Чери тигго 8 какая коробка передач стоит
Перейти к содержимому

Чери тигго 8 какая коробка передач стоит

  • автор:

Хозяева Chery Tiggo 8 Pro вам будет интересно!

ТИТУЛОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ
Chery Tiggo 8 Pro
1.6TGDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT.

Двигатель 1.6TGDI относится к третьему поколению двигателей ACTECO, разработанный специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 136.5 кВт (186 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-4000 об/мин. Такие показатели соответствуют 3.0-литровому 6-цилиндровому атмосферному двигателю. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у Chery Tiggo 8 Pro 8,9 секунды.

Установленный на кроссовере CHERY Tiggo 8 Pro двигатель 1.6TGDI в эксплуатации демонстрирует высокую топливную экономичность — расход топлива в смешанном режиме не превышает 7.8 литра на 100 км, в городском — 10.2, а в загородном — 6.4. Выбросы загрязняющих веществ автомобиля соответствуют требованиям пятого экологического класса, при потреблении бензина АИ-92, и могут соответствовать более строгим, перспективным требованиям экологического стандарта Евро-6В.

Комплексные испытания 1.6TGDI в самых жестких условиях составили 2 млн. км, что эквивалентно эксплуатации сроком более 10 лет. Частота отказов составила менее 1.95 на 1000 единиц, что превышает средний уровень основных мировых брендов.

Двигатель ACTECO 1.6TGDI вошёл в список «ТОП-10 лучших двигателей Китая — 2019» по итогам экспертной оценки специалистов в области автомобильных двигателей.

Трансмиссия 7DCT 300 от всемирно известного производителя коробок передач GETRAG состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями, мокрого типа, и новой электрогидравлической системы управления, определяющие новый стандарт эффективности, скорости и плавности переключения. Запатентованная система охлаждения позволяет снизить энергопотребление, внося большой вклад в энергоэффективность автомобиля. Калибровкой и оптимизацией плавного переключения передач занимались ведущие инженеры компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center.

Справочная информация о двигателе 1.6TGDI (SQRF4J16):

В двигателе применяются самые передовые технологии и принципы, включая iHEC (High Efficiency Combustion), представляющий собой комплекс технологических решений, направленных на высокоэффективное сгорание топлива. Система включает в себя прямоточный, особой формы сечения впускной коллектор, который минимизирует потери давления и скорости нагнетаемого турбиной воздуха. Оптимизированная камера сгорания, непосредственный впрыск топлива под давлением до 350 бар, повышенная на 50% энергия входящего потока позволяют достичь максимально полного сгорания. Все указанные меры привели к существенному — до 90% — снижению выброса вредных веществ. По этому показателю SQRF4J16 стал первым двигателем в Китае с экологическим стандартом China VI, параметры которого полностью совпадают с экологическим классом Euro VI.

Конструкторы также уделили большое внимание энергетическим и экономическим характеристикам мотора. С этой целью был проведен комплекс мер по снижению потерь на трение и оптимизированы каналы системы охлаждения. Это позволило снизить сопротивление потоку, тем самым сократить время прогрева двигателя. Существенный вклад (22%) в снижение потерь внесла обгонная муфта генератора. Оптимизация системы смазки, применение нового масляного насоса позволили снизить требуемое давление масла, что также снизило непроизводительные потери (на 36%) в данной системе. Модернизация механизма газораспределения и применение электронного вакуумного насоса снизили потери на 10% и 74% соответственно. Необходимо особо отметить меры по снижению трения в поршневой группе. С этой целью была оптимизирована форма юбки поршня, повышена её жесткость, применено противофрикционное покрытие на основе сульфата молибдена. Поршневые кольца имеют повышенную жесткость — их рабочая поверхность обработана по технологии DGC (Diamond Graphite Carbon).

Chery Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Exeed TXL получат 8-ступенчатые «автоматы»

В Cеть просочились новые технические подробности о 8-ступенчатой АКПП компании Chery. Также стала известна дата дебюта новой эксклюзивной трансмиссии на серийных машинах.

Chery Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Exeed TXL получат 8-ступенчатые «автоматы»

Производство 8-ступенчатого «автомата» налажено на заводе Anhui Fuzhen Auto Power System. Он располагается в родном городе Chery — Уху. Согласно документам, с производителем у Chery нет прямой связи, но на эти «автоматы» она имеет полную интеллектуальную собственность.

Первыми 8-ступенчатую АКПП должны получить флагманский Chery Tiggo 9 (T26) и Exeed AtlantiX (Yaoguang). А затем его обещают установить на большое количество моделей Chery, Exeed, Jetour и Omoda. Ежегодно с конвейера будут сходить до 300 тысяч таких гидротрансформаторов.

Новая трансмиссия получила заводское обозначение FA840. И в этом индексе скрываются некоторые технические параметры. Так, цифра «8» указывает на количество передач, а число «40» — на максимальный крутящий момент, который может «переварить» гидротрансформатор (400 Н·м). Этот параметр АКПП немного превосходит входящий крутящий момент 7-ступенчатого «робота» Getrag, который часто встречается на машинах Chery.

Chery Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Exeed TXL получат 8-ступенчатые «автоматы»

Согласно новой информации, первые автомобили Chery с этим «автоматом» на борту поступят в продажу в марте 2023 года. Ими станут уже упомянутые Tiggo 9 и Exeed AtlantiX. Интересно, что на снимке с закрытой презентации Chery указывается, что в марте такую коробку получит и кроссовер Exeed TXL. А затем её установят на семейство Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Jetour Dasheng. При этом Tiggo 9 и AtlantiX на снимке нет. Предполагается, что работать в паре с АКПП будет 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 254 л.с. и крутящим моментом 390 Н·м.

Вариаторы Chery CVT25, CVT28, CVT20, CVT19, CVT18: характеристики, ремонт и техническое обслуживание

В CVT 25 занял первое место среди автомобильных коробок передач по инновационности конструкции, диапазону передаточных отношений, массе, эксплуатационным характеристикам. Какие же особенности устройства вывели его на эту позицию? И что стоит знать автовладельцам про условия эксплуатации и ремонта этой трансмиссии?

Общий обзор вариаторов CVT25, CVT28, CVT20, CVT19, CVT18

Производство вариаторных коробок CVT 25 начато в 2018 году. Кроме этой базовой модели производитель выпускает ряд модификаций трансмиссии с индексами 18, 19, 20 и 28 в маркировке, отличающиеся размерами и рабочими параметрами.

Характеристики

Вариаторы CVT 25 рассчитаны на машины с передним приводом и обеспечивают регулировку передаточного отношения бесступенчато, с плавным изменением нагрузки.

Кроме стандартных опций, трансмиссия может работать в спортивном, экономичном и зимнем режимах, при переводе селектора в соответствующую позицию. Благодаря наличию передач с шестеренчатым зацеплением, можно перевести коробку на ручное управление, с возможностью самостоятельного переключения 9 скоростей.

Для модели характерно наличие следующих конструктивных особенностей:

CVT 25 разработана для полного использования возможностей двигателя, при экономном расходе топлива.

Вариаторы Chery CVT25

Вариатор Chery CVT25

Эффективность этого трансмиссионного механизма подтверждена многочисленными отзывами владельцев. Это объясняет популярность кроссовера Chery Tiggo 7 и других моделей данного китайского производителя, цена которых на российском рынке составляет от 1,2 млн. рублей и выше.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Технические параметры

Основные технические характеристики вариатора CVT 25 приведены в таблице.

Характеристики Единица измерения Значение
Ограничение по вращающему моменту мотора Нм 250
Диапазоны передаточного отношения:
передним ходом 2,69 – 0,38
задним ходом 0,75
главной передачи 4,8 – 6,08
Масса кг 84,5
Заправочный объем л 7,3

Применение для автомобилей

Вариаторная коробка CVT 25 по эксплуатационным характеристикам сравнима с лучшими образцами, установленными на Mitsubishi, Subaru, Mazda, Ford, Audi и моделях других автомобильных брендов.

Эту трансмиссию до настоящего времени устанавливают на автомобилях Чери Тигго 3, 5, 7, Чери Арризо 5, Джили Вижн Х6.

Chery Tiggo Chery Tiggo 3 Chery Arrizo Chery Arrizo

Типичные проблемы и поломки CVT

Наиболее типичные проблемы и поломки вариатора сравнимы с неисправностями, характерными и для других моделей вариаторов. При агрессивной манере вождения, с резкими рывками и пробуксовками, возможен быстрый износ ремня и конусов шкивов, поскольку трансмиссия плохо переносит динамичные нагрузки, особенно знакопеременного характера.

А если момент окажется намного большим, чем способен передать ремень, гибкая связь может оборваться, с риском полного выхода из строя трансмиссионного механизма.

Для безаварийной эксплуатации коробки необходимо контролировать состояние ремня, приводных дисков и подшипников, с оперативной заменой изношенных элементов. При покупке запчастей важно учесть, что для вариатора CVT 25 подходит гибкая ременная связь с американского автомобиля Сатурн ION.

В зависимости от результатов ревизии, может потребоваться приобретение следующих деталей и узлов:

    – от 25 000 руб.;
  • маслонасос – от 18 000 руб.;
  • набор обрезиненных поршней – от 6 000 руб.;
  • набор подшипников – от 4 000 руб. и пр.

За восстановление поврежденных конусов придется заплатить от 7 500 руб.

Восстановление поврежденных конусов

Восстановление поврежденных конусов

Еще одна распространенная поломка – выход из строя степ-мотора.

Обслуживание и ремонт вариаторов Chery Tiggo

Обслуживание и ремонт вариатора лучше поручить специалистам специализированного сервисного центра. Это тем более актуально, что обычно речь идет о новых автомобилях, состоящих на гарантии.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Масляный сервис

Периодичность замены трансмиссионной жидкости – от 40 000 до 50 000 км, в зависимости от условий эксплуатации. В трансмиссию CVT 25 нужно заливать оригинальное масло, рекомендованное производителем и указанное в руководстве по эксплуатации.

Замена узла целиком

При выходе из строя критичных узлов, когда восстановление трансмиссионного механизма CVT 25 экономически нецелесообразно, возможна замена коробки в сборе. Если поломка произошла не по вине владельца, трансмиссию заменят бесплатно в рамках гарантийного обслуживания.

Надежность и удобство в работе вариатора CVT 25 объясняет популярность этой коробки. А если соблюдать правила эксплуатации, трансмиссия прослужит достаточно долго, обеспечив комфортное управление автомобилем.

А как считаете вы, в чем преимущество ремонта вариатора не в обычном гараже, а на СТО? Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация была доступна в любое время.

Робот на Chery Tiggo 8 / Pro / Max – насколько хороша новая коробка передач

Робот на Chery Tiggo 8 / Pro / Max – насколько хороша новая коробка передач

Старшее поколение среднеразмерных кроссоверов Chery Tiggo 8 пришлось по вкусу российским водителям. Ситуация не изменилась с появлением новых версий с приставками «PRO» и «PRO MAX». Некоторые вопросы вызывала разве что роботизированные коробки передач, которые не пользуются у нас особой популярностью со времен появления первых DSG.

Поэтому сегодня мы расскажем, какие роботизированные коробки устанавливались на автомобили семейства Chery Tiggo 8, а также подробно рассмотрим особенности устройства трансмиссии кроссоверов.

Выбор коробки – какие варианты есть у пользователя

Модельный ряд Chery демонстрирует, что концерн действительно разрабатывает новые продукты, а не предлагает типовые решения. На каждое поколение кроссоверов устанавливают разные коробки:

  • Chery Tiggo 8. Изначально автомобиль поставлялся исключительно с вариатором, который не оправдал ожидания пользователей. Позже на восьмерку стали устанавливать шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двухдисковым сцеплением.
  • Chery Tiggo 8 Pro. Передача крутящего момента осуществляется с помощью трансмиссии 7DCT 730DHB, которая работает в паре с двигателем F4J16. В базовой комплектации на кроссовер устанавливают менее мощный мотор и вариатор CVT9.
  • Chery Tiggo 8 Pro Max. Флагманская версия получила абсолютно новую коробку с индексом 7DCT 738DHA. Трансмиссия отличается большим запасом прочности – именно это и требуется автомобилю с подключаемым полным приводом.

kpp-1

Особенности конструкции

Начнем обзор с робота 6DCT, который устанавливают на кроссовер Chery Tiggo 8. Конструкция включает в себя два сухих диска сцепления, которые обеспечивают максимально быстрое переключение передач. Это положительно сказывается и на динамических характеристиках – кроссовер разгоняется до скорости в сто километров меньше чем за десять секунд.

Внутри роботизированная коробка практически не отличается от классической механики. Переключение передач осуществляется путем смены пар шестерней. Только теперь оптимальный момент для переключения выбирает электроника, а не водитель.

Переходим к кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro, оснащенному одним из самых удачных моторов ACTECO 1.6TGDI. Над разработкой коробки трудились специалисты компаний Getrag, United Electronics и Starway Technology Center. К отличительным особенностям трансмиссии необходимо отнести:

  • Два сцепления мокрого типа;
  • Электрогидравлическую систему управления;
  • Уникальную систему охлаждения.

Принципиально новая система управления обеспечивает высокую скорость и плавность переключения передач, устанавливая новые стандарты эффективности работы роботизированных трансмиссий. Также необходимо выделить удачную конструкцию системы охлаждения, которая существенно увеличивает срок службы коробки передач. Примечательно, что данную коробку можно встретить на автомобиле Exeed TXL.

selektor2

Первому китайскому кроссоверу с интеллектуальным полным приводом требовалась надежная трансмиссия. Поэтому Chery Tiggo 8 Pro Max поставляется на российский рынок с семиступенчатым роботом 738DHA, разработанным шанхайской компанией SAGW. Стоит отметить, что данная трансмиссия способна переварить крутящий момент в 380 Н*м – отличный показатель, который прямо указывает на большой запас прочности.

selektor1

Техническое обслуживание и срок службы

Как утверждают представители компании Chery, роботизированные коробки передач отличаются высокой надежностью. Поэтому главная задача владельца заключается в своевременном посещении ближайшего сервисного центра для замены масла.

Согласно регламенту технического обслуживания, масло в роботизированной коробке необходимо менять каждые 60000 километров пробега. Производитель рекомендует использовать Fuchs Pentosin FFL-7A. При этом официальные дилеры далеко не всегда следуют официальным инструкциям. Владельцы указывали, что вместо рекомендуемого трансмиссионного масла в коробку могут залить следующие жидкости:

  • Shell Spirax S5 DCT;
  • BIZOL Protect ATF DCT;
  • Mobil DCTF Multi-Vehicle;
  • SWAG 33 10 1041.

Стоимость замены зависит от конкретного сервисного центра. За последнее время цены на данную процедуру сильно выросли, поэтому многие владельцы кроссоверов Chery Tiggo 8 предпочитают менять масло в коробке самостоятельно.

maslo-1

Преимущества и недостатки

Современные роботизированные коробки передач довольно успешно конкурируют с вариаторами и классическими автоматическими трансмиссиями. К основным преимуществам роботов семейства Chery Tiggo 8 следует отнести:

  • Скорость переключения передач;
  • Динамические характеристики;
  • Низкий расход топлива;
  • Простоту управления;
  • Отсутствие потерь крутящего момента.

Несмотря на надежность конструкции, эксплуатация роботизированной коробки передач требует соблюдения определённых правил. Например, опытные пользователи рекомендуют включать в пробке ЕКО-режим и передвигаться на первой или второй передаче в ручном режиме. Также настоятельно рекомендуется изучить руководство пользователя – это поможет избежать неприятных ситуаций. В первую очередь это относится к владельцам кроссоверов, у которых закончился гарантийный срок. В противном случае стоимость запасных частей и ремонтных работ вас неприятно удивят.

В остальном у владельцев отсутствуют особые замечания к коробке – робот вполне достойно смотрится на фоне других типов трансмиссий, которыми оснащают современные автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *