Ниссан микра или киа пиканто что лучше
Перейти к содержимому

Ниссан микра или киа пиканто что лучше

  • автор:

Сравнение Nissan Micra (2002-2010) 1.2 и Kia Picanto (2007-2011) 1.1

english version of the page

Распечатать

Nissan Micra (2002-2010)
Kia Picanto (2007-2011)
Nissan Micra (2002-2010)
Kia Picanto (2007-2011)

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter
Facebook
Вконтакте

Nissan Micra против Kia Picanto: микролитражные бои

Kia Picanto против Nissan Micra: более миниатюрных четырехместных автомобильчиков вы на нашем рынке не найдете. В этой же весовой категории выступают Citroen C1 и Peugeot 107, а также Suzuki Splash и Chevrolet Spark.

Основное преимущество таких автомобилей — их цена и простота использования. Пожалуй, идеальный вариант для начинающих водителей, или тех, у кого нет тугого кошелька, но есть предубеждения относительно подержанных машин.

Несмотря ни на что скучными ситикары не назовешь. Обе микролитражки выделяются среди общего потока на дороге, особенно в плане оригинального дизайна преуспели корейцы. Kia Picanto со своей слегка угловатой «мордочкой», стремительными боковыми линиями и задними фарами-бумерангами напоминает какого-то мультяшного персонажа. Nissan Micra, наоборот, смотрится солиднее и спокойнее.

Kia Picanto удивил просторным и нетривиальным интерьером. Пускай в салоне преобладает дешевая пластмасса, но качество сборки вполне на уровне, глаз радуют бело-серые шершавые вставки, ломанные линие приборной панели, стильная обшивка кресел и рулевое колесо необычной формы. При длине автомобиля всего 3,6 метра места в салоне много, особенно спереди. На заднем ряду вполне комфортно разместятся два взрослых человека ростом до 185 см. Вот только на длинные дистанции сзади ездить не удобно: резкий угол спинки дивана и «дубовая» подушка доставляет определенные неудобства.

Багажный отсек в микролитражках рассчитан в первую очередь на поход в супермаркет. 200-литровый багажник Picanto вмещает 3-4 пакета с продуктами. Под фальш-полом расположены отделения для мелочей и инструментов. Если помимо продуктов появилась необходимость прикупить что-то больших размеров, то спинки заднего ряда можно сложить. Практичности интерьеру добавляют полочки и ящик под пассажирским креслом. А вот мобильный телефон положить некуда…

В Micra салон выглядит проще, эдакий old-school. Разве что забавный круглый циферблат климат-контроля привлекает внимание. По сравнению с предыдущей Micra и тестируемым Picanto кажется, что места здесь меньше, хотя высокий потолок позволяет подвозить высоких пассажиров. В качестве дополнительной опции доступен неоткрывающийся панорамный люк, который делает салон светлее.

Тестовый ситикар Nissan, оснащенный необычным 1,2-литровым мотором с приводным нагнетателем (компрессором), удивил своей динамикой. Преодолев провал на низах, столь типичный для наддувных моторов, Micra весом 1100 кг устремляется вперед с завидной прытью. 72 киловатт при 5600 об/мин и 142 ньютон-метров крутящего момента при 4400 об/мин. вполне хватает, чтобы трехцилиндровая Micra ехала 100 км/ч через 11,3 секунды после старта. Конечно, показатель далек от спорта, но для такого автомобильчика вполе неплохо. Максимальную скорость в 180 км/ч проверять не рискнули.

Пятиступенчатый мануал, несмотря на длинный рычаг, позволят вполне четко переключаться, а руль не кажется таким переусиленным, каким он мог бы быть. А какие звуки раздаются из под капота — почти что авиационные!

Но главное — это, конечно же, экономичность. Во время трехдневного теста в городе и на шоссе средний расход составил 5,5 литров на 100 км, по данным производителя при особых умениях можно добиться показателя в 4,3 литра на каждую сотню. Для сравнения Micra c мотором такого же объема, но без компрессора, обладает худшей экономичностью (на 0,7 литра) и динамикой (на 2,4 секунды медленнее 0-100 км/ч). Разница в цене — 11 560 против 12 760 евро.

Ради экономии топлива Micra, оснащенная опциональной системой «Старт-стоп», будет автоматически глушить двигатель на светофорах, а затем демонстрировать на ярко-оранжевом инфо-дисплее сколько кг СО2 ваш авто так не выбросил в воздух. На том же самом экране вы сможете попробовать замерить парковочное место (система для тех, у кого туго с глазомером или мало опыта) или наблюдать аппетитно дымящуюся чашку кофе и надпись Have a Break, которую Micra рисует тогда, когда вы начинаете лихачить.

Что касается водительского кайфа (если о таковом вообще уместно говорить), то Picanto, несмотря на явно слишком легкий руль, показался более маневренным, с более сбалансированной подвеской. Тестовый автомобиль, оснащенный 1,2-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатым мануалом, также оказался менее шумным, нежели Micra. Хотя шумы ходовой докучают в обеих машинах.

Двигатель способен на 63 кВт, крутящий момент в 121 Н-м доступен при 4000 об.мин. Разгон с места до 100 км/ч, несмотря на нехватку 10 кВт по сравнению с Micra, занимает 11,4 секунды, сама процедура здесь гораздо более плавная, без рывков. Порожняя масса в 1030 кг играет большую роль, вот только за городом после 110 км/ч появляется неприятное ощущение, что Picanto вот-вот взлетит.

По окончании трехдневного тест-драйва бортовой компьютер порадовал цифрой в 5,9 литров на 100 км, производитель обещает 4,5 литра на 100 км.

Заключение

При цене тестовой машины в 10 590 евро Picanto кажется велоколепным выбором, особенно учитывая список опций, куда входят и система «Старт-стоп», и электрические окна, и климат-контроль, 8 подушек безопасности и даже подогрев руля. Зато у Micra в самой базовой версии есть столь необходимая на скользких дорогах система стабилизации ESP, у Picanto она только за доплату. Кстати, интересный вариант для Picanto — 82-cильная версия Bi-Fuel c 10-литровым бензобаком и 35-литровым газовым баллоном.

Ну и, конечно же, когда дело доходит до последних сомнений, Kia (как любой уважающий себя корейский автомобиль) выбрасывает главный козырь — 7-летнюю гарантию с ограничением в 150 000 км. Гарантия на Nissan Micra — 3 года или 100 000 км.

Плюсы Nissan Micra: динамика, экономичность, список опций, информативный руль
Минусы Nissan Micra: скучный интерьер, мягкая подвеска, плохая шумоизоляция

Плюсы Kia Picanto: дизайн, стильный и просторный интерьер, эргономика, длинная гарантия
Минусы Kia Picanto: переусиленный руль, отсутствие системы стабилизации в базовой версии

Kia Picanto или Nissan Micra — какую машину лучше купить?

micrava

Находясь в поиске компактного автомобиля для передвижения по городу, на ум приходят Kia Picanto и Nissan Micra. Обе модели за годы выпуска перетерпели массу изменений, что позволило обрести свой круг поклонников. Чтобы разобраться, какая из этих машин заслуживает более высокой оценки, следует ознакомиться с основными характеристиками, сходствами и отличиями.

Kia Picanto

Представляет собой малолитражный городской автомобиль южнокорейской компании Kia Motors. Имеет переднеприводную компоновку, выпускается с механической и автоматической коробкой передач.

Весной 2017 года состоялась премьера последнего на данный момент поколения. Сам дизайн стал более интересным и ярким, появилось много возможностей для персонализации внешнего вида. Размеры остались прежними, за исключением высоты и ширины. Колесная база увеличилась незначительно, однако это поспособствовало повышению устойчивости. Также преобразился интерьер, добавились новые функции для повышения комфорта и безопасности. Кроме того, модернизировали ходовую часть, установив более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

На российском рынке автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями. Один из них идет в комплекте с пятиступенчатой механикой, а другой – с четырехступенчатым автоматом. Модель предлагается в нескольких комплектациях, включая спортивный пакет опций.

Kia Picanto

Самая простая модификация включает следующее оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Набор электронных систем безопасности и контроля движения, включающий ABS, BAS, ESP, HAC.
  • Устройство, контролирующее давление в шинах.
  • Электрический усилитель руля.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Датчик освещенности.
  • Боковые зеркала в цвет кузова.
  • Вертикальная регулировка рулевой колонки.
  • Тканевая обивка салона.
  • Регулировка передних мест.
  • Устройство централизованной блокировки замков.
  • Косметические зеркальца.
  • Бортовой компьютер.
  • Противоугонное устройство.

Салон Kia Picanto

Nissan Micra

Представляет собой автомобиль компактного класса японской компании Nissan. Комплектуется передним приводом, поддерживает механическую, автоматическую трансмиссию, вариатор.

В 2017 году вышло пятое поколение, предназначенное в первую очередь для Европы. Новая модель стала полностью другой – характерные линии кузова, массивная решетка радиатора, фары в форме бумерангов. Машина стала ниже, шире и длиннее. Также модернизировались двигатели, появилось множество систем безопасности.

Благодаря увеличенной ширине и колесной базе, получилось создать один из самых просторных салонов в своем классе. Также появилась возможность модернизировать облик на свой вкус. Для любителей всего необычного предлагается специальная версия, оснащенная аудиосистемой Bose с динамиками, которые встроены в подголовник водительского места.

Nissan Micra

Наиболее доступная комплектация включает в себя:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая подушка.
  • Набор электронных помощников безопасности, включающий ABS, ESP, EBD, BAS.
  • Усилитель жесткости в дверях.
  • Крепление для установки детского сиденья.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Боковые зеркала с электроприводом.
  • Регулировка руля по вертикали.
  • Устройство централизованной блокировки замков.
  • Электростеклоподъемники.
  • Электропривод водительского сиденья.

Интерьер Nissan Micra

Схожие характеристики между машинами

Несмотря на предвзятое отношение к автомобилям данного класса, скучными их назвать нельзя. Особенно это касается моделей последних поколений, которые получили свежий и оригинальный дизайн. За счет этого они сразу выделяются среди городского потока. Также в обоих случаях порадовало качество сборки, продуманная эргономика, новейшие системы и оборудование.

Оба автомобиля комплектуются исключительно передним типом привода, что вполне ожидаемо. А вот трансмиссий имеется несколько, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Сравнение, различия, как сделать правильный выбор

Итак, после ознакомления с общими параметрами, можно приступить к изучению отличий, которые могут сыграть решающую роль в выборе. Основными из них являются:

  1. Если первую модель можно назвать «малышкой», то сказать так про японца явно не получится. Длина, высота, ширина кузова, размер колесной базы, и, соответственно, общая масса Kia Picanto на порядок меньше, чем у конкурента.
  2. Любого водителя будет интересовать мощность двигателей. Здесь кореец оказался слабее. Причем разница довольно существенна.
  3. Следующим немаловажным значением являются показатели расхода топлива. В принципе оба автомобиля вполне экономичны, что и является основным преимуществом для данного класса. Однако первая машина в этом плане более выгодна.
  4. Вот уж чем, но большими размерами багажников эти модели точно похвастаться не смогут. Места хватит для перевозки продуктов или небольших вещей, особенно если это Kia Picanto. У японца багажник немного больше.
  5. По результатам тест-драйва было установлено, что кореец не такой резвый, как его конкурент. Разница в динамике составляет всего несколько секунд, однако при обгонах это становится ощутимо.

Преимуществом первой машины является небольшой расход топлива и более бюджетная стоимость. Nissan Micra обойдется дороже, но и качество будет на уровень выше. Также приятным бонусом идут функции, которые обычно доступны только для премиум-сегмента. Это касается системы кругового обзора, контроля полосы движения, устройства экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Сравнение автомобилей хэчбек Kia Picanto II и хэчбек Nissan Micra IV

фотография Kia Picanto II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2125 руб 1900 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 0 руб 0 руб
— по трассе 0 руб 0 руб
— в смешанном цикле 0 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 9676 руб 52451 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4838 руб 2.62255 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Класс автомобиля A A
Количество дверей 5 5
Сборка модели Индия, Таиланд, Индонезия

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 166
Разгон до 100 км/ч, с 13.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 5.8
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 136
Расход в городе 0
Расход смешаный 5.8
Расход по трассе 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1248 1198
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 85 / 63 при 6000 76 / 56 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 4000 110 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 85 76
Расположение двигателя переднее, поперечное
Степень сжатия 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3595 3780
Ширина 1595 1665
Высота 1480 1525
Колесная база 2385 2450
Клиренс 142
Ширина передней колеи 1421 1470
Ширина задней колеи 1424 1475

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 200 / 870 265 / 1132
Объем топливного бака, л 35 41
Снаряженная масса, кг 870 910
Полная масса, кг 1400

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Picanto ii

Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.

  • Достоинства авто только во внешнем виде и приемлемой цене!
  • Отсутствие звукоизоляции
  • Слишком большой расход топлива для такого класса авто
  • Плохая аудиоподготовка
  • Ужасный сервис
  • Никакой гарантии 5 лет на самом деле нет, готовьтесь, что вас будут футболить!

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г.

Здравствуйте, уважаемые «пикантосы»!

Мне 66 лет и водительский стаж 49 лет. За свою жизнь я скатал 8 автомобилей: две волги, три ВАЗ 2121, ВАЗ 2109, М2121 и последняя была шевроле СПАРК 2008 г 0,8 л в базовой комплектации (механика, без кондея АБС и пр наворотов). Так вот СПАРК была действительно прекрасная машина в своем классе — легкая, очень резвая, поворотливая, а дорогу держал так, что пиканто и в подметки не годится, расход бензина по городу 6,7-6,9 литров, по трассе 4,5-5 литров, как и обещал производитель.

Но побазарился я на комфорт и рекламный расход бензина, что для ПУТИНСКОГО пенсионера главная необходимость. Купил КИА ПИКАНТО в комплектации комфорт 2011 г 1,0 л механика и не могу простить себя за то, что поторопился с выбором – расход по городу как у моей бывшей девятки, 30 литров бака едва хватает на 300 километров пробега, а по трассе на скорости 80-85 – 7,5 литров, чуть придавил (потому что все едут быстрее и тяжело постоянно тыкаться на обочину) — так расход сразу догоняет мою бывшую волгу с двигателем 2,4 л до 12-13 литров, и это при весе машины всего 870 кг и литровым двигателем — просто в голове не укладывается.

  • Престижная и привлекательная в своем классе
  • Достаточно высокий клиренс для наших дорог
  • Имеется запас по увеличению клиренса
  • Очень теплая
  • Хорошо слушается руля
  • Отличное качество отделки салона
  • Слишком большой расход бензина для автомобиля такого класса
  • Менее верткая в городе чем ее одноклассники
  • Тупая на второй передаче при начале разгона на перекрестке
  • Неустойчивая на больших скоростях, особенно на заснеженных трассах
  • Дорогие ТО и ремонт
  • Недостаточно эффективная обработка днища кузова
  • Непродуманное решение защиты арок передних колес (забиваются грязью — проблемы с очисткой)
  • Плохой угловой передний и задний обзор увеличенных размеров боковых стоек
  • Отсутствие прерывистого режима работы заднего дворника, плохая очистка заднего стекла
  • Недостаточная герметичность салона засасывает пыль во все щели
  • Раздражающий красный свет подсветки приборов салона

Отзыв Kia 1.2 л, 85 л.с., АКПП (Киа Пиканто) 2012 г.

  • Отличный городской автомобиль
  • За такие деньги лучшее авто в своем классе
  • Наши соотечественники думают, что в маленьких машинах ездят только «чайники»

Отзыв Kia Picanto 1.2 (Киа Пиканто) 2011 г.

Хочу написать отзыв о пока достаточно редком автомобиле. Впечатления будут складываться от сравнения моей бывшей машины (Киа Спортейдж 2 в максимальной комплектации) и нынешней – СитроенС4 (отзыв: http://www.avtomarket.ru/users/tubicdoc/garage/47588/opinions/24951/). Данный авто эксплуатируется женой.

Начну с выбора и приобретения. Решение приобрести автомобиль для жены конкретизировалось около года назад, я пользовал в это Спортейдж. Основные требования к авто: маленький, зелёный (желательнее), автомат, климат, наличие салона в нашем городе Брянске. Акцентирую внимание, что авто для жены, поэтому некоторые доводы за и против могут показаться не совсем логичны. Отпали: Форд Фиеста (крупновата, наличие климата и автомата доводит авто до неприличной цены); Киа Рио — после европейской версии на нашу (китайскую) смотреть не хочется, то же и про Хёндэ Солярис ( i 20 интереснее смотрелся); мечта Ниссан Микра не продаётся, Ноут – не тот дизайн; Ваген групп – Фабиа и Поло хэтч – также дизайн не тот (тоскливо); отличный вариант Рено Клио, впечатлила машина, но 700тр, бюджет не тот. Вот и осталось два варианта – Киа Пиканто и Опель Корса. Тестовая Корса в исполнении Color Edition жёлто-чёрная в полном оснащении приглянулась, когда присматривал себе Астру. Но отпугнуло ожидание в течение 160 рабочих дней. Но на Корсе покатался и договорился, что в сентябре снимая её с тестов, сообщают мне, а там, при наличии хорошей скидки я мог бы приобрести этот автомобиль. через месяц в салоне появились Киа Пиканто, и я отправился на тесты. Проехал в общей сложности около 20 км и был очень приятно удивлён этим авто. После Спортейджа ощущение лёгкости и манёвренности. Это окончательно убедило поменять свой авто на городской (не покатил паркетник, хотя ничего плохого в его адрес сказать не могу).

  • Внешность
  • Манёвренность
  • Уровень оснащения
  • Пока надёжность
  • Наличие ЕСП только в одной комплектации
  • А больше пока и сказать нечего, если только цену бы по меньше

Отзывы владельцев о Micra iv

Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г.

Итак, краткий отзыв про про прокатный авто Ниссан Микра, который был взят в аренду на Родосе.

Изначально хотел взять дизельный Пыж на АКПП.. как поступали все правильные автомаркетовцы))

Прокатной конторой был предложен со скидкой авто на три дня — птн, сбт, вск, Какой будет авто не было ясно до последнего момента, только было известно, что класс В, бензин и механика)) Сначала вроде и Пыж мог быть, потом сказали, что будет Фиат Панда, а приехала белая Микра)) Авто, как все прокатные почти пустое: 1,2 л, механика 5 ст, кондей, сд магнитола с блютусом, антизанос и надеюсь АБС))) регулировка руля, по высоте точно есть, по вылету не двигал.Задние стеклоподъемники ручные

  • Компактный, экономичный
  • Слабая звукоизоляция

Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.

Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.

Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.

А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *