Как выглядит скайлайн из форсажа
Перейти к содержимому

Как выглядит скайлайн из форсажа

  • автор:

История Nissan Skyline R34 GT-R из 2 Fast 2 Furious (Двойной Форсаж) Часть 1

Приветствую всех в моём блоге, сегодня хотел бы рассказать вам историю о культовом автомобиле, который многих вдохновил, привил любовь к Skyline GT-R и спортивным японским авто в целом. Конечно есть и та часть, которые познакомились с Годзиллой не только по "Форсажам" и "Need For Speed", надеюсь всем будет интересен этот автомобиль с больших экранов.

Для начала хотел бы отметить такие моменты:

1. Все факты взяты со страницы мистера Крейга Либермана (Craig Lieberman) и других достоверных англоязычных источников, а также в личном общении с ним, никаких левых слухов и сочинений с рандомных сайтов. Мистер Либерман является техническим консультантом по автомобилям для первого и второго Форсажа в Universal Pictures. Ему лично принадлежала Toyota Supra, Nissan Maxima с 1-ого Форсажа и Nissan Skyline R34 GT-R с Двойного Форсажа. Пол Уокер не принимал значительного участия в подборе авто для фильма, дизайн также не за Уокером, всё это мифы, однако данные машины втянули Пола в мир импортных японских авто и тюнинга, до франшизы Уокер больше интересовался Американским автопромом.

Все автогерои (Supra, Maxima, R34 GT-R) первых двух частей франшизы принадлежали Крэйгу до съёмок фильмов, Universal Pictures арендовали его авто для съёмок, а также предложили должность авто консультанта после того как встретили его Супру, тогда ещё желтом цвете на одной из выставок тюнинга импортных машин, далее эта самая Супра становится той самой оранжевой машиной Брайана.

2. Все Nissan Skyline для "Двойного Форсажа" являются GT-R, никаких GT-T купе переделанных под вид GT-R, все абсолютно чистокровные GT-R.

3. Ни один из них не принадлежал Полу Уокеру лично!

4. Авто известно под ником Blackbird

Ну что, возьмите с холодильника бутылку Corona Extra и начнём историю 🙂 Blackbird!

А начинается всё с американской компании MotoRex, которая в те года занимались импортом японских авто и ввозили Skyline GT-R в США легально, по этой же истории и связан запрет ввоза Skyline GT-R в США, но об этой истории в другой раз.

MotoRex

Компания MotoRex импортирует легально (1 из 11 в США) ’99 Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec как выставочное авто/машина на продажу. Автомобиль изначально находился в полном стоке.

’99 Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec

Позже авто подвергается модификациям и продолжает свой путь в таком виде.

C-West body kit

Авто на ряду с другими импортированными Skyline GT-R появляется в журнале "Sport Compact Car"

MotoRex R34s Sport Compact Car

Спек лист машины на тот момент:
(Оставил описание на английском, думаю для тех кто разбирается всё будет понятно и доступно, если нет, могу перевести)

1999 Motorex Nissan R34 Skyline
Chassis
Chassis Code : R34

Engine
Engine Code : RB26DETT
Type : In-line six, aluminum block and heads, twin turbocharged and intercooled
Internal Modifications : APEXi N1 fuel pump, 256 cams, cam gear
External Modifications : APEXi 550cc injectors, Power F/C, Type C adjustable fuel pressure regulator, APEXi 2530 ball bearing turbos, GT intercooler, N1 front pipe kit, Super Suction kit

Engine Management
Modifications : APEXi EVC, F-Con V and harness
Horsepower : 400 whp (claimed)

Drivetrain
Layout : Longitudinal front engine, all-wheel drive
Drivetran modifications : HKS Twin Plate clutch

Suspension
Front : Oehlins remote reservoir coil-overs
Rear : Oehlins remote reservoir coil-overs

Brakes
Front : Endless brake pads
Rear : Endless brake pads

External
Wheels : Work Meisters, 18 x 10-inches
Tires : 275/35ZR-18 Toyo Proxes T1-S
Body : C-west/Motorex N1 body kit and carbon fiber spoiler

Performance
Acceleration
0-30 mph : 1.5 sec.
0-60 mph : 4.0 sec.
30-50 mph : 1.7 sec.
50-70 mph : 2.0 sec.
Quarter Mile : 12.3 sec. @ 112 mph

Handling
Lateral grip
(200ft skidpad) : 0.94g
Laptime : 53.8
Slalom Speed
(700 ft slalom) : 72 mph

Braking
60-0 stopping distance : 111 ft.

При наиболее высоком бусте, Blackbird выдавал 0-60 миль в час за 3.6 сек, Четверть мили за 11.4 сек. с пиком скорости в 190 миль в час с 520 лс.

С этой точки начинается связь Blackbird с Форсажем, сразу после сьёмок первой части Форсажа, во время которой Уокеру удалось опробовать GT-R R32, R33, они вместе с Крейгом обращаются к компании MotoRex за покупкой R34.

Пол за рулём GT-R R32 Пол Уокер и Шон Моррис обсуждают Skyline GT-R

(Шон Моррис, один из работников MotoRex)

В конечном итоге Крэйг Либерман приобретает в своё личное владение "Blackbird", Уокер также покупает один R34, тёмно-серый, но потом продаёт его и приобретает белый VSpec II, после выхода версии Nür, он решает продать свой VSpec II и переходит R34 GT-R Nür.

Пол Уокер кстати планировал брать именно Blackbird и даже брал его на несколько недель домой для обкатки, но в итоге приобрёл другой R34.
Ниже видео

Blackbird был приобретён за 78 000$ с учётом модификаций внёсенных MotoRex.

И вот Blackbird оказывается в кругу звёздных авто первого Форсажа, в небольшой коллекции мистера Либермана.

Maxima, Supra, Skyline

Дальше наш герой продолжил своё дальнейшее преобразование, к обвесу C-West прибавились узнаваемые по фильму диски HRE "446 19", о полном спек листе машины мы поговорим ниже, к моменту когда машина завершит своё преображение до начала 2-ого фильма.

Выставка SEMA 2001

После многочисленных выставок и фотосессий, Крэйг решает довести машину до того вида к которому шел изначально и Blackbird становится таким.

(По словам Крэйга, внешний вид был вдохновлён культовым проектом от Signal Auto для R34 GT-R)

И самое главное, наш железный герой попал на обложку журнала Super Street Online! Первый шаг на большие экраны!

А теперь самое главное, поговорим о спеках на тот момент.

Craig Lieberman’s 1999 Skyline GT-R V spec

Engine:
Rebuilt RB26DETT 2.6L in line 6 cylinder, features upgraded pistons, rods, thicker head gasket
HKS GT2530 turbos
K&N Carbon fiber intake/air box
Mine’s Carbon Fiber radiator tray
Nitrous Express 150hp direct port system with 3 carbon fiber bottles
Nitrous Express intercooler fogger
HKS Super Sequential BOV
HKS 264 cams
HKS adjustable cam gears
HKS 720 cc injectors
HKS triple plate clutch
HKS titanium exhaust
Apexi coolant overflow
Essential oil catch can
HKS front mount intercooler
HKS F-Con Pro engine management
HKS boost controller
HKS turbo timer
Veilside turbo oil cap
Polished intake and turbo outlet pipe
Custom nitrous install by AEBS

Interior:
Roll cage by RJ’s Chassis
Sparco Milano seats
Sparco 3” harnesses
Sparco steering wheel
Motec ADL digital computer
Custom fab work by Stitchcraft
Nismo floor mats
VeilSide shift knob
G-Tech Pro Performance Meter
HKS Indiglo Boost, EGT, Fuel Press, Oil Press, Oil Temp Gauges
Nismo Multi Function Display
Project U simulated racing brake calipers for foot pedals
Passport 8500 Radar Detector

Exterior
C-West front bumper
C-West rear bumper
C-West carbon fiber rear wing
C-West side skirts
Paint by Quigley’s, True Blue Pearl, spec’d by House of Kolor

Wheels/Tires/Suspension:
$4HKS remote-reservoir coil overs
GoldLine Racing Springs 2.25”
Nismo suspension arms
Nismo Strut tower bar
HRE 19×10” Model 446 3 piece wheels
Toyo Tires, Proxes, 275/30ZR19
StopTech 15” front brakes
StopTech 14” rear brakes

Audio/Video:
Clarion VRX925VD in dash DVD/CD/MP3/TV player, touch screen & remote controlled
Clarion VMA7191 pop up TV
Clarion VMA7191 trunk-mounted TV
Clarion DSP/EQ
Clarion TTX7501z TV tuner
Clarion CDC655rz CD/DVD changer
3 sets Infinity Kappa Perfect 6.1
Myron Davis CCD color cameras, front and rear bumper mount
2 JBL W12GTi 12” woofers
2 JBL P1200.1 amps, 1200 watts each
2 JBL P80.4 amps, 320 watts each
Sony Playstation 2
Custom fiberglass and stereo installation by West Coast Customs

Как видите спеки более чем достойные для кино-авто, учитывайте что машина принадлежала реальному тюнеру, человеку который был связан с миром тюнинга японских авто, к тому же было много вещей которые присуще тому периоду времени т.к машина также посещала многочисленные выставки и попадала в разные журнальные издания.

На этой ноте пока завершим первую часть нашей истории, я в первый раз пишу блог на драйве да и в целом что касается какой либо автомобильной истории, буду вносить правки со временем, а пока вот она 1-ая часть истории харизматичного Skyline GT-R, надеюсь вам понравилось, скоро выложу часть 2 в которой мы уже непосредственно перейдём к тому состоянию машины в котором наш герой предстаёт на большом экране…

Get A Thorough Tour Of Paul Walker’s Nissan Skyline R34 GT-R

This is the Fast and Furious star’s personal Godzilla.

Motorious

This is the Fast and Furious star’s personal Godzilla.

Even before he died tragically, Paul Walker was an icon in the automotive world. He was one of the stars of the most successful car-themed movie franchise of all time, The Fast and Furious, plus the man was an active member of the enthusiast community in Southern California. The fact the man died suddenly as a passenger in a Porsche Carrera GT which lost control and burst into flames has on heightened attention about anything attached to him, especially Walker’s cars. We’ve seen quite a few of the vehicles from his massive collection in person and it’s obvious he cared greatly for them. However, Paul Walker’s Nissan Skyline GT-R R34 is absolutely legendary.

In the video attached to this post, Larry Chen of Hoonigan AutoFocus gets to tour Toprank importers, a shop in California which is just loaded with Nissan Skyline GT-Rs as well as other imports like Toyota Supras, Acura NSXs, etc. This guy gets to see and even drive all the cool cars and we’re definitely jealous.

You have to admit, Paul Walker’s R34 Skyline GT-R has some nice appointments. There’s a carbon-fiber hood and rear wing, which pair nicely with the gray paint. Under the hood is a nice assortment of bolt-ons like a carbon fiber strut tower brace, HKS turbo system, etc.

If you’re salivating right now, know that Toprank is looking to sell Paul Walker’s R34. They’re not exactly sure how they’re going to do it, but if you’re interested it wouldn’t be a bad idea to drop them a line. Just make sure you have plenty of financing, because this car won’t go for cheap, that’s for sure.

There’s been a fairly popular rumor circulating around for some time that Paul Walker’s personal R34 Skyline GT-R was in 2 Fast 2 Furious, but it isn’t true. In fact, the car you see in that movie belonged to Craig Lieberman, who was working as the technical advisor for the movie. Now that the record’s straight, it’s great to see what no doubt was one of Walker’s most beloved cars.

Машины из «Форсажа»: 12 самых интересных моделей

Фото: ZUMAPRESS.com / Global Look Press

Прошедшим летом в российский прокат спустя 20 лет после первого фильма вышла девятая часть знаменитой киносаги «Форсаж». Премьера задержалась на целый год из-за пандемии коронавируса.

В новой части фанаты снова могут проследить за хитросплетениями судьбы Доминика Торетто и невероятными автомобильными трюками, которые традиционно сопровождают все фильмы. Autonews.ru выбрал самые интересные машины из блокбастера и вспомнил о ярких автомобилях из предыдущих частей франшизы.

1. Dodge Charger SRT Hellcat

«Форсаж 9», 2021 год

В новом фильме главный герой в исполнении Вина Дизеля не изменяет себе и своего Dodge Charger. Но на этот раз он садится за руль одного из самых мощных седанов — Dodge Charger SRT Hellcat. Под капотом в нем установлен компрессорный двигатель V8 6.2 HEMI Hellcat с отдачей в 717 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч у этой машины занимает 3,7 секунды. Знаменитый маслкар Dodge Charger 1970 года снялся еще в первом «Форсаже». Несмотря на то, что в конце фильма автомобиль был разбит, позже он появился еще в трех сериях знаменитого боевика.

2. Toyota Supra

«Форсаж 9», 2021 год

Девятый «Форсаж» подарит зрителям уже известного злодея по имени Хан, который ранее появлялся в других фильмах киносаги. В части «Токийский дрифт» и «Форсаж 6» герой в исполнении американца Санг Кенга ездил за рулем черно-оранжевой Mazda RX-7 1997 года. В новом фильме Хану также подобрали японский автомобиль — злодей гоняет на Toyota Supra 2020 года также в черно-оранжевых цветах.

3. Реактивный Pontiac Fiero

«Форсаж 9», 2021 год

Если раньше фанаты фильма шутили над тем, что команду Вин Дизеля осталось только отправить в космос, то в новом фильме это действительно произошло. Одной из самых обсуждаемых сцен стал полет двух героев киноленты на реактивном автомобиле в космическое пространство. Для этого эпизода киношники построили специальную машину-самолет на базе Pontiac Fiero с имитацией реактивных двигателей. Гонщики покинули Землю в водолазных костюмах для глубоководных работ, чтобы протаранить своим космолетом вражеский спутник.

4. Mitsubishi Eclipse

«Форсаж», 2001 год

Ярко-зеленый Mitsubishi Eclipse с неоновой подсветкой и спортивным обвесом стал настоящей визитной карточкой «Форсажа». В первой части киноленты сняли четыре таких спорткара с турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 210 лошадиных сил. Кстати, Mitsubishi Eclipse третьего поколения в лавандовом цвете и со странной аэрографией появился также во второй части «Форсажа» и позже был признан одной из самых неудачных машин франшизы.

5. Nissan Skyline R34 GT-R

«Двойной форсаж», 2003 год

Спорткар Nissan Skyline R34 GT-R засветился в «Форсаже» как регулярный участник уличных гонок. Именно на этом полноприводном купе Брайан О'Коннор совершает эффектный прыжок с моста в киноленте 2003 года. В четвертой части спорткар сменят свое амплуа и используется уже для перевозки наркотиков.

6. Ford GT40

«Форсаж 5», 2011 год

Редчайший Ford GT40 снялся в пятой части «Форсажа» в эпизоде с ограблением поезда. Автомобиль выпускался ограниченной серией в 1960-е и становился победителем знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» четыре раза подряд, с 1966 по 1969 год.

7. Aston Martin DB9

«Форсаж 7», 2015 год

Спорткары Aston Martin, которые регулярно попадают в фильмы о Джеймсе Бонде, также засветились в «Форсаже». В седьмой части автомобиль 2004 года принадлежит антигерою в исполнении Джейсона Стейтема. Автомобиль с 6-литровым мотором V12 вдребезги разбили в столкновении с Dodge Charger. Машина стоимостью 184 000 долларов отправилась под списание.

8. Gurkha LAPV

«Форсаж 5», 2011 год

Тактический бронированный автомобиль Gurkha LAPV под управлением Люка Хоббса можно увидеть в пятой серии «Форсажа». Автомобиль массой 8845 кг может перевозить до 12 человек и оснащается турбодизельным мотором V8 объемом 6,7 литра. При желании для борьбы с плохими парнями на крышу броневика можно установить пулеметную турель.

9. Jensen Interceptor

«Форсаж 6», 2013 год

В шестом эпизоде «Форсажа» во время гонок в Лондоне героиня Мишель Родригес села за руль британского купе Jensen Interceptor матового серого цвета с черными полосами. Такой автомобиль выпускался до 1976 года и в фильме оснащался мотором Chrysler V8 с отдачей 480 лошадиных сил. Во время заезда по улицам столицы Великобритании соперником Jensen Interceptor стал Dodge Charger Daytona.

10. Ramp Car

«Форсаж 6», 2013 год

Ramp Car («Перевертыш») изготавливались специально для фильма «Форсаж». Сам автомобиль напоминает собой нечто среднее между болидом Формулы-1 и типичной машиной из «Безумного Макса». Помимо необычной конструкции, «Перевертыш» получил мощный восьмицилиндровый двигатель и трехступенчатую автоматическую коробку передач.

11. Lykan HyperSport

«Форсаж 7», 2015 год

Один из самых редких суперкаров в мире — Lykan HyperSport — можно увидеть в киноленте «Форсаж-7». Ливанский автомобиль, который разгоняется до сотни всего за 2,8 с, стоит 3,4 млн долларов и оснащается оппозитным шестицилиндровым мотором объемом 3,7 л с отдачей 750 сил.

12. Lamborghini Murcielago

«Форсаж 8», 2017 год

В восьмой чаcти «Форсажа» Роман Пирс прокатился на суперкаре Lamborghini Murcielago по заснеженным дорогам России. Съемки проходили не в нашей стране, но автомобиль красного цвета с 640-сильным агрегатом V12 во время зимней гонки все равно смотрелся очень эффектно. В финале итальянский спорткар, который может разгоняться до 340 км/ч, был уничтожен взрывом.

В продаже появился Nissan Skyline GT-R из «Форсажа»

В 2009 году состоялась мировая премьера боевика «Форсаж 4», который стал продолжением оригинальных «Форсажа» и «Двойного форсажа» и приквелом «Тройного форсажа». По сюжету герой Пола Уокера ездил на культовом купе Nissan Skyline GT-R поколения R34 и сейчас этот автомобиль можно купить. Причём на продажу выставили не один из множества подготовленных для съёмок спорткаров, а именно тот, которым управлял звёздный актёр. И это единственный чистокровный GT-R из всего фильма.

Известный специалист по тюнингу Дэрил Элисон из Kaizo Industries специально по заказу Universal Studios построил несколько автомобилей для съёмок — большинство из них были доработанными версиями ENR34 и только один, который использовали в крупных планах с участием Пола Уокера, был оригинальным R34.

Оснащённый 2,6-литровым рядным 6-цилиндровым турбомотором в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой Getrag полноприводный спорткар дополнительно получил интеркулер Turbonetics, снижающие дорожный просвет пружины Nismo, кастомный каркас безопасности, титановую распорку ARC, 19-дюймовые колеса Volk Racing RE30, усиленные тормоза Rotora, обвес от модификации V·spec II Nur, а также немало других доработок, включая дополнительные приборы MFD Xenarc и даже компьютер на основе Windows.

Nissan Skyline GT-R полностью функционален и может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, но если новый владелец пожелает добавить к 6000 километров имеющегося пробега свои, то ему придётся быть комплекции Пола Уокера — кресло жёстко закреплено с учетом оптимальной посадки актёра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *