не открывается КАПОТ
ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 05 февраля 2016 — 13:53
- 324 сообщений
- Регистрация: 28.11.12
- Город: москвабад
- Авто:Hover H5
- ТД МКПП,, УвАЗик
Ххотел добавить незамерзайки —вытянул ключиком личинку капотного замка как обычно НО ПРИ ОТТЯГИВАНИИ РЫЧАГА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА КАПОТ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. видимо противоугонный замок несмотря на вытаскивание личинки (как бы открытие) не разблокировал открытие капота тросиком. я поковырялся с полчаса дергая ключиком личинку на себя но капот рычагом никак не хочет открываться .
. напомню — установлен механический замок на капот ===при покупке в ирито была обязаловка оборудовать авто механическим замком —либо на КПП либо на капот — я выбрал подешевше на капот.
. может у кого то была похожая проблема —как выходили из такой ситуации.
Александр111 1 468 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 05 февраля 2016 — 14:25
- 1 468 сообщений
- Регистрация: 27.02.11
- Город: Московская область
- Авто:Hover H5
- TD AT
если вдруг дело не в этой блокировке.
попробовать с помошником открыть: один танет рычаг в салоне, другой пытается поднять капот.
Garik 78 380 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 05 февраля 2016 — 16:17
- 380 сообщений
- Регистрация: 06.02.14
- Город: Бронницы
- Авто:Hover H3
- бензин МКПП,комфорт.лифт
Было так,откручивал крепление лечинки тросика.Короче в салоне весь замок и тянул.
ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 05 февраля 2016 — 16:30
- 324 сообщений
- Регистрация: 28.11.12
- Город: москвабад
- Авто:Hover H5
- ТД МКПП,, УвАЗик
Было так,откручивал крепление лечинки тросика.Короче в салоне весь замок и тянул.
ввиду длинного троса «специалисты» что ставили эту «противоугонку» сделали им петлю — с закреплением саморезом сбоку под капотом. — если тянуть то петля троса под капотом будет просто затягиваться и ничего более.
Сообщение отредактировал ya3_uk: 05 февраля 2016 — 16:44
DimDim 1 472 сообщений
Авто: Отправлено 06 февраля 2016 — 09:01
- 1 472 сообщений
- Регистрация: 07.09.12
- Город: Москва, САО
- Авто:
- Toyota 4RUNNER 33 тапки
Dachnik 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 февраля 2016 — 09:50
- 1 444 сообщений
- Регистрация: 14.05.11
- Город: живем здесь
- Авто:
- в ожидании
а как эти системы связаны между собой, пояснить сможете
DimDim 1 472 сообщений
Авто: Отправлено 06 февраля 2016 — 10:18
- 1 472 сообщений
- Регистрация: 07.09.12
- Город: Москва, САО
- Авто:
- Toyota 4RUNNER 33 тапки
а как эти системы связаны между собой, пояснить сможете
Сообщение отредактировал DimDim: 06 февраля 2016 — 10:19
veps 2 733 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 06 февраля 2016 — 12:42
- 2 733 сообщений
- Регистрация: 13.11.10
- Город: Санкт-Петербург
- Авто:Hover H3
- салон Н2 МКПП ГБО 3
Это когда она с электроприводом. А тут речь о механической (ключик повернул ) . Кстати у электропривода есть «аварийный тросик» — за него потянув можно разблокировать капот при отсутствии электропитания. Только мало кто из владельцев знает где он спрятан установщиками. .
Было в «прошлой жизни» -закис тросик в оболочке ( установщики поленились капнуть масло -достали из коробки и поставили). Пришлось откручивать крепление личинки , перерезать оболочку троса (она там усиленна -ножовка по металлу еле взяла) и тянуть за сам трос (за корпус личинки тянуть безтолку-оболочка троса крепиться в месте перехода через моторный щит). Потом конечно замена всей конструции на новый. Тут уж смазки не пожалел и проблем больше не возникало.
Сообщение отредактировал veps: 06 февраля 2016 — 12:43
DimDim 1 472 сообщений
Авто: Отправлено 06 февраля 2016 — 13:13
- 1 472 сообщений
- Регистрация: 07.09.12
- Город: Москва, САО
- Авто:
- Toyota 4RUNNER 33 тапки
ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 февраля 2016 — 16:01
- 324 сообщений
- Регистрация: 28.11.12
- Город: москвабад
- Авто:Hover H5
- ТД МКПП,, УвАЗик
Было в «прошлой жизни» -закис тросик в оболочке ( установщики поленились капнуть масло -достали из коробки и поставили). Пришлось откручивать крепление личинки , перерезать оболочку троса (она там усиленна -ножовка по металлу еле взяла) и тянуть за сам трос (за корпус личинки тянуть безтолку-оболочка троса крепиться в месте перехода через моторный щит). Потом конечно замена всей конструции на новый. Тут уж смазки не пожалел и проблем больше не возникало.
ежли ничего более не подскажут придется таким способом.
Сообщение отредактировал ya3_uk: 06 февраля 2016 — 16:02
Dachnik 1 444 сообщений
Авто: Отправлено 06 февраля 2016 — 16:09
- 1 444 сообщений
- Регистрация: 14.05.11
- Город: живем здесь
- Авто:
- в ожидании
veps 2 733 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 06 февраля 2016 — 16:33
- 2 733 сообщений
- Регистрация: 13.11.10
- Город: Санкт-Петербург
- Авто:Hover H3
- салон Н2 МКПП ГБО 3
У механического замка блокировки капота собственное запорное устройство (тип «шпингалет») и снятие штатного замка капота не приведёт к разблокированию. Если замок блокировки установлен грамотно (или хотя бы по инструкции) , то отпереть его без взлома капота можно только как я написал выше.
Turneps 105 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 февраля 2016 — 22:15
- 105 сообщений
- Регистрация: 17.08.12
- Город: Москва
- Авто:Hover H5
- Бензин 2.4 Лифт, MOD8, Хабы
Тоже сегодня не смог открыть капот. Блокировок никаких нет. Тянул за тросик пасатижами не помогло. Может кто подскажет как открыть капот с улицы? Куда нажать чтобы оттянуть замок как это тросик делает? Снизу откручиват ь замок не очень хороший вариант для меня.
До замка отверткой дотянуться могу, щель позволяет
VITus 1 457 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 февраля 2016 — 22:25
- 1 457 сообщений
- Регистрация: 19.01.13
- Город: Ивантеевка
- Авто:Hover H5
- Бензин, мкпп, люкс
Александр111,[color=rgb(0,0,0);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(242,247,250);]если вдруг дело не в этой блокировке. [/color]
попробовать с помошником открыть: один танет рычаг в салоне, другой пытается поднять капот.
Сообщение отредактировал VITus: 06 февраля 2016 — 22:26
ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 06 февраля 2016 — 23:36
- 324 сообщений
- Регистрация: 28.11.12
- Город: москвабад
- Авто:Hover H5
- ТД МКПП,, УвАЗик
сегодня часа 3 др..чил (самое подходящее слово) с перерывами на отдых и кофе — снял узел с личинкой со стенки панели, зажал одно ушко узла в тиски (положил их на коврик пассажирский) , захватил вытащенную часть личинки в струбцину и . ТУДА-СУДА . плюс подставил к щели под капотом тепловентилятор . пока др..чил он все грел —думаю мож череда оттепель-мороз прихватило. «рука бойца колоть устала. «===все тщетно блин . но есть смутное сомнение что личинка стала побольше ходить мож на пару мм. завтра еще подр. чу
. пока в глухой деревне никого не нашел чтоб помог на пару тянуть-отпирать (алконавтов боюсь звать — или капот с мухобойкой согнут или тросик у рычага перетянут)
Garik 78 380 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 07 февраля 2016 — 09:34
- 380 сообщений
- Регистрация: 06.02.14
- Город: Бронницы
- Авто:Hover H3
- бензин МКПП,комфорт.лифт
У меня когда так произошло,выскочила рубашка тросика из коробочки. Она находится с правой стороны между крылом и капотом ближе к морде.Как вариант согнуть проволоку сталистую крючком , и попробывать зацепить сам тросик который после коробочки к замку ближе.
ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 07 февраля 2016 — 11:59
- 324 сообщений
- Регистрация: 28.11.12
- Город: москвабад
- Авто:Hover H5
- ТД МКПП,, УвАЗик
когда др-чил личинку тудысуды слышно как тросик в оболочке ерзает — но вот .
а) то ли он не доходит до конца когда тяну личинку на себя чтобы отпереть капотный тросик
б) то ли он дошел и отпер капотный тросик и дело уже в механизме открывания капота.
.Как вариант согнуть проволоку сталистую крючком , и попробывать зацепить сам тросик который после коробочки к замку ближе.
это мне совет попробовать . а сам то ТАК ? вышел из положения или по другому как то ?
. и потом я с фонариком заглядывал в щель — видно ток рычаг подпора капота и край прижатого войлока — движок накрыт войлоком на всей площади капота (зимний вариант )
. Может кто подскажет как открыть капот с улицы? Куда нажать чтобы оттянуть замок как это тросик делает? Снизу откручиват ь замок не очень хороший вариант для меня.
До замка отверткой дотянуться могу, щель позволяет
врядли конструкторы сделав такую щель допустили возможность открывания капота с улицы (отверткой или еще чем то . )
Сообщение отредактировал ya3_uk: 07 февраля 2016 — 12:02
Garik 78 380 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 07 февраля 2016 — 12:26
- 380 сообщений
- Регистрация: 06.02.14
- Город: Бронницы
- Авто:Hover H3
- бензин МКПП,комфорт.лифт
Да я после попыток 20 всё таки открыл. Сейчас пойду сфоткаю замок попробую выложить, может поможет. вот больше не получилось Внутри этой коробочки механизм который соединяет два тросика.
Сообщение отредактировал VigWam: 07 февраля 2016 — 16:53
ya3_uk 324 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 08 февраля 2016 — 15:26
- 324 сообщений
- Регистрация: 28.11.12
- Город: москвабад
- Авто:Hover H5
- ТД МКПП,, УвАЗик
Да я после попыток 20 всё таки открыл. Сейчас пойду сфоткаю замок попробую выложить, может поможет.
если не трудно скажи — КАК ПЫТАЛСЯ? . 20 раз
. я вот уже 3 дня временами подхожу—подр. чу тудысуды личинку —устаешь за 30 сек. (прикладываешь мах усилий- до пота) —передых —снова—так минут 20 и закрываю машину—благо ехать пока никуда не надо.
. вдвоем тож пробовали капот —тот нажимал я тянул в такт рычаг капота—НОЛЬ эффекта
DSCF2042.JPG вот больше не получилось
Внутри этой коробочки механизм который соединяет два тросика.
к сожалению вид этой коробочки мне ничего не дает —я по памяти помню как она выглядит вот если бы крупная фотка как подходит тросик ейный к запиранию тросика капотного.
. а пока глядя на эту коробочку могу предположить прЫнцЫп работы блокировки —
— тросик идущий от личинки к коробочке при нажатии на личинку (утоплении в корпус — запирание) подается вперед и в коробочке видимо рычажный механизм на оси он (тросик) двигает рычаг прот час стрелки (сверху смотреть) соответственно другой конец рычага втягивает другой тросик в коробочку — — тем самым затягивает на другом конце этого второго тросика защелку отпирания капота которая оттягивается в противоположную сторону уже тросиком отпирания капота т.е. == личинку утопили — второй тросик затянул защелку отпирания капота — как ни тяни за рычаг из салона защелка затянута. ==личинку вытянули — второй рычаг выдвинулся из коробочки дав ХОД для оттягивания тросиком капота защелки. примерно так я стал понимать работу блокиратора —- НО КАК МНЕ ОТКРЫТЬ КАПОТ.
Сообщение отредактировал ya3_uk: 08 февраля 2016 — 15:48
Garik 78 380 сообщений
Авто:Hover H3 Отправлено 08 февраля 2016 — 16:53
frocush
Всю прошлую неделю я тестировал новенький китайский кроссовер тульской сборки Haval F7. Сразу прошу заметить, что название читается не “Хавал”, а “Хавейл”. Будем произносить название этой автомобильной марки правильно.
Для тех, кто не хочет читать текст, предлагаю посмотреть видео на моем YouTube-канале о тест-драйве китайского кроссовера Haval F7 – https://youtu.be/gCXMvaYbMC8
За время тест-драйва Haval F7 я успел проехать чуть больше 700 км. Расход 95 бензина составил около 15 литров на сотню (катался в основном в пробках по городу). Неделя – это, конечно, мало для полноценного знакомства с представителем китайского автопрома, но некоторыми своими впечатлениями о нем я готов поделиться с вами.
02.
Достался мне Haval F7 2019 года выпуска в цвете “Благородный агат” и максимальной комплектации “Премиум”. “Премиум” – это: двухлитровый бензиновый двигатель, 190 лошадей, полный привод, салон – эко-кожа, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и четыре камеры по периметру. Стоимость автомобиля в данной комплектации составляет 1 819 000 рублей.
Для полного представления картины происходящего приведу размеры кроссовера:
Длина – 4615 мм;
Ширина – 1845 мм;
Высота – 1690 мм;
Клиренс – 190 мм;
Весит вся эта красота – 1720 кг.
Кстати, под номерным знаком вы можете наблюдать черный прямоугольник – это радар круиз-контроля.
03.
Несомненно. Кто-то придет в восторг от внешнего вида китайского кроссовера, кому-то дизайн не понравится. Лично мне – норм. Да и еду я не снаружи, а внутри. Так что рассматривать творение китайских автомобилестроителей будем с точки зрения управляющего этим автомобилем водителя.
04.
Haval F7 был на девятнадцатых дисках. Клиренс 19 см. Подвеска в целом – не жесткая и не такая уж и мягкая, автомобиль в поворотах кренится, но за 700 километров моего тест-драйва я из него не выпал.
05.
Откроем капот. Рычаг отпирания капота в салоне находится внизу, на боковой стенке у ног водителя. Капот открывается и держится на держалках, никакой “кочерги” ставить не надо.
06.
В подкапотном пространстве в общем-то довольно таки просторно. Можно вполне удобно дотянуться, например, до того же масляного фильтра и поменять его (для тех, кто любит это делать сам). Горловина стеклоомывайки нашлась сразу, расположена в удобном месте – а что еще надо, для такого “спеца” как я 🙂
07.
Багажник. При моем росте 180 см в нем я поместился. Открывается/закрывается багажник вручную. Электропривода нет. Объем багажника от пола до шторки – 329 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получим 1254 литра.
08.
В багажнике обнаружил докатку. Полноразмерного запасного колеса нет.
09.
Лючок бензобака из салона не открывается. Надо подходить к нему и нажимать.
10.
Передняя часть салона. Руль с автоподогревом и множеством кнопочек. Многофункциональная мультимедиа система (звук мне совсем не понравился, да к тому же я не смог настроить эквалайзер, т.к. он был тупо неактивен). Стояночный тормоз – электронный. Нажал на кнопку – все, ты встал на ручник. А прикуриватель и USB-разъем спрятались под селектором коробки передач. Дотянуться до них с водительского места нереально. Селектор коробки – странный, надо много раз дергать, но привыкаешь. Водительское сидение с электрорегулировками (если делаешь повыше, то сидение тебя как бы сбрасывает к рулую), переднее пассажирское – рычажки и ручные настройки. Воздуходувки дули комфортно – не в лицо. Да! И педаль тормоза почему-то намного выше педали газа.
11.
Вот такую картину можно наблюдать в зеркало заднего вида. Особо ничего не видно. Смотровая щель какая-то получается.
12.
Руль и панель приборов. Да, руль понравился. Удобный, ухватистый.
13.
Селектор коробки передач и кнопка стояночного тормоза.
14.
Камеры расположены спереди, сзади автомобиля и на нижней части боковых зеркал. По одной на каждом зеркале.
15.
А вот так работают четыре камеры во время парковки. В правой части экрана мы видим изображение с задней камеры с направляющими линиями (поворачиваются вместе с рулем), а в левой части экрана смотрим на автомобиль сверху и контролируем окрестности по периметру. Идея отличная, но реализация подвела. Разрешение камер какое-то совсем минимальное. Если днем еще что-то понять можно, то в темное время суток объекты снаружи приходится угадывать по мутным очертаниям. А если еще дождь идет, и капли воды повисли на объективах камер, то становится вообще нереально разглядеть что-либо в этом экранчике. Хорошо, что я умею парковаться по зеркалам 🙂
16.
Пульт управления панорамной крышей (панорамную крушу можно открыть или закрыть шторкой), люком (люк можно открыть, закрыть) и освещением в салоне. На фото попало зеркало заднего вида с автозатемнением. Кстати, на штуке, за которое держится зеркало, есть еще один USB-разъем – гнездо питания автомобильного регистратора.
17.
Для водителя и переднего пассажира предусмотрены солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами. Открыв косметические зеркало, включается подсветка.
18.
Салон – эко-кожа, без перфорации. Пахнет странно, назойливо. За 7 000 км пробега запах не выветрился. Но у передних сидений очень хорошая боковая поддержка.
19.
Вот, на этом фото видно, куда я вставил синюю флэшку с музыкой. Пришлось немного покорячиться, добираясь до этого USB-разъема.
20.
С этой стороны флэшку лучше видно. Также видна панорамная крыша с открытой шторкой.
21.
На этом фото панорамная крыша закрыта шторкой. Шторка не глухая. Просвечивает.
22.
Это камера вылезла из открытого люка во время движения автомобиля. Она испытала сильные потоки набегающего встречного ветра, наверное.
23.
Впечатление от салона – все ровненько, чётенько. Придраться не к чему.
24.
Задняя левая пассажирская дверь. Пассажир может сам поднимать-опускать стекло. Управление всеми боковыми стеклами продублировано и у водителя.
25.
Есть крепление для детских автокресел.
26.
В центральной части заднего ряда кресел есть откидной подлокотник с подстаканниками. Конечно, если его откинуть, то третьего пассажира на задний ряд уже не посадишь.
27.
Воздуходувки для задних пассажиров. Для каждого – своя. Также они могут включить обогрев своих задних сидений. Ниже находится USB-разъем (в кадр не влез).
28.
В завершении рассказа хочу поделиться общими впечатлениями о недельной эксплуатации и о самом китайском кроссовере тульской сборки Haval F7.
29.
Понравилось:
Габариты автомобиля.
Просторный салон.
Качество отделочных материалов. Качество сборки салона.
Удобный руль.
Обдув салона.
Отсутствие нитей нагрева в лобовом стекле.
Наличие панорамной крыши и люка.
Клиренс 19 см.
Свет фар в ночное время.
30.
Можно привыкнуть:
Меню мультимедиа системы.
Задранная вверх педаль тормоза.
Странное запотевание боковых стекол.
Селектор коробки передач.
31.
Не понравилось:
Назойливый запах эко-кожи.
Звук мультимедиа системы.
Изображение с камер.
32.
И самый главный вывод. Haval F7 – абсолютно новый автомобиль. Что с ним будет через год эксплуатации, а через два? Лично я пока не спешил бы приобретать этот кроссовер. Дождался бы отзывов владельцев о длительной эксплуатации данного автомобиля.
33.
Как открыть капот или подключиться к Android Auto в Haval Jolion? Рассказывает каршеринг BelkaCar
Каршеринг BelkaCar рассказал пользователям об автомобиле Haval Jolion в деталях. Информационные карточки компания опубликовала в своем Телеграм-канале.
Как открыть капот?
- Потянуть за рукоятку под приборной панелью водителя — крышка капота слегка приоткроется.
- Просунуть под капот руку, потянуть рычаг влево и приподнять крышку.
Как открыть лючок?
- Лючок открывается вручную, при этом автомобиль должен быть открыт.
- Нужно нажать на дверцу топливного бака, далее освободится защелка.
Как подключиться к Apple CarPlay или Android Auto?
- Подключить смартфон к USB-порту.
- Коснуться сенсорной кнопки в меню интерфейса для переключения.
Как настроить температуру в салоне?
Климат и температура настраиваются через дисплей и кнопки, которые под ним расположены. Чтобы включить подогрев сидений, нужно нажать:
- мультимедиа;
- настройки;
- автомобиль;
- подогрев сидений.
BelkaCar объявила о начале сотрудничества с компанией Haval в декабре 2021 года — тогда в столичном автопарке сервиса появились первые автомобили комфорт-класса Haval Jolion. Арендовать модель пользователи могут как в рамках пакетных тарифов, так и поминутно:
- Стоимость минимального суточного пакета — 1900 рублей (без КАСКО).
- Стоимость минуты — от 8.5 рублей.
- Дополнительно можно подключить опцию с КАСКО от 760 рублей.
400 авто Haval Jolion в комплектации Elite стали доступны для аренды в сентябре прошлого года. Подробнее о характеристика мы рассказывали здесь:
BelkaCar добавил в автопарк Haval Jolion и Chery Tiggo 4 в новых комплектациях
Как открыть капот хавал ф7
Если оригинальные пистоны не сломаются, то доработка обойдется еще дешевле.
Фото: Haval F7, источник: HAVAL
Процедура сводится к демонтажу рамки с внутренней поверхности крышки капота, подготовке металлической поверхности, раскатыванию листа шумоизоляции и возвращении рамки на место.
Владельцы Haval F7 оценили простоту проделанной работы. Это чистая экономия времени и средств на визите к мастерам, коль желаемый эффект достигается дешево и сердито.
Вибрация капота у Haval F7 и его купеобразной версии F7x — массовая проблема, обусловленная тонкостью металла. Дилеры часто списывают проблему на особенность конструкции.
Китайский кроссовер Haval F7 выпускается с 2018 года. Среднеразмерное авто создано для городских поездок, но благодаря полному приводу отлично справляется и с бездорожьем. Вы можете купить Хавал Ф7 в кредит по выгодным условиям в салоне.
Китайская новинка Haval F7
Кроссовер выделяется стильным дизайном. Самый заметный элемент — большая радиаторная решетка. Передний бампер слегка угловатый, используются узкие фонари освещения. Над задним стеклом устанавливается спойлер, а динамичности авто придают фальшпатрубки выпускной системы.
Хавал Ф7 в Москве оснащается двумя типами двигателя: 1,5 литра мощностью 150 л. с. и 2,0 на 190 л. с. Они имеют непосредственный впрыск и турбонаддув. Отдельные модификации оснащаются системой полного привода. Доступна только роботизированная коробка передач.
Дорожный просвет авто составляет 190 мм, чего достаточно для езды по проселочным дорогам. Объем багажного отделения — 723 литра, а со сложенным вторым рядом — 1443 л.
Комплектации Хавал Ф7 позволяют сделать выбор каждому клиенту. Климат и круиз-контроль, выбор режима движения и кожаные элементы доступны уже в базовой версии. За безопасность отвечают такие системы:
- курсовой устойчивости;
- предотвращения переворота;
- помощи при экстренном торможении;
- контроля давления в шинах;
- помощи при спуске и старте движения в гору;
- удерживания авто на месте.
Купить Хавал Ф7 можно в салоне. Здесь предлагаются выгодные условия кредитования и участия в программе Trade In. На Хавал Ф7 цена формируется с учетом скидок, сумма которых достигает сотен тысяч рублей. Вы можете стать владельцем современного китайского кроссовера по доступной стоимости уже сегодня!
Китайский кроссовер Haval F7 выпускается с 2018 года. Среднеразмерное авто создано для городских поездок, но благодаря полному приводу отлично справляется и с бездорожьем. Вы можете купить Хавал Ф7 в кредит по выгодным условиям в салоне.
Китайская новинка Haval F7
Кроссовер выделяется стильным дизайном. Самый заметный элемент — большая радиаторная решетка. Передний бампер слегка угловатый, используются узкие фонари освещения. Над задним стеклом устанавливается спойлер, а динамичности авто придают фальшпатрубки выпускной системы.
Хавал Ф7 в Москве оснащается двумя типами двигателя: 1,5 литра мощностью 150 л. с. и 2,0 на 190 л. с. Они имеют непосредственный впрыск и турбонаддув. Отдельные модификации оснащаются системой полного привода. Доступна только роботизированная коробка передач.
Дорожный просвет авто составляет 190 мм, чего достаточно для езды по проселочным дорогам. Объем багажного отделения — 723 литра, а со сложенным вторым рядом — 1443 л.
Комплектации Хавал Ф7 позволяют сделать выбор каждому клиенту. Климат и круиз-контроль, выбор режима движения и кожаные элементы доступны уже в базовой версии. За безопасность отвечают такие системы:
- курсовой устойчивости;
- предотвращения переворота;
- помощи при экстренном торможении;
- контроля давления в шинах;
- помощи при спуске и старте движения в гору;
- удерживания авто на месте.
Купить Хавал Ф7 можно в салоне. Здесь предлагаются выгодные условия кредитования и участия в программе Trade In. На Хавал Ф7 цена формируется с учетом скидок, сумма которых достигает сотен тысяч рублей. Вы можете стать владельцем современного китайского кроссовера по доступной стоимости уже сегодня!
На следующий день после установки S96 в slave режиме заметил, что нормально система снимается с охраны со штатного пульта или через приложение, только в течении 5 минут (определил экспериментально).
По прошествии 5 минут снятие с охраны любым способом вызывает сработку штатной сигнализации (оповещение через клаксон и сигнализацию тоже). Аналогично работает и функция свободные руки- при приближении к машине (спустя 5 минут), ана автоматически переходит в тревогу. Полагаю проблема в кривых руках установщика?
Поясните пожалуйста- на моем автомобиле выходит нельзя включить блокировку Keyless при взятии в охрану?
Эта функция не отмечена в перечне.
И каким образом сделать чтобы при каждом прикосновении к ручке с бесключевым доступом, сигнализация не продолжала каждый раз повторно сниматься с охраны. Подтверждение отключил, но смысл это не меняет.
Ответы 17
Заявлено управление штатной охраной. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. В случае возникновения трудностей мастер всегда может связаться с технической поддержкой или своим Региональным Представителем для консультации.
Эта функция недоступна по шине CAN. Для блокировки keyless мастеру нужно использовать аналоговые подключения системы.
Нужно проверить выполненные подключения. Возможно мастер отдельно подключался к ручкам, либо использовал Гибкую логику, либо добавил управление замками в режиме SLAVE. Возможно будет достаточно включить подтверждение сиреной только при смене режима охраны.
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Также рекомендую включить анализ величины удара в настройках системы:
Спасибо, Дмитрий, уже забыл где обсуждал проблему ранее.
Вот уже три месяца являюсь «счастливым» обладателем сигнализации Starline S96+GSM установленным на новый автомобиль Haval F7 20г. в режиме slave Autostudio СПб.
Сразу после установки выявился дефект в том, что по прошествии 5 минут после постановки в охрану, снятие автомобиля с охраны с помощью сигнализации (любым способом- приложением, имобилайзером, «свободными руками». ) приводит к переходу в режим тревога штатной сигнализации и S96 одновременно (вероятно как slave).
До 5 минут, процесс проходит успешно.
Так же на разных парковках, в том числе и на закрытой территории собственной дачи происходит самопроизвольная сработка датчика удара в том числе и тревожного уровня преимущественно ночью.
Количество ложных сработок по непонятной причине снижается со временем.
Установлен тревожный уровень- 15 который даже ударом руки по кузову не удается активировать.
Установщик разводит руками, посоветовал загрубить датчики и ждать обновления прошивки блока сигнализации.
Только проверили как закреплен блок и сказали что все хорошо.
Приезжал месяц назад к установщику на перепрошивку после появления на сайте версии 5.3.1. Эффекта не дало.
Прошло уже три месяца как я приобрел оборудование, а приходится переводить сигнализацию в сервисный режим чтобы не будить соседей по ночам и пользоваться, штатными средствами открытия дверей.
Прошу помочь разобраться в ситуации.
Профиль заполнил, аккаунт указал, настройку датчиков включил.
Здравствуйте. Прошу понаблюдать несколько дней и сообщить результат.
В каком направлении наблюдать?
Может начать сниматься с охраны сигналкой?
Наблюдать за работой датчиков удара/наклона/движения.
Если не всегда работает управление штатной охраной, то нужно посетить установщиков для диагностики. Если у мастера возникают сложности с решением, он может обратиться за консультацией к своему Региональному Представителю.
Отличная помощь! Я и сам могу подкрутить датчики.
Вы вообще читали тему?
У меня вообще не снимается машина с охраны после 5 минут.
Установщиков посетил сразу после установки,у мастера возникли сложности с решением,
кто такой региональный представитель они в душе не ведают, звонили на горячую линию консультировались.
В результате техподдержка сказала, что автомобиль новый и работа сигнализации с ним не отлажена. ждите обновления прошивки. Установщик развел руками.
Отслеживаю, один раз приезжал обновлял can, результата нет.
Долго еще ждать у моря погоды?
Да. Без этого я не смог бы дать рекомендации.
Потому что включается штатная охрана, а выключиться по какой-то причине не может.
Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра и дату монтажа системы.
Прошу указать адрес установочного центра, где проводили монтаж системы.
Спасибо, только после вашего вмешательства, со мной наконец-то связался установщик и предложил встречу с вашим представителем для устранения проблемы.
Если в кратце, то была выявлена проблема в том что can засыпал через 5 минут после постановки и в нужный момент сигнализация не могла снять машину с охраны. В результате при открывании происходила сработка штатной охраны.
После танцов с бубном, проб и проверок, проблема самоустранилась, даже не удалось логи для программиста снять.
И больше не появлялась слава Богу. Но появились другие приколы. Нерегулярно, редко, трудно даже закономерность выявить.
Была ложная тревога при открытом багажнике. Мне показалось, что сигнализация встала на охрану по таймауту при открытом багажнике. При этом был только сигнал, а центральный замок не закрылся. И при открытии задней двери сработала тревога сигнализации. Ловил всего несколько раз этот глюк.
Был и другой (кажется тоже после открытия и закрытия багажника), открыл водительскую дверь, по датчику в дверной ручке сигнализация снялась с трехкратным сигналом, и при попытке запуска встала в тревогу.
При этом на приборной панели появилась надпись «Неправильный IMMO».
Так же ни раз уже замечал, что во время тревоги при дозвоне и попытке снятия с охраны командой 10 сигнализация сообщает о неправильной команде. Фактически снять с тревоги машину нечем. Сидишь и ждешь когда проорется. Через 30-40 секунд тревога сама прекращается.
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.
Шумоизоляция Haval F7x производится нами только по самому максимальному варианту. Мы никогда не предлагали и не будем предлагать вам на выбор более дешевые, простые, а вместе с ними и неэффективные методы борьбы с шумом. Наша команда проведет полную шумоизоляцию этого красавчика в присутствии владельца автомобиля самыми «злыми» материалами Comfort mat Premium, и потребуется нам на это примерно 11 часов. За дополнительную оплату владелец попросил обработать колесные арки не только внутри салона, но и с внешней стороны.
К приезду автомобиля по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 50 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота Haval F7x производится по двухслойной технологии. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium на металл капота, а так же шумоизоляция Vision Red на тыльную сторону штатной теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка Haval F7x на этом автомобиле не производилась, поскольку в штатной комплектации присутствует люк, который вместе с механизмом занимает более половины крыши. Владелец посчитал целесообразным отказаться от крыши ( тогда стоимость работ будет дешевле), но если бы мы эту работу делали, или, например, автомобиль был бы без люка, то крышу мы шумоизолируем аж в 3 слоя. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 Premium + изоляция для потолков Comfort mat Skyline + толстый шумопоглотитель в виде пирамидок Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Шумоизоляция дверей Haval F7x начинается с аккуратной разборки дверей и обезжиривания металла.
Первый слой вибродемпфера — Comfort mat Dark D3 Premium. Прикатываем максимально надежно, используя специнструмент, который позволяет добраться до всех уголков двери.
Затем используем блокатор звука — легкая мембранная шумоизоляция, разработанная специально для дверей Comfort mat Integra 6, которая специально для этого разработана на 100% влагостойкой.
Формируем закрытый объем для динамика, обрабатывая каркас двери сплошным листом вибродемпфера Сщьащке mat Dark D3, а дверную обшивку обрабатываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15, которые не только идеально поглощают шум, но и позволяют плотно посадить дверную обшивку на место без скрипов и призвуков.
Каждый день в наших стенах производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. Владельцы могут находиться с нами и наблюдать в комфортных диванчиках за нашей работой прямо напротив автомобилей.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Haval F7x это самая важная процедура, которая внесет максимальный вклад в эффект от всей работы.
Для того, чтобы сделать свою работу максимально эффективно и правильно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, консоль, ковры. Конечно, не обходится без подготовки металла путем обезжиривания.
Напомним, что мы предлагаем только самый максимальный вариант обработки. Понижать качество и стоимость материалов — это не про нас. Поэтому, наша шумоизоляция называется самая злая!
Спустя несколько часов пол, багажник и колесные арки обработаны горячим вибродемпфером из печки. На полу в салоне, а так же на полу в багажнике и арках лежит самый мощный и убойный горячий демпфер Comfort mat Ultra Loker 4, который имеет высочайший КМП и двойную мастику и фольгу.
Comfort mat Ultra Loker 4 это уникальный материал, поскольку изготавливается на отдельном конвеере только для Авто-Локер и содержит в себе самые передовые мастики и технологии, которые доступны в вибродемпфировании. Более того, у этого материала два слоя фольги, что помогает ему успешно бороться со структурным шумом в металле пола, а именно с тем самым противным гулом резины. Материал имеет в себе как битумный слой, так и мастичный, что возводит его в превосходную степень над всеми остальными однокомпонентными материалами.
После того, как все прикатано и остыло, мы готовы к нанесению следующих слоев, каждый из которых будет бороться за комфорт пассажиров.
На пол в салоне и колесные арки укладывается вспененная резина Сomfort mat Vision Red 6, которая является изолятором звука.
Затем поверх нее мы укладываем злой (черный) звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор 3 мм, тем самым еще сильнее усиливая изоляционные свойства второго слоя.
Пол под задним сидением и в багажнике покрыт двухслойным мембранным изолятором (синий) Comfort mat БлокШот 7. Таким образом, весь пол в салоне, багажнике, а так же колесные арки покрыты тремя слоями изоляции с финишным покрытием звукоизолирующем мембраной. Такая технология отвечает самым высоким стандартам шумоизоляции и пока ничем непревзойденна по эффективности.
Шумоизоляция колесных арок, подкрылков это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно. Помогает еще сильнее заглушить гул колес и строго рекомендована нами к каждому автомобилю. Начинается все с демонтажа колеса и штатного подкрылка, а так же подготовки металла.
Наносим наш мощнейший горячий демпфер Comfort mat Ultra Loker 4, тот же самый, который использован на полу в салоне и арках. Прикатываем.
По нашей современной технологии далее идет обработка арки шовным напыляемым герметиком из спец пистолета. Это 100% полимер и используется на каждом заводе в каждом автомобиле для герметизации сварных швов. Здесь мы по большей части преследуем цель 100% гидроизоляции арки, чтобы у наших клиентов не оставалось ну вообще никаких вопросов.
Сделали. Сохнет. После высыхания материал превращается в прочнейшую резину (100% полимер), что исключает попадание влаги, а так же любые возможности его повредить или оторвать. Штатный подкрылок обрабатывается слоем 6 миллиметровой вспененной резины Comfort mat Vision.
Обшивки багажника, стойки, вся мелкая фурнитура обрабатывается толстыми шумопоглощающими пирамидками Сomfort mat Soft Wave Expert 15.
Начинается сборка салона и все производится в максимальном соответствии с заводскими требованиями. Каждая деталь, клипса, заглушка будут именно на том месте, которая предназначена им заводом.
После сборки автомобиль проверяется нашим специалистом по контролю качества, после чего к проверке может приступить сам клиент.
Мы даем гарантию не только на работу, но и на качество сборки салона, в котором у вас не будет сломанных пистонов, горбов, щелей, а так же пятен или зацепов на обшивках и фурнитуре.
Шумоизоляция Haval F7x беспроблемно и без потерь прошла в стенах нашего спеццентра. Автомобиль принял в себя около 62 килограммов самой свежей шумоизоляции Comfort mat последнего поколения. Мы пристально следим за рынком шумоизоляции и гарантируем каждому нашему клиенту, что на момент проведения работ в его автомобиле будет лежать самые дорогие и актуальные материалы.
Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам. При выборе конторы, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!
по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.