Установка антигравийной полиуретановой плёнки. Что влияет на стоимость услуги и из чего складывается цена? (оклейка авто защитной пленкой, рынок антигравийных плёнок, стоимость оклейки авто)
Если вы решили защитить свой автомобиль антигравийной плёнкой, главный вопрос, в котором предстоит разобраться, это цена.
Почему установка полиуретановой плёнки стоит дорого? Почему цена на одну и ту же услугу в разных местах отличается в разы? Как влияет материал на стоимость услуги? И как выбрать оптимальный вариант «цена=качество»?
Про услугу
Прежде чем мы разберемся в этих вопросах, хочу сказать пару слов про услугу, и почему она становится всё более популярной среди автовладельцев.
Представьте, что сразу после покупки нового автомобиля у вас есть возможность добавить к родному лаку еще один слой непробиваемого и нестареющего, а также решить проблему затирания, мелких царапин, следов от небольших ДТП и сколов, вызывающих коррозию. Детали будут физически изолированы от внешних воздействий, а вместо ЛКП автомобиля будет стареть очень прочная и износостойкая шкура из полиуретана. Согласитесь, звучит неплохо?
А вот ещё вопрос. Что лучше, 5-летняя машина в пленке с оригинальным ЛКП или 5-летняя машина после полного перекраса? Подавляющее большинство всегда отдаст предпочтение той машине, на которой все аля «завод» или «оригинал». А при условии того, что стоимость окраса автомобиля целиком и стоимость оклейки целиком сопоставима, то мы получаем явный перевес в сторону защиты пленкой. Окрас – это устранение последствий эксплуатации, а защита пленкой – способ избежать этих последствий.
Если это понятно, предлагаю погрузиться в пучины рынка антигравийных пленок и разобраться в вопросах формирования цены на эту услугу.
Я собрал основные факторы, которые влияют на стоимость услуги по установке защитной полиуретановой плёнки и подробно расписал каждый из пунктов. Так что запаситесь терпением, будет много букв.
*Все нижеперечисленное является моим персональным опытом и моими суждениями.
1. Марка, класс, габариты, сложность и уникальность
На стоимость работ влияют параметры авто – марка, класс, габариты, сложность и уникальность. Это основные маркеры, по которым опытные установщики сразу же определяют сколько времени будет затрачено на оказание услуги и какие риски нужно закладывать при работе.
Марка и класс автомобиля
Чем престижней автомобиль, тем дороже он стоит, тем больше денег уходит на его обслуживание и установку дополнительного оборудования, к которому можно отнести и антигравийную пленку. Дороговизна авто определяет риски, которые установщики закладывают в стоимость оклейки. Также марка и класс авто определяют портрет потребителя. Это больше психологический фактор, но он тоже участвует в формировании цены.
Сложность деталей
Машина по своей конфигурации, в прямом смысле, может быть очень «плоской». Т.е. все детали по своей геометрии простые, имеют легкий доступ, что обеспечивает беспроблемную инсталляцию и требует минимальных навыков. Соответственно, количество времени, затраченное на такую машину, минимально, а стоимость работы установщика ниже, чем при работе с более «сложной» машиной.
Кстати, сложность не всегда очевидна для владельца авто. Для примера возьмем Gelandewagen. Владельцы этого авто часто говорят: «Что там клеить, он же плоский?». Но по факту это одна из самых проблемных машин для установщиков антигравийных пленок. Или Toyota Prado 2018 года выпуска c космическими формами бампера и передней оптики. Мастер, у которого не достаточно квалификации, не сможет качественно выполнить эти работы.
Соответственно, стоимость формируется от количества затраченного времени. Чем сложнее детали и чем больше их количество, тем больше времени тратится на оклейку авто. Добавлю, что от мастера будет требоваться серьезное понимание технических возможностей антигравийной пленки, которой будет клеиться авто, а также применение специальных навыков, связанных с технологией нанесения плёнки.
Габариты автомобиля
Чем машина больше, тем больше будет потрачено дорогостоящего материала. Оклеить полностью Volkswagen Golf и Cadillac Escalade Long, это разница в расходе материала больше, чем в 2 раза. Конечно же, чем больше всяких «тюнячек», обвесов, спойлеров, расширителей, подлежащих оклейке, тем больше пленки нужно потратить. Иногда комплектация авто может оказать существенное влияние на повышение цены.
Уникальность авто
Другая ситуация – редкость автомобиля. Работать с рядовым Туарегом или коллекционным Ягуаром 50-х годов выпуска, это две абсолютно разные истории. Сюда же можно отнести такие факторы как:
Авто, окрашенный в редкий или супер сложный цвет, который можно восстановить только в заводских условиях.
Авторский цвет, который никто не повторит, кроме конкретного человека.
Автомобили, которые уже не выпускаются, а найти запчасти к ним невозможно.
Уникальный тюнинг, который невозможно снять с авто.
Запредельная рыночная стоимость автомобиля. Даже просто ходить рядом с авто за 30-50 миллионов страшно, не говоря о том, чтобы резать ножом пленку на кузове. Те еще ощущения.
Чем дороже и эксклюзивнее автомобиль, тем выше стоимость работ.
2. Цена опыта. Чем отличается опытный мастер от неопытного. Репутация.
Антигравийная полиуретановая пленка – материал сложный в установке. Чтобы научиться клеить, нужно ежедневно тренироваться на машинах. Большие и сложные детали – это десятки метров испорченного дорогостоящего материала, постоянные переклейки, сломанные молдинги или решетки, «попадание» на деньги. Прежде чем новичка подпустят к клиентскому авто, он может около полугода работать на мелких деталях, чтобы научиться не резать ЛКП, ровно обрезать пленку, правильно ее растягивать и укладывать.
Опытные мастера дорого заплатили за свой опыт и знают, сколько услуга должна стоить, чтобы её сделать качественно и хорошо. Новички же пытаются демпинговать, оказывая услугу более дёшево, но с более непредсказуемым результатом.
Мастер, который долго работает на рынке, как правило, работает на свое имя и репутацию. Он хочет, чтобы работало «сарафанное радио» и клиенты его рекомендовали. Люди, которые пытаются выезжать на дешевой цене, как правило, имеют «одноразовых» клиентов.
Опытные мастера знают разные приемы, фишки, с помощью которых можно сделать свою работу качественно. Они не порежут вам машину, сделают работу максимально опрятно – без растяжек, пыли, грязи и разрыва клея, с минимальным количеством дефектов. Подберут наиболее подходящий материал, расскажут о том, какая плёнка больше всего подходит исходя из ваших условий, бюджета. Как правило, люди, которые давно в бизнесе, с вами все согласуют, если что-то пойдёт не так, не будут этого скрывать.
Люди, которые дорожат своей репутацией, не будут обманывать вас, продавая дорогую пленку, а клея дешевый материал. Понятно, что в семье не без урода…
Не бывает такого, что одна и та же услуга стоит на рынке 200 000 и 120 000 руб. Даже при том, что руки дешевые, пленка все равно не может стать дешевой. Значит, есть риск, что вам наклеят что-то не то. И какие бы вы меры не предпринимали, проверить без лаборатории, что вам наклеили, невозможно. Рисков, на самом деле, много. Начиная от плохо наклеенной пленки, которая со временем будет отваливаться, заканчивая скрытыми дефектами, поломанными деталями, наклеенным не тем материалом, порезанным авто и прочим. Хотя качество не всегда стоит очень дорого. Нет прямой зависимости между ценой и качеством. В реальности не всегда работает принцип – чем дороже ты заплатил, тем качественнее тебе наклеили.
3. Цена материала – один из важнейших факторов в формировании стоимости услуги.
Стоимость рулона пленки от разных производителей может варьироваться от 50 000 до 130 000 руб.
Материалы от американских брендов, которые существуют давно – SunTek, Llumar, 3M, XPel, Premium Shield, традиционно стоят дорого. Это обусловлено тем, что производители выпускают качественный продукт, который зарекомендовал себя на рынке. Нельзя забывать и про деньги, вложенные в разработку и создание этих материалов, их совершенствование и применение различных ноу хау, которые являются коммерческими секретами крупных компаний, зачастую защищенные патентами. Как правило, в пленках именитых брендов машины уже отъездили на российских дорогах 3-5 лет, и плёнки подтвердили временем высокие эксплуатационные характеристики. Они медленно стареют, хорошо держат повреждения, сохраняют авто в первозданном виде. Американские производители являются новаторами. Они тратят умственные усилия и вкладывают большие деньги в создание продукта.
За последние три года ситуация изменилась, пришли азиатские пленки от корейских и китайских производителей. Их цена на 20-40% дешевле, чем у американских плёнок. К примеру, кузов, оклеенный американской пленкой, будет стоить 160-250 000 руб., корейской пленкой 120-170 000 руб. Это приблизительный порядок цен, чтобы вы понимали разницу.
Хочу подчеркнуть, что разница в цене не означает, что азиатские антигравийные пленки в разы хуже или серьезно уступают в характеристиках. С каждым годом их качество растет и сейчас уже очень сложно разобраться (без длительного теста ежедневной эксплуатации), кто лучше Америка или Китай/Корея.
4. Схема оказания услуги
Самая бюджетная схема: мастер, пленка, свой гараж. Стоимость рук + стоимость пленки + минимальные расходы. Выгоды: хорошая цена в рынке, личные гарантии мастера, его опыт и репутация. Риски: шабашники-однодневки, наклеят хрен пойми как, хрен пойми что и, в случае каких-то проблем, вы не найдете концов.
Более дорогая схема: арендованная студия (ИП, ООО), коммунальное обслуживание, налоги, несколько мастеров и т.д. Как правило, есть гарантии, зафиксированные в документах (договор, кассовый чек, гарантия на работу). Обязательств у предпринимателя больше, а высокая конкуренция быстро ставит на место тех, кто играет не по правилам.
Красивый и более дорогой вариант: крупные детейлинг центры с большим штатом, дорогим рецепшн, блестящим кафелем и тысячами люменов света. Для клиента в этом есть определенные плюсы: договор и гарантийные обязательства, комфорт и удобство, дополнительные приятные сервисы, вплоть до подменного авто на время работ. Естественно, любые способы оплаты и специальные условия: нал, безнал, рассрочки, кредиты и т.д. В этой схеме, как правило, больше налогов. Также мы знаем, что чем более «белый» и правильный бизнес, тем это дороже.
И, конечно же, апогей всего этого, оклейка в дилерском центре. Это, на мой взгляд, самый неудачный вариант для клиента. Объясню почему, т.к. сам отработал около 5 лет в компании, которая была подрядчиком для таких работ у «официалов». Дилер (ДЦ) устраивает тендер на понижение цены (кто даст максимально низкую цену из установщиков). Это открывает огромное поле для мошенничества или оказания некачественной услуги. Например, ДЦ говорит, что ему нужно купить услугу установщика по защите передней части авто за 40 000 руб. под ключ. Автомобиль должен быть оклеен пленкой SunTek, Llumar и т.д. Мы знаем, что средняя себестоимость пленки на переднюю часть авто выходит в районе 30 000 — 40 000 руб., а ведь еще нужно заплатить за работу мастерам + компания должна что-то заработать. Находятся люди, которые говорят, что готовы работать за такую цену при больших объемах. И начинается: 1. Можно клеить не ту пленку, что указана в договоре (это может быть согласовано с заинтересованными лицами в ДЦ). 2. Минимальная з/п мастеров, работа на скорость и объем приводит в результате к низкому качеству оклейки. 3. Минимальный заработок подрядчика, который платит налоги, а в случае каких либо проблем сразу уходит в минус. 4. Условия работы. Тут абсолютный хаос и бардак. Могут поставить клеить, например, в темный склад, где ничего не видно, а пыль на полу лежит годами, естественно, она будет под пленкой. Либо могут поставить оклеиваемый авто с соседним постом, где меняют подвеску и оттуда летит грязь.
Короче, грязно, темно, холодно + минимальная оплата = страшненькая оклейка за очень дорого. ДЦ имеет сверх моржу, умножая эту цифру на 3 и перекладывая все на плечи подрядчика. В итоге мы часто имеем серьезное несоответствие качества к цене.
Крайне редко ДЦ обеспечивает хорошие условия для оклейки авто, вплоть до малярной камеры.
5. Формат оклейки
На данный момент есть два подхода к работе, которые встречаются наиболее часто. Назовём их эстетический и практичный.
Эстетический – все элементы красиво выкладываются, пленка на деталях подворачивается по максимуму, разрезы и стыки практически недопустимы, даже если это идет во вред материалу. Цель – создать эффект «отсутствия плёнки» на авто.
Для этого нужен полный демонтаж деталей. Это трудоемкий процесс с определенными рисками, который требует знаний технологии разбора разных марок автомобилей. Такая оклейка занимает больше времени и выполняют её более «дорогие» специалисты. Результат, как правило, более надежный, красивый и подразумевает долгое и беспроблемное использование пленки.
Практичный – пленка режется на плоттере, выкройка может состоять из 3-х и более частей. Машина практически не разбирается, даже шильдики не трогают. Все для того, чтобы сохранить оригинальное состояние автомобиля. Это максимально практичный подход, который отражает суть этой услуги. Так работают в Штатах и Европе.
При таком раскладе цена снижается, так как мы имеем сплошную оптимизацию: экономия материала, отсутствие арматурных работ, более дешевые руки (т.к. работа проще, никто не использует нож при работе по кузову), возможность локального ремонта, без необходимости разбирать авто.
Да конечно, такую оклейку более заметно, особенно на белых авто, однако, это никого не смущает там, за «бугром». Другая философия. У нас в России тоже работают при помощи лекал и плоттера. Плюсы те же и основной – цена. Это очень важно для массового сегмента, особенно в регионах. Однако, такой подход менее распространён, в силу разных причин. Это повод для отдельной статьи.
6. Ну и последний фактор, который также влияет на конечную стоимость услуги – это престижность (имя) студии, мастерской или детейлинг центра, в котором будут оказаны эти работы. Думаю, расписывать этот пункт не нужно…
Рекомендации
Если хотите снизить риски, связанные с некачественной оклейкой авто, вам необходимо потратить время на то, чтобы собрать информацию, проанализировать рынок, почитать отзывы, посмотреть на машины, которые стоят у оклейщиков в работе (как выглядят детали уже оклеенные плёнкой).
Обращайте внимание на вопросы, которые задают вам, как клиенту. При общении по телефону: интересуется ли мастер цветом вашего автомобиля, узнает ли о состоянии ЛКП, даёт ли свои рекомендации по выбору пленки и деталям, которые необходимо защитить в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы и слушайте, грамотно ли специалист отвечает на вопросы.
Потратьте время, посмотрите несколько студий. На контрасте вы точно поймете, кто вам симпатичен.
Сколько в среднем стоит обтянуть машину пленкой?
Оклейка авто пленкой — самый известный и распространенный способ изменить внешний облик автомобиля. В России стоимость данной услуги составляет порядка от 4 000 до 150 000 рублей и выше, в зависимости от типа пленки и модели автомобиля.
Услуга оклейки авто
Подобная услуга используется в случаях, когда автовладелец желает оградить кузов машины от мелких механических повреждений, таких как царапины и небольшие сколы. Благодаря защитной пленке лакокрасочное покрытие авто становится более прочным и стойким к ультрафиолетовым лучам. Пленка долговечна, а это значит, что затраты на подержание внешнего вида машины будут минимальны. Кроме того, перетяжка машины пленкой отличный способ выделить свое транспортное средство, придав ему немного индивидуальности.
Стоимость услуги по оклейке авто
Цена на перетяжку автомобиля декоративной пленкой зависит от типа материала, а также от марки автомобиля. Чем масштабнее площадь кузовных работ, тем больше пленки понадобится для оклейки, и тем выше будет итоговая стоимость услуги. Существует несколько типов пленочного покрытия. Некоторые из них доступны по весьма демократичным ценам, другие требуют серьезных финансовых вложений.
- Виниловое покрытие — недорогое и стойкое покрытие, защищающее кузов от воздействия ультрафиолета. Может использовать как для наружных так и для внутренних работ. Благодаря винилу можно изменить цвет автомобиля, а также имитировать текстуры более дорогих покрытий, таких как хром или карбон.
- Глянцевое покрытие — популярно в сфере автотюнинга. Недорогой способ придать автомобилю яркости и индивидуальности за счет уникального блеска, который невозможно получить при помощи обычной краски и полировки.
- Матовое покрытие — недорогая виниловая пленки со специальным напылением, обеспечивающим матовое покрытие кузова. Помимо эстетических качеств, защищает авто от механических повреждений и препятствует образованию трещин на лакокрасочном покрытии машины.
- Полиуретановое покрытие — прозрачный материал, не перекрывающий первоначального цвета автомобиля. Благодаря особым прочным качествам используется автовладельцами для придания надежной бронированной защиты.
- Хромированное покрытие — самое дорогое покрытие из всех выше перечисленных. Благодаря такой пленке можно добиться уникального зеркального блеска абсолютно любого оттенка. Однако работа с такой пленкой крайне сложна, любая мелкая ошибка в процессе оклейки станет заметна. Поэтому покрытие автомобиля хромом необходимо доверять только профессиональным мастерам с опытом работы в подобной сфере.
Виды оклейки авто
- Антигравийная пленка — прозрачная защитная пленка, которая клеится на отдельные элементы или на весь кузов. Предназначена для защиты покрытия от мелких механических воздействий.
- Бронированная пленка — способна защитить первоначальное покрытие авто от царапин, сколов, а также убережет кузов при незначительных ДТП.
- Светоотражающая пленка — наносится на поверхность кузова для придания дополнительной безопасности, благодаря светоотражающей способности в темноте.
- Рекламная пленка — используется для коммерческих или информационных целей.
- Декоративная пленка — дешевое альтернативное решение окрашиванию. Придает машине любой цвет и рисунок за минимальное количество времени.
Примерная стоимость оклейки авто
Окончательная стоимость на услугу оклейки авто будет зависеть от типа выбранной пленки и от марки машины. Точная цена озвучивается мастером в каждом конкретном случае только после оценки масштаба предполагаемых работ. В среднем, полная перетяжка кузова легкового автомобиля или минивена недорогим виниловым покрытием обойдется в пределах 15 000 — 45 000 рублей. При этом оклейка отдельных элементов, таких как крыша или пороги может обойтись в 4 000 — 9 000 рублей.
Перетяжка автомобиля дорогим хромовым покрытием обойдется автовладельцами в среднем от 150 000 рублей и выше, в зависимости от марки автомобиля. При ограниченном бюджете возможно частичное хромирование отдельных элементов, например крыши или дисков. Цена на подобную услугу будет колебаться в пределах 20 000 — 60 000 рублей. Несмотря на высокую цену, хром считается относительно недорогим покрытием, так как стоимость полной перекраски кузова автомобиля обычно выходит дороже.
Где приобрести услугу оклейки авто
Услуга оклейки авто уже давно заслужила внимание автолюбителей, желающих обновить внешний вид своего транспортного средства, не затрачивая при этом больших денежных средств. На сегодняшний день существует огромное количество организаций, оказывающих услуги по оклейке автомобилей пленкой.
Практически в каждой автомастерской есть специалисты в данной сфере тюнинга, способные быстро и качественно произвести необходимые кузовные работы по приемлемой цене. Кроме того, данный вид работ может быть доступен каждому при наличии определенных навыков. Именно поэтому оклейка пленкой приобрела популярность у молодых людей, занимающихся тюнингом своих авто самостоятельно.
Оклейка авто пленкой. Вся правда и мифы
Приветствую. Меня зовут Дима. Мастерская называется моим именем, потому что я дорожу своим ремеслом, люблю автомобили, а также все, что с ними связано. Искренне уверен, что сохранение автомобиля в первозданном виде — выгода и качественное вложение его владельца!
Нас целая команда. За каждого ручаюсь лично.Мы — динозавры, так как стояли у истоков движения по уходу за автомобилем.
Далее выжимка об автопленках, связанных мифах в форме диалога с моим другом. Поехали.
Мой друг Антон работает в одном закрытом коттеджном поселке. В один из дней на подземном паркинге, увидев на мойке Maybach, он решил поинтересоваться у водителя, что тот думает о защите авто пленкой, так как сам подумывал защитить хотя бы лобовую часть своей Audi 2019 года.
К его удивлению, каких только антидоводов он не услышал: и что под пленкой покрытие «не дышит», и что пленка желтеет и быстро портиться, и в пленке автомобиль сложнее продать, да и зачем в принципе нужен этот горе-целлофан.
В данном случае водитель оказался не владельцем автомобиля, и его мнение могло не совпадать с позицией собственника авто, но давайте попробуем разобраться хотя бы в части мифов, которые присутствуют в головах многих автовладельцев по поводу защитных автопленок.
Антону хочется защитить ЛКП своего автомобиля. Да, ему нравится, когда его Audi сверкает в солнечный день. На прошлом Opel через несколько автопутешествий на капоте, бампере, крыльях и стойках появились сколы, — теперь такой неприятности хотелось бы избежать.
Какие же есть способы, чтобы автомобиль максимально долго выглядел безупречно?
Первый — очевидный — делать полировку кузова 1 раз в год. Минусы понятны — лак будет изношен уже после третий полировки, что приведет к полной утрате всех защитных функций ЛКП — его придется восстанавливать. То есть процесс прежде всего рискованный, не говоря уже о капитальных затратах.
Второй способ — защитные покрытия: полироль, воски, так называемые керамические и химические составы, то есть косметические и прочие чистящие средства.
Антон не силен во всех этих составах, но где-то внутри понимает, что химики придумали и водоотталкивающие составы, и спреи для восстановления кожи и замши, и ручную химчистку в баллоне, и чернение резины (покрышек), — всего этого не было буквально 15-20 лет назад.
Но защита в виде «крема», которая втирается в лак машины, совсем не убеждает Антона в надежности такого метода.
Третий способ защиты автомобиля — оклейка пленкой. Пленка очевидно внушает больше доверия, но после разговора с водителем на мойке сомнения так не уходят.
Антон приезжает ко мне и задает вопросы.
Привет, Дим. Смотри. Однажды я видел на улице автомобиль, у которого пленка на капоте и крыльях потрескалась, края во многих местах задрались, было ощущение, что ЛКП было похоже на высохшую песчаную лужу, — как адская зубная боль для перфекциониста.
Вот так защитил авто мужик, — подумал я в тот момент.
Не будет ли такого спустя, к примеру, 3 года после установки защитной пленки?
Конечно нет. С одним условием — пленка должна быть качественной.
И нам попадались такие экземпляры, как в твоей истории, демонтаж такого материалы — не простая задача.
Я устанавливаю защитные пленки только проверенных специалистов. А учитывая, что мастерской примерно лет 10, то мы с ребятами успели обкатать производителей на своих авто, чтобы проверить все в полевых условиях.
Не стесняясь, мы застали истоки рынка защиты авто пленками.
Подскажи, действительно ли пленка желтеет и почему так происходит?
Главное и логичное объяснение — желтеет некачественный материал.
Лидерами рынка антигравийных пленок по-прежнему остаются американцы, но у меня в мастерской мы оклеили уже не один десяток, а то и сотню авто не только пленками ведущих производителей.
Перед этим мы с друзьями студии, конечно же, покатались в этих пленках самостоятельно.
Поэтому на рынке уже есть качественный материал по разумной цене, при котором этот баланс держится на высоком уровне.
То есть вторым моментом будет добропорядочность студии или мастерской, которая рекомендует установку той или иной пленки.
Правда ли, что пленка испортит ЛКП авто? Клей со временем пристынет, после чего пленку оторвешь только с частью лака?
Здесь снова главным будет качество материала, вторым по счету — опыт мастера.
Демонтаж пленки — серьезное мероприятие, поэтому без навыков или «с дуру» можно не только испортить ЛКП, но и погнуть или испортить деталь кузова.
После снятия пленки ЛКП должно остаться в прежнем виде, что и до установки.
В моей практике были сложные случаи демонтажа, когда клиенты приезжали просто в «аховом» состоянии.
Когда устанавливают пленку, то неизбежно прорезают лак и краску, как быть с этим, Дим?
Важное замечание, на которое я отвечаю так: прямые руки, качественный инструмент, команда без вредных привычек, концентрация, опыт, — вот главные составляющие результата на «5 звезд».
И да мы с Сашей как-то переклеивали BMW, на которой зеркала были оклеены кусками с глубокими и явными порезами. Клиент, конечно же, не обратил внимание на работу горе-мастеров, так как при приемке авто передается чистым и пленки не видно, но когда на стыки попала пыль и грязь, то вся эта горе-работа проявилась.
Обычно установка пенки делается на 90% деталей с подворотами, потому резы делаются аккуратно и на обратной стороне детали.
Также почти всегда мы аккуратно снимаем бампера, оптику, ручки и прочие части для обеспечения максимальной защиты ЛКП, включая ребра деталей кузова.
Пленка плохо держится и со временем появится много царапин, какой тогда смысл?
Опять же — качество материала. Пленки с содержанием каучука (резины) имеют свойства восстанавливаться при нагревании, то есть нормальная пленка просто-напросто разглаживается сама по себе, тем самым внешний вид автомобиля не ухудшается.
К примеру, на полиуретановых пленках вообще отсутствует эффект «паутинки». Клеевой слой пленки специально разработан для устойчивого закрепления.
Таким образом, правильный выбор автовладельца должен быть направлен на антигравийные (а равно полиуретановые) пленки.
С матовой пленкой про царапины можно вовсе не думать.
Если я сделаю защиту только части автомобиля, то со временем будет видна разница между защищенными и незащищенными частями кузова, получается машину надо клеить только полностью?
Я бы сказал так, что качественная пленка даже после длительной эксплуатации остается неизменной. Но я не рекомендую заказчикам оклеивать детали частично, например, полосу на капот и крылья.
Если на крыше полоса не будет критично смотреться и переклеить ее не дорого, то капот и крылья подвержены активному воздействию, поэтому эти части защищать только целиком.
То есть при ограниченном бюджете всегда можно сделать частичную оклейку. Например, я рекомендую для начала сделать оптимальный пакет и «зоны риска», где происходят частые и вероятные механические воздействия: зона погрузки, места под ручками, части кузова рядом с колесами.
Работать с авто целиком надо только в случае монтажа матовой пленки.
Когда устанавливается хорошая прозрачная пленка, разницы между деталями по прошествии времени видно не будет.
Дим, хотел спросить про гарантию, у тебя на сайте написано, что твоя мастерская дает гарантию на весь срок службы материала, как это?
Да, мы устанавливаем только проверенный материал. Наш опыт позволяет нам не сомневаться, что даже по истечении 2-5 лет пленка останется на своем месте и будет выполнять свое защитное предназначение: углы и края не вывернутся, покрытие не вздуется, не пожелтеет,
— то есть мы даем гарантию на установку на весь срок службы материалы по заявленным характеристикам.
Автомобиль в пленке всегда сложнее продать, получается этот риск я беру на себя? И как проверить автомобиль в пленке при покупке?
Бытует мнение, что автомобиль в пленке — «кот в мешке». Такое было буквально 10 лет назад.
Конечно же, не стоит отключать голову совсем. Вывод должен выстаиваться из совокупности всех установленных фактов: были ли ДТП, если были, то какие; оклеен ли авто полностью или частично; проверка автомобиля специалистом на СТО, компьютерная диагностика также проясняет ряд обстоятельств.
Опять же, одно дело, если вы берете рядовой мерседес 4-5 летней давности без аварий в прозрачном полиуретане со всеми чеками вплоть отчетных документов от мастерской, где проходила оклейка, другое — когда 10 летний ниссан полностью переклеен в другой цвет. То есть в последнем случае стоит явно насторожится.
Также можно прибегнуть к всяким юридическим конструкциям, например, когда авто полностью устраивает покупателя, тот может предложить демонтаж за свой счет с условием обязательной покупки и внесением задатка, покрывающим цену установки пленки.
На худой конец, владелец авто, который откатал в пленке и продает, то обычно снимает пленку и ставит цену выше, ведь ЛКП его авто, можно сказать, «в идеале».
Стоимость работ на оклейку виниловой пленкой
На данной странице приведены примерные цены на выполнение работ по оклейке автомобиля пленкой и детейлинг услуги.
Окончательная стоимость зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально.
Для уточнения цены, позвоните нам по телефону 8-925-788-01-00 или закажите обратный звонок через форму обратной связи или воспользуйтесь калькулятором
Мы ценим Ваше время и готовы оперативно ответить на все возникшие вопросы.
Цены на полную оклейку автомобиля виниловой пленкой
(цены включают в себя пленку и работы)
Цены на оклейку автомобиля матовой и глянцевой пленкой
Класс автомобиля | Глянцевые / Матовые* |
Малый класс | от 50 000 |
Средний класс | от 55 000 |
Бизнес класс | от 63 000 |
Представительский | от 70 000 |
Легкие внедорожники | от 63 000 |
Внедорожники | от 78 000 |
Цены на оклейку автомобиля пленкой матовый хром
Класс автомобиля | Матовый хром / Перламутр** |
Малый класс | от 70 000 |
Средний класс | от 75 000 |
Бизнес класс | от 83 000 |
Представительский | от 90 000 |
Легкие внедорожники | от 83 000 |
Внедорожники | от 98 000 |
Цены на оклейку автомобиля пленкой матовый хром
Класс автомобиля | Металлик / Матовый металлик*** |
Малый класс | от 61 200 |
Средний класс | от 69 400 |
Бизнес класс | от 75 600 |
Представительский | от 85 000 |
Легкие внедорожники | от 80 600 |
Внедорожники | от 97 000 |
Цены на оклейку автомобиля пленкой хром
Класс автомобиля | Хром |
Малый класс | от 150 000 |
Средний класс | от 184 000 |
Бизнес класс | от 190 000 |
Представительский | от 225 000 |
Легкие внедорожники | от 190 000 |
Внедорожники | от 245 000 |
*литая пленка KPMF серия 88000 , литая пленка Oracal серия 970, пвх пленка
**перламутровые плёнки KPMF серия 77000, Oracal серия 970, пвх Teck Wrap
***литые пленки Arlon (США), Avery Dennison (США) за исключением серии Candy, Oracal серии 970
Цены на винилографию
Варианты оклейки | Винилография |
Малый и средний класс (целиком авто) | от 70 000р |
Представительский и внедорожники (целиком авто) | от 80 000р |
Капот | от 6 000р |
4 Двери | от 22 000р |
2 Борта | от 45 000р |
Капот + бампер + 2 крыла | от 25 000р |
Точная стоимость на нанесение винилографии зависит от:
- площади нанесения рисунка;
- выбранного материала для печати и ламинации рисунка;
- модели вашего автомобиля, а именно, год и изначальный цвет влияют на стоимость;
- наличия обвесов.
Цены на полную оклейку автомобиля полиуретановой антигравийной пленкой в зависимости от класса
(цены включают в себя пленку и работы)
Класс автомобиля | SUNTEK PPF/ SPECTROLL |
Малый класс | 152 000 / 120 000 |
Средний класс | 168 000 / 140 000 |
Бизнес класс | 173 000 / 150 000 |
Кроссоверы | 173 000 / 150 000 |
Внедорожники | 187 000 / 160 000 |
*Цены указаны с учетом оклейки крыши полосой для полиуретановой защиты
В таблице приведены примерные цены на комплекс работ по оклейке автомобиля антигравийной пленкой целиком
Цены на полную оклейку автомобиля виниловой антигравийной пленкой в зависимости от класса
(цены включают в себя пленку и работы)
Класс автомобиля | Виниловая пленка Oraguard |
Малый класс | 42 000 |
Средний класс | 56 000 |
Бизнес класс | 67 000 |
Кроссоверы | 74 000 |
Внедорожники | 83 000 |
*Цены указаны с учетом оклейки крыши полосой для полиуретановой защиты
Цены на полировку кузова
Класс автомобиля | Стоимость полировки |
Малый и средний классы | от 7 000 руб. |
Бизнес-класс | от 9 000 руб. |
Представительский класс | от 12 000 руб. |
Малые кроссоверы | от 12 000 руб. |
Полноразмерные кроссоверы | от 15 000 руб. |
Автомобили класса люкс | от 20 000 руб. |
Внедорожники | от 17 000 руб. |
Минивэны | от 15 000 руб. |
Микроавтобусы | от 20 000 руб. |
Цены на покрытие кузова керамикой
Седан / Хетчбек / Универсал / Короткий джип
Паркетники / Джипы / Бизнесс класс / Представительский класс
Nano-Polish + (Ceramic Pro 9h 1 слой) +
Ceramic Pro Light
Nano-Polish + (Ceramic Pro 9h 2 слоя) +
Ceramic Pro Light
Nano-Polish + (Ceramic Pro 9h 4 слоя) +
Ceramic Pro Light
Nano-Polish + (Ceramic Pro 9h 6 слоев) + Ceramic Pro Light
Цена за каждый дополнительный
слой работа + материал
Примеры классификации авто:
- Малый класс: Renault logan, Smart FourTwo, Kia Rio, Chevrolet Lanos, Honda Jazz, Hyundai Getz, Hyundai
- Средний класс: Mazda3, Ford Focus, Renault Megane, Volkswagen Golf, Hyundai Elantra, BMW 3 серии, Honda
- Бизнес класс: BMW 6 серии, 5 серии , Lexus IS, Lexus GS, Toyota Camry, Nissan Teana, Audi
- Представительский класс: Audi A8, BMW 7 серии, Lexus LS, Mercedes-Benz S Сlass 221, Mercedes-Benz S Сlass
- Кроссоверы: Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Honda HRV, Honda CRV, BMW X1, BMW X3, Lexus RX, Mercedes-Benz
- Внедорожники: Mercedes-Benz ML, Mercedes-Benz GL, BMW X4, BMW X5, BMW X6, Chevrolet Tahoe, Nissan Patrol, Toyota Tundra, Hummer H3, Lexus LX, Mercedes-Benz GLE
IDWrap — Автовинил, защита, полировка, керамика, винилография
Получайте первыми информацию о наших новых продуктах, специальных предложениях и акциях.