и извлекаем батарейку.
Как поменять батарейку в ключе Киа Рио 4?
Для того чтобы разобрать ключ необходимо:
- Нажать на кнопку на задней стороне ключа, чтобы извлечь ключ …
- Поддеть чем-нибудь половину ключа используя вот это углубление …
- Далее по периметру раскрыть ключ на две половинки …
- Далее меняем батарейку и чистим от грязи ключ по периметру и собираем обратно.
Как открыть брелок Kia Rio?
Раскрыть корпус заводского брелока не просто. Рекомендуется аккуратно нагревать нож и постепенно разрезать. Главное не повредить внутренности брелока. После вскрытия останется переставить чип, плату и лезвие ключа Kia Rio в новую болванку.
Как поменять батарейку Киа Оптима?
Kia Optima: Замена батарейки
- Снимите крышку смарт-ключа или передатчика, поддев ее.
- Замените батарейку на новую (CR2032). При замене следите за тем, чтобы положительный полюс батарейки (“+”) был обращен вверх, как показано на рисунке.
- Установите новую батарейку в порядке, обратном порядку извлечения старой батарейки.
Как заменить батарейку в ключе Kia Sorento?
Основные этапы смены батарейки в ключе Kia Sorento. Первым делом вытаскиваем ключ зажигания, для этого на ключе есть специальная кнопка, после этого помещаем на паз палец и освобождаем заднюю крышку брелка, далее вы снимете старую батарейку, меняете её на новую, при этом старайтесь не повредить контакты.
Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто Прайм?
Замена батарейки в ключе Соренто
- Брелок Киа Соренто 2014 года.
- Нажать кнопку.
- Выкинуть ключ.
- Открыть заднюю крышку.
- Видно батарейку.
- Вытащить старую батарейку.
- Батарейка Panasonic CR 2032 на 3V.
- Вставить новую батарейку.
Как поменять батарейку в ключе от машины?
Все очень просто. Откидываем полотно ключа, нажав на кнопку. Затем поддеваем верхнюю крышку, либо ногтем, либо пальцем или отверткой, и тянем вверх. Крышка откинется, под ней находится батарейка, лично у меня марка батареи – «CR 2032», обычная, которая применяется в часах и калькуляторах.