Вы заметили, сколько Rolls Royse в последнее время появилось у Блогеров?
Всем привет и сегодня я хочу рассказать вам про автомобили английской марки, которые купили блогеры, от проектных до повседневных Rolls-Royce.
RR GHOST EWB 2015 года Александра Булкина с знаменитым номером, который где только не стоял О887ОО98. Стоимость автомобиля около 12 млн. руб.
Фотография взята из Ютуба сайта Bulkin Drive. RR GHOST EWB 2015 купленный Александром в 2020 году.
Булкин
Приобрел автомобиль ради контента. Сам блогер не был фанатом этой марки. Проект называется "АмоRRaл". Суть проекта заключается в том, что автомобиль должен быть максимально колхозным, для этого Александр уже заклеил автомобиль в розовую хромовую пленку, поставил эксклюзивные кастомные диски с рисунком "$" как в GTA 5, закодировал пневмноматическую систему и сделал ЧИП-Тюнинг.
Смотрю его сайт уже на протяжении 6 лет и вам советую! Ведь этот парень самый простой блогер.
Жекич Дубровский
В 2020 году Жекич купил новый Rolls-Royse Wraith стоимостью около 25млн. руб. с номерами Х444ВМ750.
Фотография взята из сайта SoManyHorses
«Я купил его как аксессуар! Это один из самых дорогих автомобилей, но при этом не спорткар, а очень комфортный городской автомобиль».
Я считаю, что это самый известный блогер в СНГ, было довольно интересно наблюдать, как блогер переехал из родного города Читы в Москву для своего личного роста в Ютуб пространстве.
Блогер запустил проект "Операция Феррари" и все пошло по маслу! Своя команда участников, операторов и сетка из пяти Ютуб каналов, миллионы просмотров на каждом ролике, бешенная динамика в кадре.
Давидыч
Могу отметить, что Эрик первый начал снимать крутые, эмоциональные тест-драйвы с очень красивой картинкой. После некоторых событий блогер вернулся обратно от столь не отдаленных мест и приобрел себе Rolls-Royce Cullinan 2019 года.
Фотография взята из Инстаграмма @eric_davidich
Автомобиль был оклеен в несколько слоёв пленки, оклейка производилась в Brooklands detailing, доработанный двигатель и коробка, новые кастомные диски на заказ, и руль с эмблемой "Колян". Мощность автомобиля составляет 920 л.с. и 1150н.м., номера М707ММ78, стоимость составляет около 40 млн. руб.
Фотография взята из Инстаграмма @eric_davidichФотография взята из Инстаграмма @eric_davidich
Subo
Субхан Мамедов приятель Михаила Литвина, инстаграмм блогер и тиктокер с аудиторией 6 млн. подписчиков. Ездит на Rolls-Royce 2015 года, оклеейка его автомобиля производилась в Brooklands. Номер Т988АН790, стоимость автомобиля около 12 млн. руб.
Чей роллс ройс с хеллоу китти черный
Эксклюзивную модель Rolls-Royce Boat Tail выпустят всего в трех экземплярах. Компания работала над созданием каждого автомобиля четыре года, все машины собраны вручную.
Певица и рэпер стали первым обладателем Rolls-Royce Boat Tail. По информации инсайдера, при сборке автомобиля были учтены пожелания звездной четы. Кабриолет оснащен автоматическим тентом, который открывается в случае дождя. Внутри Rolls-Royce оборудована мини-кухня для пикников с холодильником, столиками и столовыми приборам с гравировкой.
Бейонсе и Jay-Z не раз становились самой богатой парой по версии Forbes. Покупка самого дорого автомобиля в мире — очередное тому подтверждение.
Одним нажатием кнопки задняя палуба открывается как крылья бабочки, чтобы открыть вам, прославленный набор для пикника. Одна сторона предназначена для напитков, с двойным холодильником, специально предназначенным для хранения (и быстрого охлаждения до нужной температуры) любимого сорта шампанского. Другой — для закусок.
Есть вентиляторы, чтобы ваша икра не портилась при высоких температурах, для которых был разработан Boat Tail (компания Rolls протестировала систему при температуре до +80 градусов Цельсия). Тем временем из центральной секции поднимается зонтик для создания тени, а еще есть пара столиков и отделения для хранения двух табуретов.
Что, если пойдет дождь? Что ж, как и у других Rolls-Royce, у Boat Tail есть пара зонтиков, спрятанных в дверях. Rolls не особо много говорит о «фиксированной крыше», которую, похоже, нужно устанавливать/складывать вручную и хранить в гараже, когда она не используется, — но подтверждает, что Boat Tail поставляется с крышкой для «статичного временного убежища».
Автомобиль основан на той же базовой платформе, что и Phantom, и, вероятно, оснащен таким же двигателем V12.
В Россию прибыли три Роллс-Ройса из серии Neon Nights
Игорь Владимирский
Прошлой осенью компания Rolls-Royce представила необычную серию автомобилей под названием Neon Nights. Это купе Wraith, кабриолеты Dawn и кроссоверы Cullinan (все в мощных версиях Black Badge), которые отличаются яркими и смелыми цветами кузова. По задумке, спецсерия призвана сломать стереотип о том, что модели Black Badge должны быть исключительно черными.
Серия включает 12 автомобилей для всего мира (по четыре экземпляра каждой модели), и три из них заказал московский дилер компании Rolls-Royce — по одному экземпляру каждой модели. Машины быстро нашли покупателей, но доставили в Россию их только сейчас, и они были переданы заказчикам. Разумеется, инкогнито: компания не сообщает даже цены автомобилей, хотя доплата, по сравнению с базовыми версиями, наверняка оказалась немалой.
Каждой модели в серии Neon Nights полагается индивидуальный цвет. Купе Rolls-Royce Wraith окрашено в светло-зеленый цвет Lime Rock Green, подсмотренный у экзотической коралловопалой квакши (австралийской древесной лягушки). А кабриолет Rolls-Royce Dawn представлен в красном оттенке Eagle Rock Red, прототипом которого послужило растение охиа, которое встречается на Гавайских островах.
Наконец, кроссовер Rolls-Royce Cullinan окрашен в фиолетовый колер Mirabeau Blue, напоминающий крылья экзотических южноамериканских бабочек вида Rhetus periander. Кстати, интересно, что интерьеры машин для России оформлены в спокойных тонах, хотя показанные осенью демонстрационные машины имели яркий декор в цвет кузова.
Rolls Royce Hello Kitty
Идет медведь по Питеру, видит сентябрь горит, сел в эмомобиль и сам себе Бог.
Когда настолько дофига денег, что можно вот так вот поступить с ролс ройсом.
Iron Wheels ORANGE — велоклуб Санкт-Петербурга с нестандартными велосипедами!
Hello world! На связи самый яркий велоклуб из самого пасмурного Петербурга — Iron Wheels ORANGE!
Мы подумали, почему бы и нам не завести страничку на Пикабу? Возможно, это расширит охват нашей, довольно специфичной, аудитории, и поможет рассказать как можно большему количеству людей о том, что велосипед может быть не только удобным, но и стильным средством передвижения!
Катаемся мы в основном по субботам — это давняя традиция, и хорошее завершение трудовой недели, а сами заезды именуем круизами. У нас расслабляющая, даже в каком-то смысле релаксирующая манера езды, отсюда и такое необычное название.
Круизы у нас, как правило, тематические. Иногда это велоэкскурсии по городу, а иногда мы устраиваем и дальняки на 100+ километров, разрушая стереотипы в стиле «да как на таких можно проехать больше 10км по парку?» Поверьте, можно. Кастомные велосипеды именно про это. Они делаются (с нуля, или тюнингуются) специально под конкретного человека. Это примерно как обувь сделанная на заказ — выглят красиво, стоит дорого, а удобна только одному конкретному носителю.
Разумеется, со временем нам стало не хватать стоковых моделей — не всё можно подогнать/исправить тюнингом, поэтому мы основали собственный бренд «Невский Петробалт»
это легкие (в своем классе), практически полностью алюминиевые, велосипеды сделаные с нуля, с учетом анатомических особенностей конкретного человека.
На фото наши Петробалты — «Штандартъ» и «Штандартъ Deluxe».
Одна из самых легких моделей Петробалтов — женский велосипед «Аврора»
Хотя, стоит упомянуть, что среди кастомных велосипедов есть ещё и так называемые шоу-стопперы. При их создании основной упор идёт на внешний вид, нечто вроде подвижного арт-обьекта. Однако, мы также стремимся делать эти велосипеды максимально удобными, насколько это возможно (колени разгибаются, руль в лицо не втыкается — всё в порядке 😉 )
Что ж, для первого знакомства, кажется, достаточно. В следующих постах будем рассказывать более подробно о конкретных велосипедах, наших мероприятиях и вообще о том, чем живёт Iron Wheels ORANGE 🍊
Шестиколесные автомобили для обычных дорог
Для получения универсальной формулы чего бы то ни было человечество тратит колоссальные усилия и опирается на коллективный опыт. Но при этом среди творцов всегда будут те, кто идет вразрез с устоявшимися правилами, в том числе и в автомобилестроении. Продолжая внезапно полюбившуюся читателям тему о машинах с «лишней» третьей осью, рассказываем об успешных и не очень гражданских проектах.
Быстрая доставка
В 1970-х годах Европа столкнулась с дефицитом в сфере грузоперевозок. Возможности для экспресс-доставок с развитием автобанов уже появились, а соответствующие сервисы для осуществления этого – нет. Одним из первых исправить подобную ситуацию взялся французский инженер Пьер Тисье, решивший соответствующим образом модифицировать легковую продукцию отечественного автопрома.
В 1973 году он основал компанию Application des Procedes Tissier и взялся «перелицовывать» Citroёn DS, увеличив его грузоподъемность и лучше оснастив для эксплуатации на скоростных магистралях. Для этого он удлинил модели раму, пристыковав грузовую платформу от автопогрузчика, и добавил третью ось, соответствующим образом перенастроив гидравлическую подвеску. Эксперимент, как ни странно, удался, поэтому Тисье взялся за мелкосерийное производство.
Одним из самых ходовых шестиколесных автомобилей работы нашего героя стал Citroёn CX Series I с турбированным дизельным мотором 2.5. При снаряженной массе 2 тонны автомобиль мог перевозить до 1,5 тонны груза, что сделало его незаменим транспортным средством для служб экспресс-доставки и завалило автора заказами.
Впоследствии Тисье сделал множество модификаций кузова таких моделей Citroёn, как DS, CX, XM, C25, C35, Jumpe и Espace. Среди образцов выпускаемой им техники были и кареты скорой помощи, и шестиколесные универсалы для доставки корреспонденции, и кемперы, и даже один вертолетовоз. Словом, в фирму Application des Procedes Tissier обращались те, кому требовалось специфическое транспортное средство для выполнения конкретных задач.
Автомобильная пресса также не обходила вниманием работы Тисье, признав, к примеру, его шестиколесный Citroёn CX «Лучшим легковым автомобилем» на международном автосалоне Autocar в Ницце в 1981 году.
Application des Procedes Tissier перестала выпускать шестиколесные автомобили Citroёn в 2007 году по причине высокой стоимости данных переделок и потери ими собственной актуальности. Тем не менее многие из выпущенных Пьером Тисье шестиколесников до сих пор колесят по дорогам Европы или находятся в частных коллекциях.
Мобильный офис
Многие странные и необычные концепты от сторонних производителей появляются из-за их желания влиться в прибыльный автомобильный бизнес. Со швейцарской фирмой, выпускающей часы, было так же. Для этого в 1978 году бренд TAG HEUER нанял Франко Сбарро – дизайнера, известного среди креаторов автомобильной тусовки своими скандальными проектами.
Заказ звучал максимально размыто: новый автомобиль должен быть ориентирован на роскошь и подчеркивать VIP-статус будущих клиентов. В остальном мсье Сбарро было позволено все. И он не придумал ничего лучше, как сделать передвижной офис на базе Cadillac Eldorado – самого большого универсала своего времени.
При этом штатной 5,7-метровой длины авто концептуалисту показалось недостаточно, и он заказал нарастить раму до 7,2 метра! Штатных четырех колес для комфортного управления здесь уже было мало, и в шасси интегрировали третью ось. Масса автомобиля, конечно, увеличилась пропорционально, составив около 3 тонн, поэтому даже монструозный 8,2-литровый мотор V8 на 350 л.с. в паре с 4-ступенчатым «автоматом» мог разогнать его лишь до 179 км/ч…
Условную медлительность мобильного офиса создатель решил компенсировать уровнем комфорта и роскошью, во всяком случае как он это себе представлял. Поэтому стенки и пол салона автомобиля были обшиты деревянными панелями, вместо штатных сидений внутри были установлены четыре громоздких велюровых кресла, спутниковая связь, телевизор, несколько телефонных аппаратов и факс. На выходе внутреннее пространство TAG Sbarro Function Car ничем не отличалось от колл-центра какой-нибудь букмекерской конторы.
Любопытный факт: поскольку Cadillac Eldorado, невзирая на свои размеры, в большей части своих генераций имел только две двери, попасть внутрь мобильного офиса можно было через специально спроектированную громоздкую распашную створку, установленную вместо крышки багажника. Швейцарцы разработали ее специально для этого.
Готовый результат, мягко говоря, не впечатлил заказчиков, хотя в TAG HEUER все же планировали выпускать по 25 мобильных офисов в год. Однако единственный экземпляр этого странного автомобиля удалось продать бизнесмену из Саудовской Аравии. И хотя других заказов на машину не поступало, ее вполне можно считать одной из первых реализованных попыток переосмысления внутреннего пространства легкового авто.
Шестиколесная «Пантера»
Идея собрать шестиколесный люксовый автомобиль в 1976 году пришла в голову и независимого британского инженера Роберта Янкеля, впечатленного достижениями спортивного болида P34 Tyrell, о котором мы писали ранее. Являясь владельцем компании Panther Westwinds, занимавшейся модификацией и усовершенствованием уже существующих на рынке автомобилей, он решил выпустить настоящий авторский проект, способный удивить всех.
Янкель подключил к процессу создания лучших специалистов в зоне собственной видимости. Так, над кузовом работал дизайнер Vauxhall Джефф Лоусон, а над ходовой частью корпел известный кастомайзер хот-родов Арк Миллер. Последний, к слову, удачно модифицировал 6,0-литровый мотор V8 от Cadillac Eldorado, интегрировав в него две турбины, что увеличило мощность агрегата до 600 л.с. и 815 Н*м.
За время сложного сборочного процесса облик проекта постоянно претерпевал изменения. В итоге машина обрела свою окончательную форму и габаритные размеры: 4800 мм в длину, 2000 мм в ширину и 1200 мм в высоту. Снаряженная масса авто составила 1302 кг. Главным акцентом в его облике были две пары управляемых передних колес с шинами типоразмера 205/40 VR13 (задние оказались больше – 265/50 VR16).
Роберт Янкель назвал получившийся автомобиль Panther 6. Увы, эффектная внешность стала источником проблем на этапе испытаний: техникам никак не удавалось найти весовой баланс ходовой части, подвеска постоянно ломалась, а бренд Pirelli то и дело затягивал выполнение заказа на нестандартные покрышки. Впрочем, все это не помешало выставить Panther 6 на Лондонском автосалоне в 1977 году, где концепт мгновенно стал хитом выставки.
Пресса оценила ходовые качества автомобиля, а состоятельные клиенты пришли в восторг от уровня его комфорта. Начинка Panther 6 для своего времени и вправду впечатляла: системой кондиционирования воздуха, спутниковым телефоном в подлокотнике, телевизором, вмонтированным в приборную панель, тогда могли похвастать разве что автомобили Rolls-Royce, но у них не было шести колес. Кроме того, Panther 6 был оборудован автоматической системой пожаротушения и крышкой капота с сервоприводом.
По итогам выставки фирма Panther Westwinds получила более 15 заказов, хотя заявленная стоимость Panther 6 в полтора раза превышала цену люксовых спорткаров Ferrari. К сожалению, средств у предприятия Роберта Янкеля хватило на постройку всего двух машин, а субсидию на дальнейшее производство получить не удалось. Затем грянул очередной энергетический кризис, который поставил точку в истории шестиколесного проекта.
Panther 6, выполненный в черном цвете, являлся выставочным экземпляром и был прямо с выставки выкуплен арабским бизнесменом. Модель надолго осела в его частной коллекции. Белый вариант шестиколесника также достался коллекционеру и колесил по различным выставкам. Нынешний его владелец обнаружил автомобиль на штраф-складе в Греции, где его перемещали с места на место вилочным погрузчиком. В 2010 году он выставлялся на автомобильном конкурсе d’Elegance, где получил специальный приз.
Мифический суперкар
Еще одно переосмысление гоночного P34 Tyrell последовало от фирмы Covini в конце 1970-х годов. Данное ателье специализировалось на разработке модульных кузовов и экспериментах с силовыми установками, занимаясь оснащением дизельного мотора турбинами и промежуточным охлаждением, что позволило суперкару с таким двигателем преодолеть скоростной барьер 200 км/ч.
Успешные презентации моделей собственных разработок вроде спортивных купе Metash, Soleado или Sirio Turbocooler принесли братьям Ковини отличную репутацию, после чего к ним стали обращаться ведущие автопроизводители с просьбой продажи патентов на их авторские технические решения.
Проект Covini C6W стал краеугольным камнем в истории ателье. В этой машине была сохранена шестиколесная формула, так успешно примененная в болиде P34 Tyrell. К слову, именно братья Ковини по всем правилам оптимизировали ее для гражданского применения, то есть довели до ума тормозную систему, исключили фактор недостаточной поворачиваемости и снизили риск аквапланирования на мокрой дороге.
При этом кузов Covini C6W, несмотря на внешнюю тяжеловесность, был сделан из легких и прочных материалов. Его рама была изготовлена из стальных труб с усилением из углеродного волокна, а корпус выполнен из смеси стекловолокна и карбона, благодаря чему снаряженная масса модели не превышала 1150 кг.
Силовая же установка была заимствована от Audi V8. Так, 4,2-литровый агрегат развивал 445 «лошадей» и 470 Н*м крутящего момента и в паре с 6-ступенчатой «механикой» обеспечивал авто максимальную скорость 300 км/ч.
Увы, технических средств для полноценной реализации концепта в свое время у бренда Covini не оказалось, поэтому проект C6W было решено заморозить, из-за чего в прессе его называли «мифическим». К нему ателье вернулось только в 2005-м. Автомобиль показали на выставке de l’Auto, где тот щеголял обновленным интерьером, новой конструкцией крыши и колесами: передние были «обуты» в резину 205/45 R15, задние – в 345/25 R20. Тогда же при содействии бренда PMI было выпущено восемь единиц Covini C6W.
Пушистая неожиданность
Сегодняшним утром встретилось такое чудо автопрома.
Один вопрос, это только зимний вариант или постоянный, а то в Питере грязь и слякоть почти всегда?
Зaбрoшeнный Рoллс-Рoйс
Нa пaркoвкe элитнoгo дoмa нa Кирoчнoй улицe, Санкт-Петербург.
P.S: Вот мне всегда была интересна история, как можно забыть такой автомобиль? Или как это вообще происходит.
So hungry
Санкт-Петербург, ул. Есенина.
«Ваши документики! Ой, простите». В Петербурге полиция замахнулась на Rolls-Royce и не смогла
Небезопасный контент (18+)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Жаркое солнце петербургской весны пошутило над полицейскими. От перегрева они взяли на абордаж проехавший под «кирпич» Rolls-Royce, но вовремя одумались.
Свидетелем нелегкой внутренней борьбы сотрудников ДПС вечером 24 апреля стал читатель «Фонтанки» Сергей. По его словам, Rolls-Royce Phantom в сопровождении Land Cruiser проехал под знак «Въезд запрещен» между Исаакиевским собором и отелем Four Seasons. Кортеж окружили три полицейских автомобиля.
«У водителей взяли документы, – говорит Сергей. – Пассажир под охраной ушел в отель. Через 10 минут документы вернули, и автомобили уехали. К сотрудникам ДПС подошел один из охранников и спросил: «У нас все нормально?» Те кивнули».
Синий Rolls-Royce с госномером А001АА178 зарегистрирован на 30-летнюю Арзу Вагифовну Исмайлову. В банке данных исполнительных производств судебных приставов она упоминается пять раз в связи со штрафами ГИБДД.
Этот же Rolls-Royce ранее был оформлен на зампреда комитета по молодежной политике Смольного. 31-летний Низами Мамишев приходится племянником главе азербайджанской диаспоры. Вагиф Мамишев в прошлом году давал исключительно положительную характеристику новоиспеченному чиновнику: скромный, воспитанный, обеспеченный. Рабочий кабинет Низами Мамишева находится в двух шагах от Исаакиевского собора — на Большой Морской улице.
В стиле гранж.
Увидел авто с необычным тюнингом.
Санкт-Петербург, угол Звенигородской и Константина Заслонова.
Да что ты знаешь о роскоши?
Ведровер.
Почти Rolls-Royce
Владелец эвакуированного "Роллс Ройса" выставил штрафстоянке счет на 584 тысячи
Хозяин на днях эвакуированного в Петербурге «Роллс Ройса» 1 декабря обратился в комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Смольного. По информации «Фонтанки», в своем заявлении он просит привлечь к ответственности сотрудников отдельного батальона №2 УГИБДД и работников штрафной стоянки ООО «Нева Спорт», которые неаккуратно эвакуировали его иномарку и повредили ей бампер. По словам владельца, он уже собрал все надлежащие документы, подтверждающие ущерб, но его требования вызваны тем, что благодаря этому небольшому происшествию он увидел мучения других петербургских автолюбителей.
Напомним, 28 ноября этого года в Петербурге впервые в истории был эвакуирован автомобиль «Роллс Ройс». Это произошло вечером на Дегтярной улице в Центральном районе города. «Фонтанка» в тот день сообщала, что богатый владелец был не только вынужден несколько часов провести в очереди на штрафстоянке на Тележной улице, но и получил обратно свою иномарку с повреждением бампера.
По данным «Фонтанки», сегодня, 1 декабря, представители петербургского бизнесмена Михаила, владельца «Роллс Ройса», обратились в комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Смольного. В своем заявлении юристы просят привлечь к ответственности сотрудников отдельного батальона №2 УГИБДД и работников штрафстоянки ООО «Нева Спорт» на Тележной улице, 37. «При получении указанного автомобиля обнаружены повреждения бампера в районе узла крепления, которые были произведены в процессе эвакуации», – указано в обращении. Также нашему изданию стало известно, что состоятельный предприниматель предусмотрительно сделал экспертизу будущего ремонта. В специализированном центре ему насчитали 584 000 рублей 45 копеек, а выданную ему счет-фактуру он приложил к заявлению.
На вопрос «Фонтанки» о том, как образовалась подобная цена, Михаил ответил, что «Роллс Ройс» – не та машина, которой красят бампер, поэтому надо менять весь элемент, плюс доставка, плюс работа.
Также в коротком интервью Михаил объяснил «Фонтанке» мотивы своего демарша. «Я и раньше обращал внимание на то, что сотрудники ГИБДД рьяно эвакуируют машины, например, в выходные дни возле музеев Петербурга, куда приходят родители с детьми. А в тот день мне пришлось спуститься на землю и посмотреть на мучения автовладельцев, которые часами ждут своей очереди перед штрафстоянкой. Кстати, я был в очереди двадцать первый. Формально полицейские и работники компаний безупречны с точки зрения правил. Фактически же порой ведут себя некорректно, а логистика их бизнеса, мягко говоря, хромает. Вот я и решил отнестись к ним также со всей законностью. Раз испортили мне бампер «Роллс Ройса» – пусть отвечают и платят по счету. Все честно. Так что дело не в деньгах».