Как проверить масло rowe на подлинность
Перейти к содержимому

Как проверить масло rowe на подлинность

  • автор:

Поддельные масла ROWE: наша экспертиза

Поиск альтернативы ушедшим с российского рынка именитым брендам смазочных материалов нередко вынуждает автовладельцев испытывать на моторах своих машин малознакомые в РФ масла, одним из которых является ROWE.

Несмотря на то, что анализы масел данного бренда можно встретить на тематических экспертных площадках, они до недавнего времени были знакомы достаточно узкому кругу автолюбителей.

Сегодня ситуация изменилась. Интерес к моторному маслу ROWE вырос. Мы приобрели канистру моторного масла ROWE 5W-30 HC-Synthetic MULTI SYNT DPF, потому что сообщения о подделках масел данного бренда стали появляться все чаще.

Масло ROWE: как отличить подделку

Как должна выглядеть канистра оригинального масла ROWE? Что в нее залито на заводе? Стоит ли безоговорочно доверять смазочным материалам данного бренда? Ответим на эти вопросы, рассмотрев литровую канистру моторного масла ROWE 5W-30 HC-Synthetic MULTI SYNT DPF, а также исследовав в лаборатории ее содержимое.

Как опознать подделку при покупке моторного масла

При покупке в первую очередь следует обратить внимание на сохранность упаковки.
Основные признаки подделки:
— пробка откручена или легко прокручивается вместе с ободком;
— деформированная, поцарапанная упаковка.
Фирменные канистры производятся из мягкого пластика, поддельные канистры – из жесткого. В этом можно убедиться, слегка сжав их.
Следует внимательно рассмотреть ярлыки и наклейки на упаковке. На упаковке оригинального масла все знаки, рисунки, текстовые инструкции, даже если они напечатаны мелким шрифтом, выполнены четко, без размытостей и дефектов. Такие этикетки верстаются с помощью векторной графики. Фальшивые этикетки выполняются с помощью сканирования оригинальных и последующей распечатки их на цветном принтере. Это вид растровой графики, на ней появляются дефекты и нечеткость изображений. Но высокое качество этикетки еще не является доказательством качества масла, так как злоумышленники совершенствуют технику печати.
Другие признаки:
— Вес фирменной канистры должен соответствовать указанному на этикетке. Вес поддельных обычно оказывается больше.
— Фирменные канистры имеют четкие прямые сварные швы. На поддельных имеются различные неровности и дефекты.
— На фирменных канистрах должны быть голограмма и QR-код.
— На этикетках должны быть указаны реквизиты производителя, дата выработки и розлива, номер партии. На канистре должны дублироваться эти данные и должен быть нанесен номер канистры в партии. Если они отсутствуют или не совпадают, это явный признак подделки. Даже не все продавцы знают о том, что эта информация дублируется и на дне канистры.
— Низкая стоимость, по сравнению со стоимостью у других продавцов, должна насторожить покупателя.
— Подтеки масла на запечатанной канистре – признак подделки.
— Каждый производитель снабжает свою канистру уникальной фирменной пробкой. Если у вас сохранилась канистра от оригинального масла, в качестве которого вы уверены, пробка или этикетка от нее, следует взять их с собой для покупки масла на рынке или у неизвестного продавца.
#rowe33 #psm #car #cars #ride #drive #driver #road

Масло ROWE: как отличить подделку

Современные производители автомасел предельно защищают собственную продукцию от копирования. Это обусловлено большим количеством пиратских цехов, выпускающих «похожую» продукцию. Пользователи в свою очередь также получают ущерб – изделия наносят вред автомобилю. Далее указано распространенное масло ROWE, как отличить подделку и уберечь машину от непредвиденного ремонта.

ROWE SYNTH RS, PAO 0W-40 5 л

На что обратить внимание при выборе

Перед покупкой лубриканта необходимо изучить такие вопросы.

Торговая точка

Изначально следует прозондировать отзывы о магазине. Если продавец дорожит репутацией, в интернете не будет большого количества негативных комментариев. Пользователи, напоровшиеся на суррогатную продукцию, в 90% случаев об этом говорят.

Далее проверяется выкладка товара на витрине. Если магазин ведет деятельность из-под полы, стоит задуматься над актуальностью покупки.

ROWE Hightec Multi Formula SAE 5W-40 5 л

Внешний вид

То, как представлена упаковка потребителю, говорит о лице бренда. В первую очередь автомобилиста должны смутить следующие факторы.

  1. Оригинальная канистра никогда не имеет дефектов отливки, спайки или механических повреждений «подправленных» уже в магазине. Бракованные емкости отсеиваются еще на этапе разливки, а в случае повреждения во время транспортировки возвращаются поставщику.
  2. Крышка баллона отполирована до глянцевого состояния. Дополнительно элемент оборудован отрывным кольцом – деталь при первом вскрытии остается на горловине тары.
  3. Фирменные этикетки печатаются на заводском оборудовании. Технология изготовления исключает наличие перекосов, грамматических ошибок, помарок или изменения оттенка краски, если это не предусмотрено дизайном бренда.
  4. Дата розлива наносится методом лазерной гравировки. Технологический процесс гарантирует, что надпись невозможно стереть, не повредив тело упаковки.

Отличительные особенности

На поддельной продукции масла ROWE, место производства указывается как «MADE IN EU» или «MADE IN GERMANY». Для большинства брендов это актуально, однако эта фирма указывает точные адреса производственных мощностей, где было создано и разлито масло.

Также рекомендуется проверить данные в интернете. При вводе информации на карте должен появиться один из двух заводов корпорации.

Следующей особенностью маркировки является наличие индекса GVO. Этот знак гарантирует, что продукт соответствует внутренним стандартам Германии относительно качества формулы и составляющих. Большинство немецких брендов, работающих на экспорт, не проходят сертификацию по причине ненадобности – требование актуально только в одной стране.

Однако компания ROWE в обязательном порядке проводит сертификацию для всей продукции, независимо от рынка сбыта, что гарантирует первоклассное качество в любой точке мира.

Прочие факторы

При подборе товара в магазине, возможно обнаружение признаков, выдающих подделку. По требованию клиента, продавец обязан заменить лубрикант на другой. В случае отказа или убеждений реализатора в том, что это является нормой – рекомендуется отказаться от приобретения жидкости.

Дополнительно рекомендуется проверить сопроводительные документы. Каждая партия товара поставляется коммерсантам с сертификатами соответствия, транспортными накладными. На каждом документе обязательно наличие мокрой печати.

Также немаловажным фактором является партнерская программа компании. Список официальных представительств можно найти в разделе основного сайта – дилеры и партнеры.

ROWE Hightec Synt RS DLS SAE 5W-30 4 л

Как подделывают масло ROWE

Основными способами фальсификации продукции являются такие действия.

  1. Покупка заводской, отработанной канистры с последующей заливкой низкосортного продукта. Как правило, тара закупается в мастерских или СТО.
  2. Полное копирование упаковки. Такой тип производства используют промышленные цеха, оборудованные специальными станками. Качество копии определяется уровнем агрегатов. Обычно подобные канистры могут иметь незначительные огрехи – нити пластика, остатки клея на баллоне, небрежные швы.
  3. Разбавление оригинала низкосортными жидкостями. Таким промыслом занимаются магазины, торгующие на разлив из бочек. Единственным способом проверки является наличие пломбы на кране цистерны.

Что будет если залить подделку

Заливка суррогатного продукта «РОВЕ» чревата такими последствиями.

  1. Увеличенный расход лубриканта. Масло сильно выгорает, что провоцирует падение уровня.
  2. Образование сизого дыма во время работы двигателя.
  3. Усиленное образование шлама на внутренней поверхности картерного отсека.
  4. Износ поршневой группы, трущихся поверхностей.
  5. Перегрев двигателя.
  6. Полный отказ силовой установки с последующим разрушением блока.

Видео

Отличить подделку «ROWE» достаточно просто. Для этого необходимо тщательно изучить внешний вид канистры и проверить продавца. Важным фактором является наличие актуальной информации и сопроводительных документов.

ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON_MYGT

Рассказываем как отличить подделку оригинальных масел. Подробно разбираем признаки контрафактной продукции по японским и европейским OEM маслам таким как Toyota, Nissan, Honda, Mazda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi. Рассказываем кто на самом деле производит оригинальные масла и специальные жидкости для автомобилей. Мы являемся официальными дистрибьюторами по брендам: CASTLE, GT-OIL, BELL1, VITEX, NORDLINE, KITTO, RBS, FORUM, XENUM.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 19 сентября 2021 г.

Всем привет. Мы продолжаем серию видео про Европейские и псевдоевропейские масла. Сегодня у нас на очереди бренд # ROWE. Кто делает? Где делают? Европа или нет?

Меня зовут Антон Воронков, и вы на канале Mygt.ru

В этом видео мы разберем:

1. Откуда появился бренд ROWE и какова его реальная история.

2. На каких заводах и в каких странах производится тот ROWE, который мы покупаем в России.

3. В каких странах мира кроме России продается ROWE.

4. Стоит ли продукция ROWE своих денег.

5. Бонус. Продается ли ROWE в Японии и как к нему относятся сами японцы.

1. Откуда появился бренд ROWE и какова его реальная история.

Название бренда. На немецком звучит как ROWE. На английском как Роу. Вообще с названием весьма странная история:

В дословном переводе с немецкого ROWE гребля. С английского кстати тоже.

Но название бренда на самом деле это аббревиатура, сокращение от Results-Only Working Enviroment Резолтс Онли Воркин Энвайромент в дословном переводе с английского рабочая среда, ориентированная только на результат.

Что такое рабочая среда, ориентированная только на результат?

Это концепция была разработана Кали Ресслер и Джоди Томпсон из американской консалтинговой фирмы #CultureRx. Есть даже такая книга, выпущенная в 2008 году «Почему работа — отстой и как это исправить».

Действительно ли создатели бренда взяли за основу эту концепцию и отразили ее в названии или всё-таки гребля мне так и не удалось доподлинно выяснить. В общем название бренда мы будем произносить в немецкой транскрипции: ROWE.

На самом деле история ROWE до обидного не интересная.

Немец, Михаэль Цее в 1995 открывает небольшую фирму по продаже смазочных материалов в Флерсхайм-Далсхайме. На какие шиши, — не ясно. Накопил, папа дал, инвестора нашел, — неизвестно, никаких документов по этому поводу мне не удалось найти. Первым управленцем #ROWE_Mineraloelwerk_GmbH был Immo Kosel который до этого имел отношение к #AVISTA_OIL GERMANY GMBH, https://www.avista-oil.de/en/products/lubricants/ — это компания с огромным заводом которая в т.ч. занимается производством базовых масел из переработанного сырья. К чему эта информация. То, что первый управленец пришел из структуры, которая занимается рециклингом, совсем не означает того, что ROWE использует или использовало для производства базовые масла из восстановленного, очищенного отработанного масла. Хотя учитывать факт опыта работы первого управленца стоит.

С 1995 по 2012 ничего особенного интересного не происходит. Немного торгуют, немного производят, увеличивают обороты, растут. Далее череда юридических и географических перемен. Строят свой завод в Вормсе (это в Германии конечно же), перевозят туда бухгалтерию и офис.

Кто такой #Михаэль_Цее. Это дипломированный инженер и такой весьма колоритный персонаж. Вот так он выглядит. В общем то информация о нем в свободном доступе, можете сами почитать.

Он был управляющий директором — ROWE MINERALÖLWERK GMBH, Управляющий директор — #Palbo_GmbH , Управляющий директор — #ROWE_Holding_GmbH , Управляющий директор — #Velis_Vineyards GmbH это производство вина и т.д.

Сейчас ROWE вместе с Михаэлем Цее рулит его дочь, #Александра_Катарина_Кольманн (поменяла фамилию после замужества). На сегодня она Управляющий директор — ROWE MINERALÖLWERK GMBH и смежных структур.

В общем очередной ещё один семейный бизнес. Я сейчас без иронии. Похоже действительно так.

По истории всё. Переходим к заводам.

2. На каких заводах и в каких странах производится тот ROWE, который мы покупаем в России.

Все ROWE, которое мы с вами покупаем в России производится на этом заводе в Вормсе. По факту это два отдельно стоящих здания — ангарного типа. Давайте сопоставим размеры и структуру некоторых европейских блендерных заводом между собой: Естественно пропорции сохранены: ROWE, #ADDINOL который производит одноименный бренд, #MEGUIN который производит всё #LIQUI_MOLI и весь #MEGUIN для России, #ELLIS_ENTERPISES — который производит весь #NESTE и весь #VALVOLINE Для России, тяжеловес #SWD_Lubricants, про который я вам скоро расскажу. Мы с вами видим, что у ROWE очень большие складские или производственные площади и совсем немного внешних резервуаров для хранения базовых компонентов. По своей компоновке он очень похож на #EUROL который мы рассматривали в одном из недавних видео, давайте посмотрим на них поближе.

А сейчас мы свами возьмем все наши блендеры и поместим их на территорию одного из немецких заводов #BP_GROUP на котором производят #CASTROL, BP и #ARAL. А таких заводов у BP в европе несколько. Это для того, чтобы вы понимали масштаб компаний полного цикла с переработкой сырой нефти и обычных миксеров и не ставили их на один уROWEнь по возможностям.

На современных заводах, а ROWE как раз современный завод, всё достаточно компактно. Резервуарный парк, где хранятся базовые масла находятся внутри ангаров. Там же внутри всё оборудование, миксеры, и небольшая лаборатория. Но конечно же основную площадь занимают складские помещения.

Почему такие большие площади. Да потому что ROWE сами производят тару, при чем не только для себя, но и на продажу. Бренд отдельный, называется #PALBO — этот логотип вы можете увидеть, перевернув любую упаковку с маслом ROWE. Когда я был на заводе Ви Кемикалс в Дзержинске то директор показывал нам свой цех по производству тары и склад её хранения. Так вот, площадь которую это всё занимает больше, чем производство масел. Поэтому интересную для нас площадь с оборудованием для варки и резервуарным парком можно предполагать в половину размера всего предприятия.

Давайте посмотрим короткое видео с завода. Всё очень современно и технологично. По немецкий аккуратно и рационально. Идеальная чистота и порядок.

ROWE это типичный современный блендерный завод с собственным монобрендом. Подробно классификацию подобных компаний мы рассмотрели в видео про NGN. Конечно же на своём заводе ROWE производят и сторонние бренды под этикетку и возможно, даже какой-то мизер для автоконцернов. Что это значит? Могут ли BMW, WV, PORSHE размещать заказы на ОЕМ продукты ROWE. Долгосрочные Многолетние контракты на производство ОЕМ продуктов для #BMW, #WV, #PORSHE, #MB о которых вам возможно будут рассказывать маркетологи ROWE это всего лишь их эротические фантазии. Максимум, что могут размещать автоконцерны на производстве ROWE это разовые небольшие партии. И это, несмотря на то, что у ROWE хороший современный и высокотехнологичный завод. Потому что у АВТОКОНЦЕРНОВ всегда в приоритете компании полного цикла с собственной нефтью и базовыми маслами. Мне на память приходит всего пара блендеров, которые делают для автоконцернов. Например, #ФУКС для мерседеса и то у нас в России в основном. Ну так вы сопоставьте размеры # FUCHS , у которого десяток заводов и ROWE.

Кстати на ROWE производят или производили продукцию # SUPROTEC. Просто вам для понимания. ROWE нужно зарабатывать, они это делают и в этом нет абсолютно ничего предосудительного.

Конечно же базовые масла и присадки ROWE покупают на свободном рынке. У кого? Ну присадки понятно у кого, а базу. Да вообще не важно. У кого выгоднее контракт у того и покупают. Думаю, что контроль качества исходного и конечного продукта будет всегда на высоте. С этим у европейских блендеров всё жестко.

3. В каких странах мира кроме России продается ROWE.

Ну конечно же больше всего нас интересует Германия. Как обычно заходим на наш любимый и самый авторитетный в Германии форум #MOTOR-TALK на котором я давно зарегистрирован и смотрим.

Вводим ROWE в поиск. Сначала количество обсуждений по годам. Обсуждать начали в 2002 году — семь упоминаний, дальше немного веселее, в 2006 году была большая рекламная компания по ROWE в Германии, количество обсуждений естественно увеличилось до 552. Потом более стабильно. Последние годы 200 -300 обсуждений в год. Много это или мало.

вводим, например, SHELL — в среднем около двух с половиной тысяч в год, т.е. в десять раз больше. Вводим #Castrol — около полутора тысяч, Вводим Liqui Moly — около 1200 просмотров в Год. Вводим ARAL — около двух тысяч просмотров в год. Даже у французского #Motul и то около четыреста и у малыша ADDINOL около семи ста.

Что пишут сами немцы о ROWE. Отзывы в подавляющем большинстве положительные. Rowe считают своим — немецким маслом, качественным которое не сильно рекламируют в сми.

Продается ли ROWE в немецкой рознице. Ну совсем немного. Стандартный набор любого немецкого магазина это: Mobil, Shell, Castrol их же ARAL, Liqui moly. У ROWE есть пара фирменных небольших магазинов. Можно встретить в многопрофильных гипермаркетах типа OBI где продается всё подряд. Совсем чуть-чуть на заправках т.к. в германии и Европе вообще превалируют брендовые заправки. Aral, SHELL, #TOTAL, #ESSO, #AVIA, #JET, #ENI, #ORLEN, #TAMOIL естественно ROWE туда путь заказан.

Какие ещё страны, где можно встретить ROWE: Болгария, Румыния, Россия, Китай, какие-то крохи в США. В общем ареал сбыта не очень большой. Ну маркетологи как обычно будут вам втирать про 80 стран.

4. Стоит ли продукция ROWE своих денег.

Моё личное мнение, — да. Почему.

1. Свой современный завод.

2. Прозрачная история.

3. Немногочисленные, но положительные отзывы о ROWE самих европейцев.

4. Понятный бренд, понятная стратегия, ясные цели.

Брать однозначно можно, — если ценообразование дилеров будет гуманным.

Ещё немного о маркетинге: У каждого европейского блендера есть своя маркетинговая фишка. У EUROL это спонсирование команды Дакар, у Motul семейная история, уходящая корнями в бесконечность и т.д. и т.п. Это нормальное явление и без этого никуда. У ROWE фишки две, это #ROWE_RACING и титульное спонсорство на #Нюрбургринге и Компенсация эмиссии CO2. Обо всем этом вы можете прочитать и сами. Для того, чтобы понять, что такое на самом деле #НЕФТЬ и #СПОРТ дождитесь моего видео про #EXXONMOBIL я к нему планомерно иду. ROWE как и многие другие блендеры используют автоспорт как маркетинговую фишку, и не более. Это всё детские забавы.

Про масло из восстановленных нефтепродуктов. Это долгая тема. Если даже допустить наличие некоторого количества подобных продуктов у ROWE, в чём я кстати абсолютно не уверен то в этом точно нет ничего страшного, таковы современные реалии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *